Рейтинг
+177.02
голосов: 2
Сила
132.43
Лолшто? Даунхилл не зрелищный? Хард лайн того же Редбулл опять же, очень незрелищный. Ну на вкус и цвет. Аудитории у футбола и формулы 1 значильно больше, а там чего смотреть?
avatar

pasho

Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

TLDR из топового комментария с ПБ

1. Под ростом спорта они понимают рост числа подписок на их стриминговые сервисы.
2. Под улучшениями для спорта понимается рост выручки WB.
3. Профессионализация спорта означает, что будет только элита. Предоставление пути прогрессии в нее — не царское дело.
4. UCI все равно чего они делают, пока деньги платятся.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что их цель — создать продукт, дешевый в производстве, с высокой выручкой, пригодный к употреблению невелосипедной публикой в с сжатом ТВ формате. Мы не являемся их целевой аудиторией, а райдеры это легко восполнимый ресурс, так что негатив от обеих этих групп их не сильно волнует.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

раскрыть комментарий
avatar

pasho

Почему нет?

Просто поймал себя на мысле, почему мне так по-фигу на все это. Да потому что покупаешь работу (сервисные интервалы) за свои деньги. Или я слишком много катаю? Может целевая аудитория — фунфурье и дрочеры? А, ну ок тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Лишь бы было чего написать. Может сделаем вилку, которую не нужно обслуживать? Или, хотя бы, такую, чтобы это было просто, а не пол дня возни?
avatar

pasho

Evans, вроде, сам как бы сдох в пандемию. В Лондоне было две сети премиальных велосипедов — cycle surgery и evans. Первая умерла совсем, эванс поглотила ширпотреб-сеть sportsdirect дабы облагородить репертуар ашанов. Большая часть магазинов закрылась, часть осталась, часть стала просто вело-отделами в спортсдайректах с минимальным ассортиментом. Так что — удивлен.
avatar

pasho

За понты надо платить, и не только деньгами, но и временем, и нервами. 
avatar

pasho

Ублюдочная проводка кабелей через рулевую — втопку.
avatar

pasho

Это понятно. Поменяется владелец, а бренды останутся. Первый раз что ли? Добрая бритская традиция. Mini, Land Rover, Jaguar, Bentley, Doc Martens, Sturmey Archer и так далее.
avatar

pasho

Бавает. В Германии своих брендов полно, широкий рынок. Не знал, что они в Европу торгуются, думал их ниша — голодные до «нормальных» байков островитяне ))
avatar

pasho

Топовые никому не нужны. Покупают народные модели — на трейлах полно их встречается.
avatar

pasho

Да вроде как продавались так и продаются? Для ЮКей после брекзита Витус и Нюкпруф стали народными брендами, из-за пошлин на европейские бренды у них просто не осталось конкуренции внутри. Просрать такой бизнес — надо хорошо постараться. Проблемы у родительского холдинга — бывает.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Зашел на их сайт прицениться — что-то дорого, жесть. За цену их эндуро рамы можно купить новую эндурную электричку Vitus в сборе. А в Британии «cost of living crisis». Не думаю, что алюминиевые трубы сделают рамы существенно доступнее. Да и смысл их покупать? Если это премиальный бренд, и ты взялся его покупать, бюджетная версия бутикового девайса это клеймо «нехватило денег на тру» за все те же немалые деньги. Осетрина не бывает…
avatar

pasho

Good riddance, как говорится.

Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
avatar

pasho

Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише. 

Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
avatar

pasho

Лол што )) электросоставляющая не менялась по большому счету последние 80 лет! Для записи митола используют динамики под названием… винтаж 30. Есть небольшая ниша инноваторов — Тосин Абаси, 8-струнные гитары, мультимензуры, но это мелкий процент и индустрия не форсит эти гитары на всех.

Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.

По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления. 
avatar

pasho

Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)
Типикал Ландон в ноябре:


Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились. 

Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
avatar

pasho