Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Положения не читал т.к. пока не нахожу сил попасть ни на 1 из этапов… хотя в прошлом году был в Чулково, но его загнобили ) и я не морочился т.к. на другие не попадаю.
«10/17. Ты главное приезжай, всё расскажем»
Милота какая! )
«10/17. Ты главное приезжай, всё расскажем»
Милота какая! )
Максис без ТР стоит так же хорошо как и ТР. Ни разу не слышал обратного)
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
Последний раз редактировалось
Ведёт покрышки такие не только у тебя. Я так понял это особенности резины, а не обода. При ударах жёских и др. Хотя там вроде тоже ЗТР были обода. У меня Миньёны 3С/EXO/TR за 2 недели не повело. Правда я и ДХ не катаю и разгоняться ещё есть куда.
У меня переднее колесо доехало до базы с давлением около 1 бар. В Балаклаве спустил очень сильно осознанно, а качать было лень. На обратном пути высадились у поворота на Кастель и Мховый… не хотел ехать, но таки сорвался с группой, причём т.к. меня выгрузили первым, а я «пузан не в форме», не стал дожидаться пока все соберутся и рванул, чтобы не тормозить остальных. Нежно прокатил каменную на Кастеле, на мховом на редких камушках пару раз слышал удар ободом, когда выехал на набережную обнаружил 8ку на переднем колесе… ну как 8ку. Протектор виляет. «На базе будем править» — подумал я. Докатил, крутанул колесо держа палец у обода… вроде ровный, а протектор виляет. Выяснилось что на одной стороне около 5ой части корда таки стало сползать и резина завосмерила. Надул и забыл. Ну пометку для себя сделал, что ZTR реально хорошо держит покрышки на полках, даже на неадекватно низком давлении.
И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
Последний раз редактировалось
Не спорю же) Посмотрим как покажется себя обновлённая модель. Всё же для гоночек они мне кажутся адекватными, хотя… Может и на Арчах собирать буду ) посмотрим
Ну Аскар Крест в Чулково об дерево сложил, но для него не удивительно, он массивный. Я на Крестах не катал. Судя по весу это скорее ККшные гоночные обода… для трейла сомнительны, по крайней мере для моего веса >85. А Арч EX и Флоу EX я хоть и покоцал изрядно с боков (гравитация иногда побеждает), но даже на паре косых «недолётов» (в кавычках потому что на трейле, а не на дёртах в горб, на трейлах всё маленькое) и периодически на грани пробоев они вполне выживали. Хотя спица на заднем колесе лопнула и пару противоположных повисли макаронинами. Колесо осталось круглым. Небольшую 8ку из-за отсутвия спицы я компенсировал оставшимися и докатал благополучно неделю, кажется. Продолжая местами улучать личное время, в том числе и на каменных секциях)
Просто кто-то катает аккуратно, а кто-то абы как. Один Кресты по Крыму прокатывает со всеми трейлами, другой складывает при заезде на бордюр. Кого в массе больше, техничных райдеров или городских «парковых» катальцев? ) Сложить можно что угодно.
Появятся свободные ср-ва — пересоберу колёса Кувалды на новых Флоу) А Арч и Флоу ЕХ переедут на ХТ.
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ.
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ.
Последний раз редактировалось
Алю быстрее устают и ломаются и штыри и подседельные трубы рам.
Как-то пропустил, что эти палки могут быть кому-то интересны) После того как погнул 30.9 ещё на первом ХТ не представляю вообще смысла их существования)
Как-то пропустил, что эти палки могут быть кому-то интересны) После того как погнул 30.9 ещё на первом ХТ не представляю вообще смысла их существования)
локалстор, локалспот, локалбрэнд, поддержать тех кто поддерживает. Это реально!
Благо в наших магазинах пока реально часто можно найти цены либо приличные, либо ниже чем на забугорных. Комплит Кувалды собирал почти весь локально за исключением брюквы, которую вот прям хотелось, а в наличии не было в РФ, на момент наличия средств.
Благо в наших магазинах пока реально часто можно найти цены либо приличные, либо ниже чем на забугорных. Комплит Кувалды собирал почти весь локально за исключением брюквы, которую вот прям хотелось, а в наличии не было в РФ, на момент наличия средств.
после ЗП буду искать и с петухами к вам приставать. Потвёрже бы их немного… или потолще. Ну уверен, правда, что реализуемо, но...
Отверстия под бонки, кстати, сделаны практически без зазора и это, вероятно, спасает их от разбивания. Бонку вставить реально квест, нужно вставлять идеально соосно. В шатунах глубина отверстий меньше и это не так заметно, а тут… круто что нет люфта, но боюсь, что не все бонки могут быть одинаково полезны. Найти бы теперь такой же комплект в резерв)
Не могу прикинуть кривую рычажности. Звено от коромысла к аморту, на сжатие работает?
На Мамонтовой немного мяса в начале только, Ягодка, Иограф (не знаю как пишется правильно), От щитов есть места… Т.е. каменные секции я старался проходить в режиме «оттормозился до приемлимой скорости на подходе, пролетел, как скил позволил».
