Рейтинг
+60.00
голосов: 3
Сила
16.97
peacedeath
Ну он хоть не деграднул как Гордей, и то хорошо.
Вы-красавчик!Пасиб:)
Далее второй слой в электростатику не запихнешьДа ни разу не так, краска липнет как и в первый раз. Более того, я видел крючки, на которые вешаются детали при порошковой покраске со слоем краски в 2-3мм
Я кстати не удивлюсь если в монстр войдёт 29 колесо:)
Господа посмотревшие, расскажите пожалуйста, там как обычно (рассказывают что ровняют вилки, пробивают башинги дорном, но как-мы вам не покажем, потому что вид сего процесса может вас шокировать), или что-то новенькое подьехало? Просто не охота терять час жизни.
Потому что минимальный вес велосипеда в шоссе ограничен регламентом. Какой смысл весодрочить на трансмиссии, если потом велосипед прийдётся утяжелять?
Кстати, насчёт спорта. У Хонды была рычажная вилка для мотокросса. Насколько я помню на фотке мотик чемпиона Японии по МХ 1981 года. И кто бы вы думали причастен к созданию сего технопорно? Конечно же итальянцы. Вилка эта вошла в историю как Ribi fork, в честь своего создателя, Валентино Риби.
Да и в кроссе с колясками рычажные вилки У ВСЕХ. Я сейчас серьёзно. Там просто нет ни одного мотоцикла с телескопичкой.
Ну и закончим конечно же самым крутым мотоциклом из когда-либо созданных. Этот космолёт называется Britten v1000
Это «тот самый» легендарный мотоцикл без рамы, которого не могли догнать Дукати. Установивший несколько мировых рекордов, самый быстрый мотоцикл на острове Мэн в 1993 году. Стабильно приезжавший первым или на худой конец вторым в каждой гонке. И на нём тоже установлена рычажная параллелограмная вилка.
Да и в кроссе с колясками рычажные вилки У ВСЕХ. Я сейчас серьёзно. Там просто нет ни одного мотоцикла с телескопичкой.
Ну и закончим конечно же самым крутым мотоциклом из когда-либо созданных. Этот космолёт называется Britten v1000
Это «тот самый» легендарный мотоцикл без рамы, которого не могли догнать Дукати. Установивший несколько мировых рекордов, самый быстрый мотоцикл на острове Мэн в 1993 году. Стабильно приезжавший первым или на худой конец вторым в каждой гонке. И на нём тоже установлена рычажная параллелограмная вилка.
но на данный момент это вообще ни разу не проблема. есть киты Городилина, которые исправляют эту проблемуПо-твоему что-ли купить недешевые тормоза, а потом докупать кит по исправлению косяков даже не у производителя, а у левого человека-это норма?
покажите мне каретку холоутек 2 без пыльникаА ты не разбирал их ни разу? Там у подшипника с одной стороны есть пыльник, с другой нет, и его заменяет какое-то невнятное говно. У РФ и ФСА подшипники не кастрированные, и ходят их каретки куда дольше.
ни разу не видел и не слышал об этой проблемеУ меня друзья купили 3 новые манетки Зии. На 2 из 3 рычаг понижения передачи согнулся после небольших падений в первый-же сезон, и манетки перестали работать. Вскрытие показало, что у моей старинной манетки Деор эта деталь в полтора раза толще, чем у новеньких Зии.
спасибо, посмеялся. настройка LH никак не связана с работой петухаЯ просто с тебя прикалывался. Но честное слово, не понимаю, как ты умудряешься ломать переключатели с петухами, я вот гравити-дисциплины катаю с 2011 года, и ни разу переклюк у меня не вматывало в спицы. Возможно тебе не стоит дропать на 1 передаче?
Да, токарный станок и доработка напильником. У меня тогда фрезера не было прост.
Глянь на направление рисок от резца и специфическую форму. Думаю ты уже догадался, что заготовка была закреплена за резьбу. Поэтому получилось довольно точно. Ну и материал я брал хороший, ибо резьбу не сорвало при ударном точении.
Глянь на направление рисок от резца и специфическую форму. Думаю ты уже догадался, что заготовка была закреплена за резьбу. Поэтому получилось довольно точно. Ну и материал я брал хороший, ибо резьбу не сорвало при ударном точении.
Я тоже не понял его прикола. Ладно бы оставили в нём одну багофичу, или обратную работу, или защиту от насильственного переключения, это было бы неплохо, но вместе они просто мешают друг другу. В итоге получается переключение как буд-то тросик сделан из сыра-косички. Ну хоть болтанку я победил путём блокировки верхнего (бесполезного) шарнира.
Вообще купил его из-за того, что снова захотел собрать стритец, а это самая мясная перекидка, которую я когда-либо видел.
Кстати, Зии вообще неохота брать после того, как товарищ купил новый перекидон, а в нем пины, скрепляющие параллелограм были слишком короткие, в итоге параллелограм люфтил во все стороны. Короче я посмотрел на это и для основного велика выбрал тоже Сеинт, но поновее.
