Рейтинг
+165.31
голосов: 2
Сила
126.56
Good riddance, как говорится.

Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
avatar

pasho

Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише. 

Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
avatar

pasho

Лол што )) электросоставляющая не менялась по большому счету последние 80 лет! Для записи митола используют динамики под названием… винтаж 30. Есть небольшая ниша инноваторов — Тосин Абаси, 8-струнные гитары, мультимензуры, но это мелкий процент и индустрия не форсит эти гитары на всех.

Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.

По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления. 
avatar

pasho

Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)
Типикал Ландон в ноябре:


Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились. 

Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
avatar

pasho

Ну и как бы это, почему они не в почете? На тех «убогих» байках разве не ездили какие-то безумные темы или не прыгали огромные дропы? Было меньше фана? По большому счету что изменилось? Новые байки быстрее. А это имеет значение для среднего юзера? Гонщик говорит то, что ему спонсор скажет. Ютюб-влогер — то же самое. Главное это фан, который испытывает райдер.

Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Разве в плане геометрии. В 2013 я купил мондракер дюн с вызывающей жжение в пуканах по-тогдашним канонам форвард-геометрией — трамвайная длина, заваленные углы. На 26 колесах. Байк реально валил. Ща эта геометрия — мейнстрим. При чем тут размеры осей, колес, формы штока вилки?
avatar

pasho

Да и поделом. Придумайте еще какой-нибудь несовместимый архи-необходимый стандарт — сразу продажи пойдут. А то уже и на трейл выходить стыдно. Обратный маллет, например — 29 спереди, 36 сзади. Зачем? А хрен знает — придумайте что-нибудь — у юзера же нет своего мнения.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

От травмы до травмы. Мужик, а ты точно охотник?
avatar

pasho

При этом в пандемию от избытка денег и нефига делать у хоуп раскупили все. Электрички Витус разлетались с чейна в считанные минуты. Например, я протелетел из-за дополнительных проверок банка с велом в топовой комплектации. Эванс сдох в пандемию, мне кажется. Все ушли в онлайн. Да и не только эванс, сейчас у нас тут модно сразу несколько магазинов в одном разными отделами (как упомянутый sportsdirect). 

Из-за брекзита есть большой гемор с покупками из европы — даже не то что пошлины, многие магазы просто перестали морочиться с отправкой в UK. 

Хрен его знает, думаю проблем несколько. Последние годы МТБ только дорожал и дорожал. При этом популярность растет не ахти. Чтобы выложить стоимость автомобиля за велик — надо сильно увлекаться. Плюс пандемия кончилась — денежные потоки вернулись в нормально русло, кто вырос на перегреве, ожидая продолжения банкета, вдруг понял реальность.
avatar

pasho

Как компы для школоты — сплошное RGB.
avatar

pasho

Мне вот интересно, насколько это реально влияет или просто дело в голове — эффект плацебо? Например, был в его же команде Джош Брайсланд, который, вообще, прямая противоположность Минаару в плане настройки подвески — мол ну что-то там выставил когда-то и так катаю. Слепой тест?

Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
avatar

pasho

Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»

Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.

А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
avatar

pasho

Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho

«Кстати, я уже говорил вам, что я веган? А вы знаете, что...» — Напоминают все эти «шпионские» анонсы каждый год под копирку и фото в идеальных ракурсах. «Надоели скучные эти виндоусовские обои… Их меняешь, меняешь, все одно и то же постоянно, неинтересно.» Например, Pole bikes, Геометроны или Афертоны — шатают стандарты и представления. Ну да, норм байк, все как у всех.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Знакомый почерк местной больницы. В бытность донором я там тоже руку ломал. Был укомплектован точно такими же компонентами. Фото зеркальное, правая рука, сочувствую, если правша — удачи с туалетной бумагой.
avatar

pasho

А там мало трейлов? Винтерфолд и все остальные — частная собственность. Конфликты с владельцами земли и отношение публики — разные вещи. Все трейлы нелегальны, но при этом как-то существуют. Просто не надо вести себя по-мудацки и не будет проблем. Когда мтбшники наглеют — начинаются проблемы с лэндлордами.
avatar

pasho

Ну да, только в местности, о которой я веду речь 90% дорог такие (в стране Басков вне городов также):



Полторы машины! И это часть гоночного маршрута (сиреневый):



Cyclists в UK это именно шоссеры в лайкре. Их аутизм ненавидят все — даже полиция на велосипедах.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Ню-ню. Велогонки это закрытые дороги и паралич целого региона. Коллапс транспортной системы. Для местных — это как нашествие саранчи. Никаких денег это не приносит. Хотел по делам куда-то — хрен тебе. Плюс помимо больших гонок, есть куча мелких региональных, из-за которых тоже закроют дороги. А еще они там тренируются на и без того узких дорогах, что хрен обгонишь. Я из UK, излюбленный регион шоссеров — Саррей. На вопрос — «как жизнь в Саррей?» можно часто услышать — «факинг сайклистс!». Так что, кто еще придурки. При этом к мтбшникам отношение лучше — они не мешают другим.
avatar

pasho