Тропа легионеров в Байдарской — это вообще каменная секция долбёжная длинной, наверное, в пару км. Пару раз останавливался дать отдых рукам. Ишачка в прошлом году на ХТ казалась убийственной, в этом на подвесе я её чот незаметил почти. На Лаванде есть камушки/корешки, но они коротенькие и с ними как раз не сложно совсем.
В принципе нас же так и учат валить по трассе, тормозить в удобных местах, технику пролетать ходом… исключения — шпильки и повороты, где работа тормозами — своё кино.
Тропа легионеров в Байдарской — это вообще каменная секция долбёжная длинной, наверное, в пару км. Пару раз останавливался дать отдых рукам. Ишачка в прошлом году на ХТ казалась убийственной, в этом на подвесе я её чот незаметил почти. На Лаванде есть камушки/корешки, но они коротенькие и с ними как раз не сложно совсем.
В принципе нас же так и учат валить по трассе, тормозить в удобных местах, технику пролетать ходом… исключения — шпильки и повороты, где работа тормозами — своё кино.
Последний раз редактировалось
Ну, тут вообще странно, по-моему. Что выдать тестеру? Какую из множества геометрий? Как отзывы товарища Зю будут соотноситься с отзывами товарища Жэ, который заказал другую гео? Как отзыв тестера для байка с перьями 400мм апроксимировать на байк с перьями на 440, например?
А чем обвешивать? Пайк на 160 и XX1 или Аливио и древний мурз из-под кровати? Как это повлияет на обзор?
Тест подвески? Есть доступные варианты, которые можно попробовать отжать прокатиться, чтобы сформировать какое-то мнение о однорычажке, но работа подвески очень сильно зависит от размера звезды и положения шарнира относительно её. Как я уже где-то писал, я заявил размер звезды 28-32, под неё ребята и строили раму. Но сначала я поставил звезду на 36, подвеска, как это ни странно, проваливалась при педалировании, что более-менее решалось блокировкой аморта, а потом я поставил звезду на 32 и практически перестал пользоваться блокировкой аморта, а со звездой на 28 рычаг блокировки меня напрягал тем, что пару раз случайно блокировал подвеску и я уже чуть было его не снял к чертям.
А вниз? Тут я объективно не смогу отзыв написать, бо это мой первый подвес. Работает подвеска, если валить вниз и прижимать задний тормоз, становится заметно тупее, поэтому на мясе призывает отпускаться. На сколько я понимаю это для любой однорычажки характерно.
Вообще вел огонь получился! Прёт!
Единственный вопрос — периодически она начинает скрипеть. В группе было 2 Кувалды и обе периодически скрипели при педалировании, периодически умолкали, иногда снова начинали… закономерности пока выявить не удалось.
А чем обвешивать? Пайк на 160 и XX1 или Аливио и древний мурз из-под кровати? Как это повлияет на обзор?
Тест подвески? Есть доступные варианты, которые можно попробовать отжать прокатиться, чтобы сформировать какое-то мнение о однорычажке, но работа подвески очень сильно зависит от размера звезды и положения шарнира относительно её. Как я уже где-то писал, я заявил размер звезды 28-32, под неё ребята и строили раму. Но сначала я поставил звезду на 36, подвеска, как это ни странно, проваливалась при педалировании, что более-менее решалось блокировкой аморта, а потом я поставил звезду на 32 и практически перестал пользоваться блокировкой аморта, а со звездой на 28 рычаг блокировки меня напрягал тем, что пару раз случайно блокировал подвеску и я уже чуть было его не снял к чертям.
А вниз? Тут я объективно не смогу отзыв написать, бо это мой первый подвес. Работает подвеска, если валить вниз и прижимать задний тормоз, становится заметно тупее, поэтому на мясе призывает отпускаться. На сколько я понимаю это для любой однорычажки характерно.
Вообще вел огонь получился! Прёт!
Единственный вопрос — периодически она начинает скрипеть. В группе было 2 Кувалды и обе периодически скрипели при педалировании, периодически умолкали, иногда снова начинали… закономерности пока выявить не удалось.
Последний раз редактировалось
Если я правильно понял, полировка швов доступна как опция.
Пайк и туклипсы — разрыв шаблонов!)
так то просто точку крепления аморта перенести на верхнюю трубу и все
и пересчитать и перенести усиления в соответствии с новым распределением напряжений и, возможно, обнаружить неприличный стэндовер.
и пересчитать и перенести усиления в соответствии с новым распределением напряжений и, возможно, обнаружить неприличный стэндовер.
В Москве и области где я катаю на ХТ у меня в одном флагодержателе питьё во втором контейнер с камерой, монтажками, шестигранником, выжимкой, чтобы разгрузить рюкзак без которого я выезжаю только на час может «по лайту», во всех остальных случаях на плечах рюкзак с ветровкой, павербанком, ножом, налобником, как минимум. В Крыму ещё и с гидратором и углеводами типа бананов/козинаков или что там под руку попадётся… ну и в Крыму там жил чуть более укомплектованная «барсетка» с инструментами (разводной ключ, пассатижи, запасные петухи (кстати ушатал 2 штуки), выжимка, шестигранники, стяжки и т.д.), камера и очешник.
Последний раз редактировалось
pustota