Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Тогда всё сходится… жена есть, избыток тестостерона отсутствует, восприятие зрительных образов нормальное, в отличии от некоторых. Я вот там тоже не только пилу вижу, но у меня ни бабы, ни жены))) только 2 велосипеда.
Матерился при просмотре на двух съехжалках...
А ещё начинаю догадываться, что шор/норс шор — нарицательное имя порождённое местностью из видео. Ни когда раньше не задумывался)
А ещё начинаю догадываться, что шор/норс шор — нарицательное имя порождённое местностью из видео. Ни когда раньше не задумывался)
Последний раз редактировалось
У тебя что, ещё и девушка есть?
У моих Импактов выломало крепление шипа… точнее среднюю перемычку. На обоих ботинках. Шип держится, вроде и без неё, но как-то не приятно. Ну и за сезон они стали чертовски дырявыми. Всё-таки порт шипа есть смысл засиликонить наглухо сразу после покупки и окончательной установки шипа. После дождя сейчас ноги промокают чаще всего не сверху, а снизу, через подошву. Достаточно пройти по мокрой траве или наступить в микро-лужу.
Да, в сырую погоду этот протектор сильно против ходьбы по пересечёнке. Можно тупо не зайти в торчёк без применения метода четвероногих. С платформами эта подошва дружит идеально! У меня комтактные Импакт — с контактами тоже всё шикарно, но как только ты попадаешь в ситуацию, когда надо пройти вверх по изрядно влажному грунты, ты становишься беспомощным)
АГОНЬ! Капельку переиграно местами, но круто! )
Нене, про дизайн и «забор» я вообще ни чего не говорил. Не люблю спорить про внешний вид — вкусовщина это всё. На Кувалде езжу, мне норм.
Я только про СО в контексте того, что некоторым оказывается сложно найти «подходящую» S-очку.
А про спасение — это вообще очень тонкая материя, можно отрабатывать дропы/повороты/прохождение кочек, отрабатывать спасение практически бессмысленно, т.к. каждый случай уникален и тут уж как тушка себя в пространстве расположит — вопрос реакции… это к спинному мозгу скорее.
Вилка… пока она складывается у меня хватает сил удержать свою тушку на руках упёртых в руль. Выглядит это страшно, но не так ужасно как полёт на камни, на склон)
Я только про СО в контексте того, что некоторым оказывается сложно найти «подходящую» S-очку.
А про спасение — это вообще очень тонкая материя, можно отрабатывать дропы/повороты/прохождение кочек, отрабатывать спасение практически бессмысленно, т.к. каждый случай уникален и тут уж как тушка себя в пространстве расположит — вопрос реакции… это к спинному мозгу скорее.
Вилка… пока она складывается у меня хватает сил удержать свою тушку на руках упёртых в руль. Выглядит это страшно, но не так ужасно как полёт на камни, на склон)
Последний раз редактировалось
Подседельная труба ниже, но рулевая ближе и, вероятно, высота её от земли постоянна для всех ростовок. Верхняя труба просто не успевает достаточно опуститься, я думаю.
Для меня СО наверное не самый интересный параметр, а некоторые новички не уверенные очень о нём беспокоятся. Сам я несколько раз спасался повисая на руле у очередного перегиба, перед большой ступенькой, например, при этом вилка складывается и хватает места топнуть, чтобы удержать равновесие и остановиться уже окончательно.
Т.е. я не сталкивался пока с проблемами, возможно из-за того что у моих велосипедов СО для меня получается, с некоторым запасом, адекватным.
Для меня СО наверное не самый интересный параметр, а некоторые новички не уверенные очень о нём беспокоятся. Сам я несколько раз спасался повисая на руле у очередного перегиба, перед большой ступенькой, например, при этом вилка складывается и хватает места топнуть, чтобы удержать равновесие и остановиться уже окончательно.
Т.е. я не сталкивался пока с проблемами, возможно из-за того что у моих велосипедов СО для меня получается, с некоторым запасом, адекватным.