Вообще купил его из-за того, что снова захотел собрать стритец, а это самая мясная перекидка, которую я когда-либо видел.
Кстати, Зии вообще неохота брать после того, как товарищ купил новый перекидон, а в нем пины, скрепляющие параллелограм были слишком короткие, в итоге параллелограм люфтил во все стороны. Короче я посмотрел на это и для основного велика выбрал тоже Сеинт, но поновее.
а что ты веруешь в святую шиману или еще кого?Я ни в какой секте не состою. Из шимано у меня есть в основном старые запчасти, которые делались с хорошим запасом прочности. А сейчас Шимана сговнилась, с ихними тормозами без пылезащиты, каретками без пыльника, гнущимися рычагами манеток и т.д.
задача копеечного маленького петуха спасти дорогой и достаточно большой переключательНу давай представим как же именно переклюк будет спасён.
1 По какой-то причине переклюк вматывает в спицы.
2 Происходит локальный Сталинград в заднем колесе: Переключатель вырывает/гнёт спицы, спицы разламывают переключатель об перо, торможение всей твоей тушки происходит путём попадания в колесо переключателя.
3 ???
4 Профит? Переключатель цел?
Ты наверное ни разу не видел и не имел проблем с порванными на несколько частей или сломанными переключателями.Ну да, я же умею настраивать крайние положения переключателя, чего и тебе советую.
Там проблема была точно не в прочности. Насколко я помню они выпускались только в комплекте со вставной осью 135х10. И с механизмом переключения они перемудрили, там параллелограм двигался в обратном направлении, оттягивала его слабенькая пружинка, а болт куда крепится тросик стоял на отдельном, подпружиненном рычажке, чтобы переклюк не переключался под нагрузкой
А переклюк крепкий, у меня есть такой. Со спокойной душой дропаю на первой передаче и думаю как выпилить оттуда вышеописанные ненужные детали:)
А переклюк крепкий, у меня есть такой. Со спокойной душой дропаю на первой передаче и думаю как выпилить оттуда вышеописанные ненужные детали:)
лопается или не лопается зависит от метода изготовления петухаА я чёт думал, что зависит от материала, из которого он сделан
фрезеровка как правило может выдержать до 18ти правокА если он отфрезерован, но из говна? Тогда выдержит 18, или может 17 раз?
Как вообще можно такие точные цифры называть для детали, которая делается из разных материалов, разными методами и для большинства велосипедов её сечение может отличатся в разы?
тонкая часть, которая запрограмированна на спасение переключателяЯ дочь веломеханика и тут не всё однозначно. Шимано что-ли дураками раньше были, когда выпускали серию м800? Эти детали считаются вечными, и переклюк ВНЕЗАПНО там крепится сразу на ось, в обход петуха. Да и юзеры усилителей петуха, которые раньше делал Спеш не дадут соврать, что твоё утверждение как минимум спорно.
Чёт мне подсказывает что ты Мурзу только на картинках видел.
отвратные Marzocchi DJ где черные ноги облезают за 1-2 катания
Лол, да любой у кого была итальянская вилка подтвердит, что покрытие у них лучше и чем у РШ, и чем у Фокс. Светлеет оно только из-за херового ухода раз в несколько лет.
а кантрийные марзоччи не выдерживают даже съезда с бордюра- штаны крошатся в щепки
Вот ты щас серьёзно? Ты на полном серьёзе это пишешь на сайте, где в топе висит видео, как зарубежный прорайдер раздаёт в горах на канрийной Мурзе 1995 года выпуска с тоненькими 30мм ножками?
В заключение скажу
6-7тыс
Это цена нормальной б/у вилки, у которой будет годное покрытие и нормальные, не-пластиковые башинги.
Сейчас я езжу на Треке 2009 года с Лисой примерно таких-же годов. То, что его владелец-ретроград выдают только олдскульные колёса (как у Уейда Симмонса:) и Гримека Систем 12.
Но больше всего пробег у меня на вилке Магура Биг Эго 2002 года выпуска. Это можно сказать основная моя вилка. Сейчас она перекочевала на самовар, поэтому я проголосовал за вилку старше 2004 года и раму 2018 года.
Вообще самовар получается довольно олдскульным, т.к. на нём уже есть старенькие Димаксы, шатуны Сеинт м800, тормозилки Формула Б4 Екстрим (вроде так называются) и т.д.
Вот фото их обоих.
Кое в чём я не согласен. Много чего не Фокс повторили за РШ, а все производители повторяли за Марзочи, причём с очень сильным опозданием.
Маркетологи конечно этого никогда не признают но смотри сам:
Чёрная аннодировка появилась у Мурз в 2004 году. У РШ в 2009
Полностью воздушная пружина-в каком там году появился Доппио, в 2005?
Штаны с полостями внизу и «короткие ноги»- были на Z1 ещё в 2001 году
Причём крутилки там были человеческие и в эти полости не забивалась грязь.
peacedeath