Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

слишком много потерь на нагрев шторки. КПД будет как у паровоза. Луше уж 2 фары и одну просто отключать. 
avatar

pustota

АААА! Хочу переклюк, а денег нету даже на пожрать ( 
avatar

pustota

Спирта нема, купил водки, протёр руль, поставил грипсу на ладонь, плеснул внутрь, закрыл с другой стороны, потряс, натянул. Хрен их провернёшь теперь. 
avatar

pustota

Как же надоел этот долбаный Карл! Извините.
avatar

pustota

Мне очень понравилось как смотрятся чёрные на чёрном руле — люблю простоту и минимализм. Приятные на ощупь.
Т.к. у меня впервые — порваться не успели, народ ставит баренды хитрые, под которые можно край такой грипсы заправить, забыл модель, у меня алю заглушки диаметром меньше внешнего диаметра грипс, за несколько падений набилась под край грипсы земля, вычестил и всё норм пока.
Опять же легко регулируется длинна грипсы с помощью ножа. В удобном положении тормозной ручки и манетки от велокомпа (выносной пульт с кнопками) не умещалась манетка подседела, чуть укоротил грипсу и всё уместилось.
avatar

pustota

Серёга перевёл как становую, по упражнению я тоже вижу становую. Про мёртвую не слышал.
avatar

pustota

Зануда!
«Втулка на чёрных спицах встроена в заднее колесо» — за одно это можно выдать оскара! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, это вкусовщина. По мне, например, V10, первый Номад и 5010 по расцветке интереснее этого Спеша. Мне оттенки синего нравятся и сочетания приведённые кажутся интересными, а у спеша красно-зелёный на мой вкус вообще весьма спорное сочетание, так же как и эти заморочки с линиями. Я бы предпочёл скорее однотонную раму.
Твой камент слишком категоричен. Для тебя УГ, а кому-то нравится.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я при обработке сам конверчу под ютуб он тогда не пережимает, а премьер конвертит прилично
avatar

pustota

Не уверен, что это будет оправдано в шоссе. Это реализовано на мотоциклах, но боюсь проигрыш в весе не получится оправдать.
Вариант Раскладного проще реализовать с технологической точки зрения без проигрыша в весе.
А на эндуро япошке у меня оба калипера были плавающие с одной подвижной колодкой, сзади вроде один поршень, спереди 2. Nissin. Если ни чего не путаю.
avatar

pustota

При наличии колеса не вижу проблемы. Если колёса появятся у всех команд — в нейтральных техничках будут варианты дисковых и ободных. Хотя вопрос настройки положения диска относительно калипера таки может остаться
avatar

pustota

Как я мог раньше не видеть его? Красив! 
avatar

pustota

О! Доступная татуха! Если меня приложит моим ротором я, возможно, не сильно даже расстроюсь ) 
avatar

pustota

Такой формат поста/сообщения называется «спам». И чаще всего создаётся ботами.
О! Кажется добавилось пару строк. Уже хоть что-то, но ещё не тянет на пост ) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

плюсанул случайно! (
Чрезвычайно информативный пост! 
avatar

pustota

Сомневаюсь, что заблокировать переднее колесо на узком набитом до 8 атмосфер слике будет сильно проще чем на широкой резине. Конечно будет проще, но улететь через руль получится сильно раньше, чем колесо заблокировать. 
avatar

pustota

У триалистов либо гидра ободная, либо вибряк, если нищебро. А это не то же самое, что кантеливерные (если не путаю) шоссейные тормоза.
avatar

pustota

Скид — это типа блокировка заднего? Торможение юзом? Мне кажется, если передаточное число не кратно целому — не должна в одном месте изнашиваться покрышка.
avatar

pustota

Зная про возможные накладки по прошлогодней похожей акции я посмотрел сайт, прикинул что мне нужно и просто поехал в магазин сегодня днём расчитывая, что там в это время будет не много народа. Народ был, но под конец рабочего дня его там явно было бы больше, в выходные решил не ехать предполагая вавилон.
Приехал, узнал наличие интересующих меня позиций, обламался с велотрусами RF, к сожалению, но в наличии были FOX, взял их. «Ардент… складной 27.5, желательно exo/tr»… в наличии были либо EXO, либо TR. Взял почему-то ТR, хотя сначала хотел взять EXO )
В прошлом году в такую же акцию сделал сначала заказ в магазине, он что-то подвис и я решил съездить в магаз его забрать. Съездил, там мне его собрали с нуля, я забрал, а почти через месяц мне перезвонили с вопросом «Когда заберёте?» или «Куда везти?»… не помню уже точно) Сказал, что заказ уже забрал в магазине. Когда там был я, кстати, сообщал номер заказа и собирали кажется уже по нему, странно, что заказ не закрыли.
Так же по какой-то акции урвал ДропзонР в прошлом феврале, кажется (23?).
Акциями и ассортиментом магазин радует, да, к персоналу могут быть некоторые вопросы во время таких вот авралов, но я работал в техподдержке и прекрасно знаю что такое несколько дней в режиме стопицоттыщ звонков/клиентов, тем более параллельно. В конце рабочего дня хочется просто лечь, хлопнуть залпом стописят и ни чего не делать, ни с кем не общаться. Просто расслабиться.
А если такая тема затягивается — появляется желание убивать. Начинают бесить люди с тупыми вопросами, начинают напрягать люди, которые понятия не имеют что им надо… всё это накапливается. Мясо, короче. Были моменты когда я орал на начальника и кидался ручками как только у меня начинал звонить телефон. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

решений много и я почти уверен, что у моих Велго и CB гайка в подшипник не пролезет, да и в отверстие педали. Разбирать правда лень )
avatar

pustota