Это примерно так. Хотя я оказался не совсем корректен. Зависимость сложнее ) Стэндовер S больше чем у M
Размер L — ещё туда-сюда, но тонкость в том, что при уменьшении размера передний треугольник укорачивается, высота ключевых точек не меняется, в результате стэндовер, как это не смешно, с уменьшением размера увеличивается и девочка с размером S с трудом встаёт над рамой на цыпочках… Правда, справедливости ради, это не только у ГТ такие фокусы с ГЕО… что при уменьшении ростовки стэндовер увеличивается.
Последний раз редактировалось
А я либо на ХТ, либо на однорычажке с манитушным амортом, которая не качается в силу расположения шарнира)
Положения не читал т.к. пока не нахожу сил попасть ни на 1 из этапов… хотя в прошлом году был в Чулково, но его загнобили ) и я не морочился т.к. на другие не попадаю.
«10/17. Ты главное приезжай, всё расскажем»
Милота какая! )
«10/17. Ты главное приезжай, всё расскажем»
Милота какая! )
Максис без ТР стоит так же хорошо как и ТР. Ни разу не слышал обратного)
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
Последний раз редактировалось
Ведёт покрышки такие не только у тебя. Я так понял это особенности резины, а не обода. При ударах жёских и др. Хотя там вроде тоже ЗТР были обода. У меня Миньёны 3С/EXO/TR за 2 недели не повело. Правда я и ДХ не катаю и разгоняться ещё есть куда.
У меня переднее колесо доехало до базы с давлением около 1 бар. В Балаклаве спустил очень сильно осознанно, а качать было лень. На обратном пути высадились у поворота на Кастель и Мховый… не хотел ехать, но таки сорвался с группой, причём т.к. меня выгрузили первым, а я «пузан не в форме», не стал дожидаться пока все соберутся и рванул, чтобы не тормозить остальных. Нежно прокатил каменную на Кастеле, на мховом на редких камушках пару раз слышал удар ободом, когда выехал на набережную обнаружил 8ку на переднем колесе… ну как 8ку. Протектор виляет. «На базе будем править» — подумал я. Докатил, крутанул колесо держа палец у обода… вроде ровный, а протектор виляет. Выяснилось что на одной стороне около 5ой части корда таки стало сползать и резина завосмерила. Надул и забыл. Ну пометку для себя сделал, что ZTR реально хорошо держит покрышки на полках, даже на неадекватно низком давлении.
И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
Последний раз редактировалось
Не спорю же) Посмотрим как покажется себя обновлённая модель. Всё же для гоночек они мне кажутся адекватными, хотя… Может и на Арчах собирать буду ) посмотрим
Ну Аскар Крест в Чулково об дерево сложил, но для него не удивительно, он массивный. Я на Крестах не катал. Судя по весу это скорее ККшные гоночные обода… для трейла сомнительны, по крайней мере для моего веса >85. А Арч EX и Флоу EX я хоть и покоцал изрядно с боков (гравитация иногда побеждает), но даже на паре косых «недолётов» (в кавычках потому что на трейле, а не на дёртах в горб, на трейлах всё маленькое) и периодически на грани пробоев они вполне выживали. Хотя спица на заднем колесе лопнула и пару противоположных повисли макаронинами. Колесо осталось круглым. Небольшую 8ку из-за отсутвия спицы я компенсировал оставшимися и докатал благополучно неделю, кажется. Продолжая местами улучать личное время, в том числе и на каменных секциях)
Просто кто-то катает аккуратно, а кто-то абы как. Один Кресты по Крыму прокатывает со всеми трейлами, другой складывает при заезде на бордюр. Кого в массе больше, техничных райдеров или городских «парковых» катальцев? ) Сложить можно что угодно.
Появятся свободные ср-ва — пересоберу колёса Кувалды на новых Флоу) А Арч и Флоу ЕХ переедут на ХТ.
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ.
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ.
Последний раз редактировалось
pustota