Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Скид — это типа блокировка заднего? Торможение юзом? Мне кажется, если передаточное число не кратно целому — не должна в одном месте изнашиваться покрышка.
Зная про возможные накладки по прошлогодней похожей акции я посмотрел сайт, прикинул что мне нужно и просто поехал в магазин сегодня днём расчитывая, что там в это время будет не много народа. Народ был, но под конец рабочего дня его там явно было бы больше, в выходные решил не ехать предполагая вавилон.
Приехал, узнал наличие интересующих меня позиций, обламался с велотрусами RF, к сожалению, но в наличии были FOX, взял их. «Ардент… складной 27.5, желательно exo/tr»… в наличии были либо EXO, либо TR. Взял почему-то ТR, хотя сначала хотел взять EXO )
В прошлом году в такую же акцию сделал сначала заказ в магазине, он что-то подвис и я решил съездить в магаз его забрать. Съездил, там мне его собрали с нуля, я забрал, а почти через месяц мне перезвонили с вопросом «Когда заберёте?» или «Куда везти?»… не помню уже точно) Сказал, что заказ уже забрал в магазине. Когда там был я, кстати, сообщал номер заказа и собирали кажется уже по нему, странно, что заказ не закрыли.
Так же по какой-то акции урвал ДропзонР в прошлом феврале, кажется (23?).
Акциями и ассортиментом магазин радует, да, к персоналу могут быть некоторые вопросы во время таких вот авралов, но я работал в техподдержке и прекрасно знаю что такое несколько дней в режиме стопицоттыщ звонков/клиентов, тем более параллельно. В конце рабочего дня хочется просто лечь, хлопнуть залпом стописят и ни чего не делать, ни с кем не общаться. Просто расслабиться.
А если такая тема затягивается — появляется желание убивать. Начинают бесить люди с тупыми вопросами, начинают напрягать люди, которые понятия не имеют что им надо… всё это накапливается. Мясо, короче. Были моменты когда я орал на начальника и кидался ручками как только у меня начинал звонить телефон.
Приехал, узнал наличие интересующих меня позиций, обламался с велотрусами RF, к сожалению, но в наличии были FOX, взял их. «Ардент… складной 27.5, желательно exo/tr»… в наличии были либо EXO, либо TR. Взял почему-то ТR, хотя сначала хотел взять EXO )
В прошлом году в такую же акцию сделал сначала заказ в магазине, он что-то подвис и я решил съездить в магаз его забрать. Съездил, там мне его собрали с нуля, я забрал, а почти через месяц мне перезвонили с вопросом «Когда заберёте?» или «Куда везти?»… не помню уже точно) Сказал, что заказ уже забрал в магазине. Когда там был я, кстати, сообщал номер заказа и собирали кажется уже по нему, странно, что заказ не закрыли.
Так же по какой-то акции урвал ДропзонР в прошлом феврале, кажется (23?).
Акциями и ассортиментом магазин радует, да, к персоналу могут быть некоторые вопросы во время таких вот авралов, но я работал в техподдержке и прекрасно знаю что такое несколько дней в режиме стопицоттыщ звонков/клиентов, тем более параллельно. В конце рабочего дня хочется просто лечь, хлопнуть залпом стописят и ни чего не делать, ни с кем не общаться. Просто расслабиться.
А если такая тема затягивается — появляется желание убивать. Начинают бесить люди с тупыми вопросами, начинают напрягать люди, которые понятия не имеют что им надо… всё это накапливается. Мясо, короче. Были моменты когда я орал на начальника и кидался ручками как только у меня начинал звонить телефон.
Последний раз редактировалось
решений много и я почти уверен, что у моих Велго и CB гайка в подшипник не пролезет, да и в отверстие педали. Разбирать правда лень )
Втулка скольжения ближе к раме, 2 подшипника у конца. У CB и Welgo, которые у меня были, такая же система, если не затянуть гайку — педаль вдоль оси гуляет, затягиваешь — всё норм, т.е. гайка фиксирует внешний подшипник относительно оси. Если гайка пройдёт во внешнюю обойму подшипника по размеру — так же реально содрать и другие педали, в случае разрушения подшипника.
подшипники разуплотнились. Внешняя часть обоймы осталась в педали, внутренняя на оси. Всё остальное цело, как я понял.
Я ходил круг по Ергаки. Спускаясь с Птицы в сторону Светлого я мечтал о том, чтобы у меня забрали рюкзак и дали мне велосипед!
Перевал выше 3000м без опыта и аклиматизации — очень спорно. Но если у алколайдера приличный пробег и есть горный опыт… Без аклимухи диффицит кислорода накрывает уже на высоте выше 2000м, если ты активно двигаешься. 3700 без опыта и подготовки. Я бы даже в пеший поход с собой человека не стал брать.
В принципе, летом можно обойтись одним тентом на 2-3 человека и лёгкими спальниками — это впихуемо в не слишком большой рюкзак. Пару приёмов пищи тоже вполне реально с собой увезти. Пенка только габаритна, но тоже, я думаю, решаемо вполне. Микро-гарелка, газ-балон. Хммм… При таком раскладе я уже вижу больше доступных петель.
