Рейтинг
+165.31
голосов: 2
Сила
126.56
pasho
Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
Лол што )) электросоставляющая не менялась по большому счету последние 80 лет! Для записи митола используют динамики под названием… винтаж 30. Есть небольшая ниша инноваторов — Тосин Абаси, 8-струнные гитары, мультимензуры, но это мелкий процент и индустрия не форсит эти гитары на всех.
Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.
По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления.
Струны приматывали давно, только вот основы современной рок-гитары заложил Хендрикс, а шред-гитара началась в 80х. И с тех пор уровень игры растет экспоненциально, особенно с развитием интернетов — сейчас лучшее время для гитаристов. Развивается и распространяется именно техника игры, скилл и способы его получения. Средний диванный дрочер играет чище Кирка Хэммета.
По-моему, индустрии мтб есть чему поучиться, может и загибаться меньше будет. А то все новости вокруг потребления.
Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)Типикал Ландон в ноябре:
Последний раз редактировалось
Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились.
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Ну и как бы это, почему они не в почете? На тех «убогих» байках разве не ездили какие-то безумные темы или не прыгали огромные дропы? Было меньше фана? По большому счету что изменилось? Новые байки быстрее. А это имеет значение для среднего юзера? Гонщик говорит то, что ему спонсор скажет. Ютюб-влогер — то же самое. Главное это фан, который испытывает райдер.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Последний раз редактировалось
Разве в плане геометрии. В 2013 я купил мондракер дюн с вызывающей жжение в пуканах по-тогдашним канонам форвард-геометрией — трамвайная длина, заваленные углы. На 26 колесах. Байк реально валил. Ща эта геометрия — мейнстрим. При чем тут размеры осей, колес, формы штока вилки?
Да и поделом. Придумайте еще какой-нибудь несовместимый архи-необходимый стандарт — сразу продажи пойдут. А то уже и на трейл выходить стыдно. Обратный маллет, например — 29 спереди, 36 сзади. Зачем? А хрен знает — придумайте что-нибудь — у юзера же нет своего мнения.
Последний раз редактировалось
От травмы до травмы. Мужик, а ты точно охотник?
При этом в пандемию от избытка денег и нефига делать у хоуп раскупили все. Электрички Витус разлетались с чейна в считанные минуты. Например, я протелетел из-за дополнительных проверок банка с велом в топовой комплектации. Эванс сдох в пандемию, мне кажется. Все ушли в онлайн. Да и не только эванс, сейчас у нас тут модно сразу несколько магазинов в одном разными отделами (как упомянутый sportsdirect).
Из-за брекзита есть большой гемор с покупками из европы — даже не то что пошлины, многие магазы просто перестали морочиться с отправкой в UK.
Хрен его знает, думаю проблем несколько. Последние годы МТБ только дорожал и дорожал. При этом популярность растет не ахти. Чтобы выложить стоимость автомобиля за велик — надо сильно увлекаться. Плюс пандемия кончилась — денежные потоки вернулись в нормально русло, кто вырос на перегреве, ожидая продолжения банкета, вдруг понял реальность.
Из-за брекзита есть большой гемор с покупками из европы — даже не то что пошлины, многие магазы просто перестали морочиться с отправкой в UK.
Хрен его знает, думаю проблем несколько. Последние годы МТБ только дорожал и дорожал. При этом популярность растет не ахти. Чтобы выложить стоимость автомобиля за велик — надо сильно увлекаться. Плюс пандемия кончилась — денежные потоки вернулись в нормально русло, кто вырос на перегреве, ожидая продолжения банкета, вдруг понял реальность.
Мне вот интересно, насколько это реально влияет или просто дело в голове — эффект плацебо? Например, был в его же команде Джош Брайсланд, который, вообще, прямая противоположность Минаару в плане настройки подвески — мол ну что-то там выставил когда-то и так катаю. Слепой тест?
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Последний раз редактировалось
Вот это событие так событие, конечно! Это как Ноклу 3310 возрождали — ничего общего. Делай как Фендер, делай как Гибсон — реишью лимитед эдишон, со всеми косяками и неудобствами как в 50х!
Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»
Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.
А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
«Кстати, я уже говорил вам, что я веган? А вы знаете, что...» — Напоминают все эти «шпионские» анонсы каждый год под копирку и фото в идеальных ракурсах. «Надоели скучные эти виндоусовские обои… Их меняешь, меняешь, все одно и то же постоянно, неинтересно.» Например, Pole bikes, Геометроны или Афертоны — шатают стандарты и представления. Ну да, норм байк, все как у всех.
Последний раз редактировалось
Знакомый почерк местной больницы. В бытность донором я там тоже руку ломал. Был укомплектован точно такими же компонентами. Фото зеркальное, правая рука, сочувствую, если правша — удачи с туалетной бумагой.
А там мало трейлов? Винтерфолд и все остальные — частная собственность. Конфликты с владельцами земли и отношение публики — разные вещи. Все трейлы нелегальны, но при этом как-то существуют. Просто не надо вести себя по-мудацки и не будет проблем. Когда мтбшники наглеют — начинаются проблемы с лэндлордами.
Ню-ню. Велогонки это закрытые дороги и паралич целого региона. Коллапс транспортной системы. Для местных — это как нашествие саранчи. Никаких денег это не приносит. Хотел по делам куда-то — хрен тебе. Плюс помимо больших гонок, есть куча мелких региональных, из-за которых тоже закроют дороги. А еще они там тренируются на и без того узких дорогах, что хрен обгонишь. Я из UK, излюбленный регион шоссеров — Саррей. На вопрос — «как жизнь в Саррей?» можно часто услышать — «факинг сайклистс!». Так что, кто еще придурки. При этом к мтбшникам отношение лучше — они не мешают другим.
Ща в Валийском Теско наткнулся на чела с велом — думал Ашан, пригляделся — старый Оранж на 26 колесах, который чел использует как Ашан для поездок за молоком.
pasho