Рейтинг
+1916.88
голосов: 19
Сила
873.95

Кирилл

Очевидно, автор этого поста 
avatar

pustota

Дроп на маленькой скорости я банальным «пробоем» (кажется, триальный термин) делаю. Катишься на минимальной к краю, как переднее коснулось границы — крутануть, чтобы переднее не падало… Может ещё вес немного назад… достаточно одновременно просто отодвинуть тушку назад, чтобы руки выпрямились. Быстро стало получаться делать аккуратно, в результате переднее практически продолжает двигаться как раньше, только без опоры, когда заднее срывается — приземляешься на оба. 
В зависимости от передачи, достаточно иногда и четверть оборота, иногда делаю полный докручивая уже в процессе. 
avatar

pustota

… в зависимости от... Длины перьев, угла рулевой, длины выноса, размера жопы и т.д…
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, 60 любой дурак ездил, но ввалить на такой скорости в такую петлю… Надо будет честкам глянуть )
avatar

pustota

Тут, кстати, трансфер на вход в эту петлю от стены на заднем плане, если не ошибаюсь.
avatar

pustota

Кто-нибудь может прикинуть с какой скоростью придётся её ехать?
avatar

pustota

я на май взял за 8500, в прошлом году в декабре брал на май за 12к. 7 — не плохая цена, мне кажется.
avatar

pustota

Аэрофлот велосипед в чехле везёт бесплатно, как одно место багажа. Ограничение 23 кг. Оформляется и сдаётся в «негабарит».
+ одно бесплатное место ручной клади до 7 кг.
Этого вполне достаточно, чтобы взять с собой вел и необходимый шмот.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я всё-таки поясню на примере собственного деда с бабкой. Дед был снайпером, бабка выживала в тылу. Медали до сих пор хранятся дома в столе. Ума не приложу что с ними делать. Когда-нибудь найду им место где-нибудь у камина на даче.
Ни разу ни дед ни бабка эти медали не надевали и ни чего о них не рассказывали… и если из бабки ещё какие-нибудь байки можно было вытянуть про «то время», обычно бытовые рабочие или про то что жрать было не чего и по полям шарились в поисках пропущенной прошлогодней кортохи перемороженной… то дед вообще ни когда ни чего о войне не рассказывал и на контакт не шёл по этой теме. 

Люди разные. Кто-то способен гордиться убийствами, кто-то всю оставшуюся жизнь пытается о них забыть.

Это в контексте именно боевых наград. Корректно ли сравнение? Бабка иногда позволяла себе «напялил побрякушки» в адрес соседа по деревне, который заработал их в тылу, дед ни когда не комментировал и внимания на них не обращал.

p.s.: есть знакомые обладатели боевых наград кроме деда с бабкой, но ни кто ими не светит, не гордится и не рассказывает какой он молодец. Обычно кто-то из родственников может упоминать «вот, из командировки вернулся, контузия и медаль...», а где и как ни кто и не расскажет
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как дыры в передаточном соотношении компенсируются конструкцией переключателя? Я не про расстояние между ними и шаг переключателя, а про передаточные числа.
Я тоже не особо кантриец, но когда захотелось ездить быстрее каденс сам подобрался к 90 и комфортный рабочий диапазон где-то между 87-100, может немного плавать. Если я катаю трейл — здоровые дыры мне не по нраву, если я катаю КК — тем более, хотя за XCO гонку набора в разы меньше выходит, чем за день покатух в том же Крыму.
Может быть такие дыры в передаточных адекватны, например, для ДХ с минимумом вверх, но на кой чёрт в ДХ звезда на 48, если там наоборот узкие кассеты и относительно большая звезда спереди.

