Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Мне не нравится концепция, мне не нравится эркономика, мне не нравится особенности работы и я наелся… я наобщался с тунцом на всю жизнь работая в техподдерджке на объекте заказчика и разбираясь резервируя/настраивая/копируя/синхронизируя надкусанные устройства наших VIPов и столичных чинуш. У меня от яблок глаз дёргается и от их концепции «Мы лучше потребителя знаем, что ему на самом деле нужно!»
avatar

pustota

а я не хочу совсем ставить тунца, вот принципиально. Я не против заплатить за фильм, но тунец меня ваще не прёт.
avatar

pustota

Там достаточно имеющиеся местами перетасовать, как я понимаю. А как пользоваться? А в чём проблема? Смотришь какие размеры шайб и на сколько какие каналы перекрывают, чешешь репу, меняешь последовательность, собираешь, пробуешь, если не нравится — переставляешь ещё раз, пробуешь… наборы и результаты записываешь, получаешь достаточно данных, чтобы с каждым разом всё более осознанно набирать последовательность шайб.
avatar

pustota

Думаю, смысл в том, что если бы у них были те же знания, техника и технологии — они бы ехали быстрее сегодняшних спортсменов.
avatar

pustota

А, ну для торможения поставлена ) Тогда норм.
avatar

pustota

А есть такое же, но с перламутровыми… тьфу, для НЕ яблок?
avatar

pustota

А мне кажется, что у него резина задом-наперёд стоит, но я молчал до последнего…
avatar

pustota

Видимо у меня был глюк, но в этом посте дублировалось около 50% комментариев, в том числе и тот, на который я ответил. Выбрал по признаку свежести на момент глюка.
avatar

pustota

Выключите реверб в этом посте!
avatar

pustota

Праздник какой-то! 
— Я ни когда ни чего не повторяю по два раза! Ни когда ни чего не повторяю по два раза! 
avatar

pustota

О! А мне в сентябре не 32 исполнится, а 31+… а, к чёрту! Мне и сейчас 30+
avatar

pustota

На vitalmtb.com выложили фото аппарата Абсалона, который поставил 29 колёса на вел под 27+ Становится всё интереснее!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Написано же:
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.  
avatar

pustota

Тут интересно, мне кажется, тем, что можно взять вариант 27.5, особенно интересно, если уже есть ХТ на таких колёсах со 120 вилкой (как у меня), получить бонусом совместимость с 27.5+ и, если вдруг созреешь, можно и 29 «кантрийный» (легкие колёса, палки, вот это всё) собрать не спешно, или фэт на зиму, или всё сразу... 
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
avatar

pustota

Ни кто, я думаю. Это не разумно.
avatar

pustota

Вопрос в том где и как катать. Я регулярно мелкие восьмёрки подтягиваю, потому что иногда допускаю ошибки и влетаю куда-нибудь со всей дури. Задний обод так вообще был замят в Крыму. Хорошо бескамерку держит пока) Спица одна после удара прослабла и болталась как макаронина варёная)
avatar

pustota

Шат ап энд тейк май мани!
Оу вэйт… у меня ж их нет( 
avatar

pustota

А там местами на жопе народ догоняет тех кто ещё в седле.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Получаем компромисы, если хотим получить быстро. Думаю рано или поздно спроектируют вилки и аморты не требующие или практически не требующие обслуживания по адекватной цене и с адекватным жизненным циклом, но как скоро — не ясно. Ещё стоит ответить на вопрос «выгодно ли это производителю?». Ведь пока требуется регулярное ТО, существует рынок сопутствующих товаров и расходников, сервисы и т.д., а если кому-то лень — вилка выйдет из строя быстрее и потребитель вынужден будет купить новую.

Если представить мир без износа вещей — экономика развалится т.к. спрос упадёт очень низко, ведь не нужно будет регулярно покупать новую пару обуви или новые джинсы, не придётся менять цепи, звёзды и колодки, покрышки и подшипники. Это утопия, которую нам не суждено будет увидеть, думаю и детям нашим, и внукам, и правнукам.
avatar

pustota