Пос. Замульта, вдоль реки Акчан до озера Акчан — день набора. Практически всё едется, градиент сносный, финишь в районе 2000-2200м. Стоянка у озера на ночь. Утром, можно абсолютно без суеты, собраться, покушать, подняться на перевал Куйгук и съехать к оз. Куйгук, обнести озеро и спуститься в пос. Маральник… тут в зависимости от скилов, возможно к озеру несколько мест придётся обнести, бывалые эндурологи и фриройдеры съедут всё или почти всё, от озера вниз, в районе водопада тропа преодолима для продивинутых товарищией, либо немного спустить пешком, дальше фан. Как вариант, подняться к стенке под седловиной (там пара участков, где надо карабкаться метра по 2-3) и не поднимаясь на перевал съехать обратно к озеру Акчан и вернуться в Замульту тем же путём, что пришёл, либо на полпути вниз по р. Акчан свернуть в сторону пер. в сторону Чёрной речки.
Можно комбинировать же ещё. Договориться о конной заброске снаряги и провизии в подходящую точку маршрута и поехать своим ходом. На приличную компанию выйдет не дорого совсем.
Единственно что сдерживает — добраться до той же Мульты — это из Мск 4 часа на самолёте до Барнаула, потом день на машине/газели/автобусе. В районе Шавлинских озёр тоже тропы почти все и везде проезжаемы и любопытны, но добраться до них с велосипедом будет не просто. Ергаки… тут был видос, где чел съехал с перевала Птица. Интересная тропа, но доступность опять весьма хреновая.
Пос. Замульта, вдоль реки Акчан до озера Акчан — день набора. Практически всё едется, градиент сносный, финишь в районе 2000-2200м. Стоянка у озера на ночь. Утром, можно абсолютно без суеты, собраться, покушать, подняться на перевал Куйгук и съехать к оз. Куйгук, обнести озеро и спуститься в пос. Маральник… тут в зависимости от скилов, возможно к озеру несколько мест придётся обнести, бывалые эндурологи и фриройдеры съедут всё или почти всё, от озера вниз, в районе водопада тропа преодолима для продивинутых товарищией, либо немного спустить пешком, дальше фан. Как вариант, подняться к стенке под седловиной (там пара участков, где надо карабкаться метра по 2-3) и не поднимаясь на перевал съехать обратно к озеру Акчан и вернуться в Замульту тем же путём, что пришёл, либо на полпути вниз по р. Акчан свернуть в сторону пер. в сторону Чёрной речки.
Можно комбинировать же ещё. Договориться о конной заброске снаряги и провизии в подходящую точку маршрута и поехать своим ходом. На приличную компанию выйдет не дорого совсем.
Единственно что сдерживает — добраться до той же Мульты — это из Мск 4 часа на самолёте до Барнаула, потом день на машине/газели/автобусе. В районе Шавлинских озёр тоже тропы почти все и везде проезжаемы и любопытны, но добраться до них с велосипедом будет не просто. Ергаки… тут был видос, где чел съехал с перевала Птица. Интересная тропа, но доступность опять весьма хреновая.
Последний раз редактировалось
Я сам пару раз исправлял гадая как правильно. Для себя решил, что гиро-ротор — в вело-контексте, приблуда для передачи тормозного усилия от ручки на сторону калипера и решающее вопрос развязки вращения руля. Механический я ещё как-то могу представить, тоже, кстати, надо нагуглить, но гидро гиро-ротор — это уже любопытнее.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.
Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Так что в плане "просто опечатка" я всё ещё не согласен.
Вот это видео пояснило работу механического и я смог представить аналогичное решение для гидравлического варианта.
Последний раз редактировалось
Если б я жил где-нибудь в Горно-Алтайске, я бы в ПВД гонял в район Мульты, например. В это году имея первый опыт Крыма и минимальные представления о проезжаемости тех или иных троп и естественных элементов/препятствий, могу накидать пару петлей со стартом и финишем в Маральнике, но это будут петли «работаем вверх, валим вниз» на день, либо надо решать вопрос ночлега на маршруте. В принципе, есть охотничьи сторожки, но они могут быть заняты и не дают полной свободы в выборе места. А с лагерем на плечах или на велосипеде особо далеко не уедешь и режим превратится в радиальный. Хотя если подобрать удачное место для базы...
И да, там я ходил пешком под рюкзаком, о велосипеде я лишь регулярно вспоминал в контексте «Вот бы с этого перевала! Прямо до озера! Да тут вообще 98% едется и весьма не скучно, а если скилл немного посерьёзнее моего — едется вообще.» Куйгук, кстати, перевал. Надеюсь когда-нибудь доберусь. Даже в обе стороны его можно ехать, хотя в сторону Акчан местами придётся потаскать, хотя… Можно пробить тропу без таскать. А вот сам Куйгук всё же придётся обносить из-за крупного курума. Хотя местами есть подобие тропы.