Ещё тонкость — размер «дыр» между соседними передачами заметно зависит от размера передней звезды. Пусть сзади обычная кассета на 10 с неизменным набором, если спереди 24 — передаточное соотношение между соседними передачами кассеты будет относительно небольшим — плотненько, удобненько, но чаще приходится скакать через несколько звёзд кассеты, бо пониженная и обороты растут очень быстро, а если спереди включить/поставить 38 — перепад между соседними звёздами уже заметно больше.
Этим отчасти объясняется то, что в ДХ обычно двигают узкие кассеты, по набору звёзд похожие на шоссейные т.к. в ДХ низкие передачи востребованы очень редко, в следствии высоких скоростей часто ставится относительно большая звезда в систему (если кантрила перед гонкой выбирает между 28 или 32, то ДХ-шник выбирает, скорее, между 34-38… хотя тут могу ошибаться, бо мало знаком)
Если брать во внимание «укладку» — выкат в метрах на один оборот педалей — ещё и от размера колёс эти «дыры» будут плавать. Если дыры в гипотетической кассете на 8 звёзд с набором 11-48, звездой на 30, например, и колёсами 24 будут, наверняка, относительно удобоваримыми (ворпос только кому такие передачи на таких колёсах нужны), то та же кассета с колёсами на 29 и звездой на 36 — это уже бред. 

Что-то типа
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, с точки зрения продаж кассет и компонентов 10-42 — такой ход слишком неадекватен. Просто чудовищный ход.
Я уже не говорю про дыры между звёздами, которые мало кому понравятся. Прикинь набор звёзд для такой кассеты с сравни со своей. А ещё прикинь всегда ли ты щёлкаешь через несколько звёзд, всегда ли ты проскакиваешь одни и теже и почему.  
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Самым несуразным, на мой взгляд, выглядит кассета 11-48 на 8 звёзд. Кому они её продавать будут? 
avatar

pustota

Нет давайте разбираться! )
avatar

pustota

Ну, опять же не спорю про зашквар, но для меня это лишь камень в окород условного Алёшки (и пусть простят меня все адекватные Алексеи). Ему ярлык «зашквареного» если вашим языком, но при этом у меня не «бомбит», а… «Ха, чудило!». 

Может я не так к термину «бобануло» отношусь.  
avatar

pustota

Не объяснил всё равно. Видимо это не для всех… Ещё похоже немного на какие-то детские заморочки. 
Чем некорректен пример про медали? Я считаю, что адекватный человек вообще медалями не светит и за что они получены особо не рассказывает. Если речь о боевых заслугах. А кто там что на себя напялил — это опять же проблемы напялившего и «широты» его личности.
Если речь о спортивных достижениях — ну не прояснили вы. Вот ты третий уже пытаешься, но не понимаю.
Ребят, которые приезжают на тумбочку в твоей дисциплине ты в любом случае знаешь и уважаешь не зависимо от того что на них надето, а кто там что на себя нацепил...
Это короче что-то на тему «право носить чемпионскую джерси». 
avatar

pustota

Я тоже особо не интересовался, но видео этих ребят достучались до моего сердца. Ещё с прошлогоднего дневника райдера подсел. Дёрт и стрит не для меня, но смотреть всё равно интересно. Нормальные, простые посоны интересно снимают о том чем увлекаются. Для меня эти видео не менее интересны, чем видео с трейлов и эндур разных, которые мне заметно ближе и понятнее. Опять же проблемы схожие. Найти место, что-то построить, кататься и развивать скилы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я вот тоже чот не понимаю. Ценности понятны, ни кто с ними не спорит, вроде. Вопрос был почему у кого-то от такого бомбит? Это же как должно быть мучительно существование, когда бомбит по поводу любой неадекватности любого постороннего человека. 

Вот неадекватный кадр в медалях… да и чёрт с ним! У каждого придурка свои заморочки. Это лишь индикатор, который позволяет сразу сделать поправку в случае, если придётся вдруг общаться.

Нервы собственные не жалко на таком внимание заострять? Понятно, что заработать самому джерси — это долгий и каторжный местами труд. Ну купил какой-то условный Алёша себе эту джерси, хотя кататься не умеет, он может и не догадывается даже что купил. А у кого-то бомбит… для меня тоже странно.

От чудака, который купил подвес 200/200 за полляма и катается по набережным тоже бомбит?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Подозреваю, что Эндуро, традиционно, первый этап
avatar

pustota

Блин, на первые две не попадаю ( 
avatar

pustota