Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
с этим согласен полностью )
Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
Не огребёт, либо сильно удивит весь мир. 26 остаётся для дёрта, пампа, стрита, может быть 4X, новый велосипед для эндуро или даже трейла на 26 ни кто не купит. Для кантри вообще 29, какие 26? На любительских гоночках в прошлом году 26 уже почти вымер.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Те у кого ещё остались 26 велосипеды будут либо их докатывать, либо переходить на 27.5/29, в зависимости от предпочтений в катании.
Рассказывай, не скромничай ) Любое мнение основанное на собственном опыте интересно и полезно
А, типа есть «двойные», есть «полуторные» — так понял.
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
Но у Максиса даже Айкон не особо «одинарный» получается. Aspen только легче 600 грамм, Айкон 2.2 заявлен 600, остальные около 700 и выше. Видимо поэтому на вяломании периодически проскакивает чудное мнение «Максис покрышек не делает».
А у меня полный фарш. Тредлайт даже взял для города назад, вперёд Айкон, для грунта 2 Айкона или Ардент/Айкон, для пажощ/пожиже есть ещё Миньёны. Для Крыма DHF вперёд, назад… надо Хайроллер намутить, а то DHR II 3C что-то не катит, говорят, а у меня трейловые покатухи, вверх редко меньше чем вниз крутить.
На Айконе сзади, кстати, катал на ХТ в Крыму. Мамонтовая, Сераус… не лучший выбор, конечно, но если совсем прижало)
(я только про 27.5, если возникнет вопрос по весам)
Посыл примерно следующий:
По возможности избегайте британских туристов в странах с правосторонним движением.
По возможности избегайте британских туристов в странах с правосторонним движением.
С этим я не спорю, если техника уже есть в наличии — укатывай на здоровье ) Тебе для трейнера TACX не нужна, кстати? А то колёс не осталось, а покрышка лежит )
Тут смысл в том, что использовалась одна и та же рама для разных колёс, если на неё поставить 26 — слишком часто придётся черпать педалями и вообще получится нечто чудное.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Во! Подходящая тема!
Есть уже тут обладатели колёс 27.5+? Ни как не получается найти реально измеренный диаметр такого колеса, может ищу хреново. Рассчётный — это, конечно хорошо, но он вызывает некоторые сомнения.
Может кто-то имеет возможность измерить?
Есть уже тут обладатели колёс 27.5+? Ни как не получается найти реально измеренный диаметр такого колеса, может ищу хреново. Рассчётный — это, конечно хорошо, но он вызывает некоторые сомнения.
Может кто-то имеет возможность измерить?
Последний раз редактировалось
Ещё продаются? Но, а на 27.5 я аналогов пока не видел. Правда целенаправленно не искал )
Последний раз редактировалось
В обычную раму могут без зазоров почти встать, или не войти вообще… 2.7 пока не видел, видел 2.8.
Надеюсь попробовать ) Если всё пойдёт как планировалось.
Надеюсь попробовать ) Если всё пойдёт как планировалось.
Потому что есть ещё сердечно-сосудистая, которая тоже ограничена. И если ты включишь больше мышц, включатся они за счёт тех, что уже работали. Одни прибавят, другие убавят. Сумма останется примерно неизменна.
Это как я понимаю суть. Могу ошибаться.
Контакты реально позволяют иногда дать отдых ногам смещая акценты по фазам педалирования… т.е. если квадры начинают забиваться — можно их реанимировать не сбавляя скорость и не меняя передач, а просто активнее протягивая педали в мёртвых точках.
В то же время, если ноги полны сил — «более круговое» позволяет быстрее ускоряться и держать скорость выше, но это всё не бесплатно даётся)
Это как я понимаю суть. Могу ошибаться.
Контакты реально позволяют иногда дать отдых ногам смещая акценты по фазам педалирования… т.е. если квадры начинают забиваться — можно их реанимировать не сбавляя скорость и не меняя передач, а просто активнее протягивая педали в мёртвых точках.
В то же время, если ноги полны сил — «более круговое» позволяет быстрее ускоряться и держать скорость выше, но это всё не бесплатно даётся)
Последний раз редактировалось
ну, мы 26ого «оформили», а кто-то оставил заказ 25ого декабря ) Хотя, возможно, он был уже следующий за твоим.
Так это ты меня опередил с заказом на день? Или товарищ следующий за тобой...
«Ваша рама третья в очереди, одну уже делаем, могла бы быть следующей, но т.к. вчера встретиться не получилось, будет через одну»
Проклятый корпоратив!
«Ваша рама третья в очереди, одну уже делаем, могла бы быть следующей, но т.к. вчера встретиться не получилось, будет через одну»
Проклятый корпоратив!
pustota