Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
А что мешает поставить бескамерно резину на этих ободах? Я откатал весной 2 недели на стоковых ободах с обычной дубовой лентой, которая даже не поклеена на обод… Айкон (не ржите только) пробил — было дело, заклеил и поставил обратно)
30.04 - 9.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2016 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 7
Ну, я с позиции своего вкуса и скромного опыта. Мне комфортнее в группе на 5-6 человек с одним гидом… Не люблю много народа ) если это не соревнования или туса какая-то. Пешком в горы хожу вообще с одним напарником, мне так комфортнее. Отдыхать люблю когда народа мало. Это не в пику вам как оргам было, а как попытка объяснить ограничение на количество народа)
30.04 - 9.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2016 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 7
на самом деле это очень много. Я даже смутно представляю как в подобном составе катать, особенно если люди не знакомы и уровень катания каждого из них — загадка
А для Трейла посадку тоже могут? А база по великам есть? Кантри-трейл-эндуро… Хотя это надо в Серпантине узнавать, наверное.
Последний раз редактировалось
Какой короткий руль! Какая тощая резина.
Я периодически на парковке у офиса наблюдаю ХТ на даблтреках. Они такие суроваые, что я даже не представляю как можно убить такие обода и сколько они весят ) Сингл трэк выглядят примерно в 2 раза менее мясистыми )
Я периодически на парковке у офиса наблюдаю ХТ на даблтреках. Они такие суроваые, что я даже не представляю как можно убить такие обода и сколько они весят ) Сингл трэк выглядят примерно в 2 раза менее мясистыми )
Последний раз редактировалось
Ну, вопрос в том, выходит ли внутренне «сопло соска» на уровне дна ноги, или в какую-то трубку, которая сообщается со штанами выше? Хотя всё равно при работе вилке и в этой трубке будет масло, если не замутить какой-нибудь хитрый клапан
Последний раз редактировалось
на картинке, в правой части основной поршень стрёмно близок к направляющей второго… хотя, наверное учтено и посчитано и нога быстрее упрётся в отбойник на дне штанов?
Я уже заказал, завтра привезут. Есть подозрение, что когда цены обновятся останется только головой в стену биться… Надо пользовать скидосы по максимуму
Я думаю проблема в бюджете, в основном. Сколько там этот подвес стоит? А квадрик, который утащит на себе такой подвес и приличную камеру, а не экшен? А оператор, который не расколет камеру на первом вылете, либо сколько часов налёта и тестовых квадриков понадобится новичку? Хотя там, кажется, на тросах местами или почти всё, вопрос цены камеры и подвеса остаётся открытым. Ну и затраты на постобработку. Чем выше качество видео — тем больше данных, тем больше времени на обработку, рендеринг.
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.
Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
Простому любителю из глубинки это всё просто не по карману. Да даже Гоха… наверняка человек купит китайский аналог, что тоже, в большинстве случаев, отразится на качестве видео.
В Москве туса поактивнее, народу побольше, замороченных на видео и технике тоже, соответственно, отсюда ВВЦФорс, как пример.
Я, конечно, может и ошибаюсь, но примерно так всё это вижу. У нас есть те кто способен бодро вваливать по техничным трассам, есть те, кто способен подобное снять, но они не часто пересекаются.
Ну и, я считаю, не корректно сравнивать коммерческие PR ролики с любительскими видео. Хотя тут был официальный ролик презентации новой командной формы, правда на треке — без слёз не взглянешь.
Ха, вилка ушла за пару часов из раздела «НГ каждый день»
Подобные признаки обычно живут, пока их адепты не повзрослеют. Когда их начнут натягивать на эндуро трассах ребята постарше, в обтягушках, например, и с куцыми крыльями. Т.е. когда человек начинает понимать, что уровень катания определяется не наличием/отсутвием катафотов или флягодержателей, а скилом райдера… и, как ни странно, часто бойцы на ХТ в гейских обтягушках и котелках съезжают темы, которые некоторые адекпты фулл-армора почему-то идут пешком.
Последний раз редактировалось
Это не сурьёзно. Инфы мало, хотя тема интересная весьма, в ВК меня можете не ждать, принципиально не хожу и не зареген.
А вот про технические решения участников было бы интересно почитать. Там же вон на картинке велосипед с тремя ободами спереди!
А вот про технические решения участников было бы интересно почитать. Там же вон на картинке велосипед с тремя ободами спереди!
Странно, у меня основная струя в щи летит спереди, т.е. с верхней части колеса, как раз в районе горилы срывается то что прилетает в лицо. Хотя от скорости зависит.
А почему нет? Они выполняют свою функцию — спасают райдера от фонтана в щи, многие модели ещё и ноги вилки прикрывают не плохо, на сальники меньше гажи летит.
Этот минимальный профит вполне оправдывает наличие подобного крыла. Не сильно отсвечивает, смешно весит, позволяет видеть в ливень на скорости выше 10 км/ч.
Этот минимальный профит вполне оправдывает наличие подобного крыла. Не сильно отсвечивает, смешно весит, позволяет видеть в ливень на скорости выше 10 км/ч.
pustota