И да, там я ходил пешком под рюкзаком, о велосипеде я лишь регулярно вспоминал в контексте «Вот бы с этого перевала! Прямо до озера! Да тут вообще 98% едется и весьма не скучно, а если скилл немного посерьёзнее моего — едется вообще.» Куйгук, кстати, перевал. Надеюсь когда-нибудь доберусь. Даже в обе стороны его можно ехать, хотя в сторону Акчан местами придётся потаскать, хотя… Можно пробить тропу без таскать. А вот сам Куйгук всё же придётся обносить из-за крупного курума. Хотя местами есть подобие тропы.
Последний раз редактировалось
Вот мне и интересно, ручка и тормоз остаются одной непрерывной гидро-системой или там есть некий поршень? Не совсем ясно меняется ли процедура прокачки тормоза после установки приблуды или остаётся без изменений (ну кроме тонкостей с положением байка при прокачке).
ну смысл мне понятен, где б в разрезе посмотреть.
Гидро-ротор! Хочу знать устройство!
Последний раз редактировалось
А силиконового герметика капнуть — не та же фигня получится?
Оно ж прилипнет, не? С заменой потом проблем не будет?
та, смысл посыла я понял. Сам недавно смотрел на вилки и возник тот же вопрос.
Чот у меня такое ощущение, что мой пост был воспринят как критика оргов. Я не был и не могу критиковать! У меня нет на это причин! Я за любой кипешь, посоны, вы чо! )
Не, не, не о пассажире речь… Я отвечал на предложение о необходимости включить обязательные дни отдыха. Травмы невозможно исключить, они не зависят от организатора или гида.
Я весной впервые был в Алуште. Готовился с января, потом март пробухал и почти всё слил, в результате реально собирал себя в течении апреля.
Загротур. Может до отчёта созрею со временем… впрочем на ВМ он есть.
Термин «безыдейные самозакруты» — был нашим девизом, хотя бусик тоже не простаивал, но большую часть подъёмов мы совершали своим ходом. Кажется меньше полутора тысяч набора в день у нас не выходило. Чередовали день «эпик» — около 2к набора и день «лайт» — за 2 подхода (на обед выкатывались на базу) набирали около 1,5к м.
Я не мог себе созволить пропустить ни дня ради отдыха, бо выбраться в «горы» у меня получается 1-2 раза в год.
И ни разу я не упал из-за накопления усталости. У меня только скилы росли и выносливость. Я через день ставил личные рекорды, что вниз, что вверх.
Есть одна тонкость — в нашей группе практически ни кто кроме меня и Стасона (привет, если читаешь!) — соседа по номеру, не позволял себе вечером расслабиться и мы на этом фоне не позволяли себе ни чего больше одной-двух бутылок пива. Хотя в последние пару вечеров я не удержался от «капельку коньяка».
Падал я на Ягодке, пытаясь вкатить одну съезжалку, на ней же обнимался с деревьями не имея другого способа вернуть контроль скорости (без травм). 1 раз смешно упал по пути к Ишачке, но там было безопасно, хотя и скорость была норм.
Короче, к чему я это всё?! Меньше надо по алкоголю угорать! 0.5 пива или сто грамм коня я за грех не считаю, но всё что свыше обязательно аукнется на следующий день.
И это я вам как хронь со стажем говорю.
Загротур. Может до отчёта созрею со временем… впрочем на ВМ он есть.
Термин «безыдейные самозакруты» — был нашим девизом, хотя бусик тоже не простаивал, но большую часть подъёмов мы совершали своим ходом. Кажется меньше полутора тысяч набора в день у нас не выходило. Чередовали день «эпик» — около 2к набора и день «лайт» — за 2 подхода (на обед выкатывались на базу) набирали около 1,5к м.
Я не мог себе созволить пропустить ни дня ради отдыха, бо выбраться в «горы» у меня получается 1-2 раза в год.
И ни разу я не упал из-за накопления усталости. У меня только скилы росли и выносливость. Я через день ставил личные рекорды, что вниз, что вверх.
Есть одна тонкость — в нашей группе практически ни кто кроме меня и Стасона (привет, если читаешь!) — соседа по номеру, не позволял себе вечером расслабиться и мы на этом фоне не позволяли себе ни чего больше одной-двух бутылок пива. Хотя в последние пару вечеров я не удержался от «капельку коньяка».
Падал я на Ягодке, пытаясь вкатить одну съезжалку, на ней же обнимался с деревьями не имея другого способа вернуть контроль скорости (без травм). 1 раз смешно упал по пути к Ишачке, но там было безопасно, хотя и скорость была норм.
Короче, к чему я это всё?! Меньше надо по алкоголю угорать! 0.5 пива или сто грамм коня я за грех не считаю, но всё что свыше обязательно аукнется на следующий день.
И это я вам как хронь со стажем говорю.
Последний раз редактировалось
pustota