Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Посоны, я тут несколько выпал из темы, уточнить хотел...
Пайк — это типа Трейл-АМ-Эндуро, а Лирик — это типа Эндуро-ФР? А чо КК? Пайк?
Пайк — это типа Трейл-АМ-Эндуро, а Лирик — это типа Эндуро-ФР? А чо КК? Пайк?
По прокачке Авидов последовательность не полная. Не хватает дегазации ДОТа на шаге подготовки и в оригинальной инструкции на прокачке калипера и ручки есть строки «повторить несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки».
И неточность там… колодки фиксируются болтиком под шестигранник на 2мм (или 2.5), а не T10.
Для Формулы процедура и ключики аналогичны.
И неточность там… колодки фиксируются болтиком под шестигранник на 2мм (или 2.5), а не T10.
Для Формулы процедура и ключики аналогичны.
Поставил оба приложения, полистал Мастерскую, понравилось… Неделю назад вилку перебирал, ваше приложение пригодилось бы, как раз последовательность вся описывается и один момент, описаный у вас, я упустил. Сам не догадался, а опыта не было. Вроде большинство вещей банальны, но всё-равно круто. Журнал тоже гляну.
В мире есть, как минимум четверо, кто может всё это повторить без особых проблем… точнее кто это уже делал, повторить смогут только трое, т.к. Мартин Эштон парализован ниже поясницы.
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео
Road Bike Party.
Все эти трюки на шоссерах уже были в 13 году. Посмотрите серию видео
Road Bike Party.
Ну, судя по ролику, в начале вилка согнана и подвеска на более коротких ход выставлена, возможно занижена каретка при этом (лень идти на Лайтвиль и изучать данную раму), потом распускает вилку и подвеску + дилдак и вынос более-менее адекватный.
Вынос ещё интересный и СЭГ на вилке, кажется, под 50%.
Писал пока буферилась вторая часть)
У него 2 «комплита»: 1 вынос для «вниз по стенам» и согнанная вилка, второй вынос чуть длиннее + полный ход вилки и турбодилда.
Писал пока буферилась вторая часть)
У него 2 «комплита»: 1 вынос для «вниз по стенам» и согнанная вилка, второй вынос чуть длиннее + полный ход вилки и турбодилда.
Последний раз редактировалось
ДХ не катал) Опыт и байк не позволяют. АМ-Трейл Крымский. Из самых мясных Ягодка и Лаванда, наверное, но скорости ограниченны скилом и Трейловым ХТ. Не помню прилетал ли в камни.
У меня самые нищебродские Маллеты. Угол выстёгивания зависит от шипов… про ломучее много слышу/читаю, но пока не видел и не общался с очевидцами. Проблемы с выстёгиванием были только первый месяц катания, пока привыкал к самой концепции контактов. При падении ни разу не наказывали.
Для себя пока только 1 недостаток у Крэнков вижу — латунные шипы достаточно быстро стаскиваются. Хотя судя по Страве на 3к км их хватило.
Для себя пока только 1 недостаток у Крэнков вижу — латунные шипы достаточно быстро стаскиваются. Хотя судя по Страве на 3к км их хватило.
Зарегился я сразу на все 4 этапа, абонемент оплатить не успел, но по предоплате получается не сильно дороже. Предоплата тоже будет возможна до 22 июля?
Я езжу с начала марта и гроза меня уже давно не останавливает. В первый сезон в мае я как-то, после 2х месяцев на велосипеде, спустился в метро, на первой же пересадке я пожалел, что не поехал в ливень.
Я б не отказался от Пайка на свой ХТ… хотя Float 32 (допиленый) работой устраивает, только я, похоже, хочу больше жёскости. Возможно Float 34 с осью был бы уже достаточен, а то моя чот местами уже платилиновой кажется. В нырках и на приземлениях небольших дропов покрыха трёт горилу, да и в поворотах быстрых бывает.
Если ползёшь по узкой тропе с небольшой скоростью — может и полезно, но если валишь — сомнительно.
Ну так аргументируйте, почему это норм? Молча минус поставить любой дурак может.
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
Выставлять ногу в слепом по сути резком повороте — чревато, думаю с этим многие согласятся… да, возможно трасса уже прикатана и тыщу-раз убрана от возможных неприятностей, но всё же. Кто-то спасаясь «топнул» ножкой и получил серьёзную травму (уж не помню подробностей) сустава, т.к. нога неудачно попала между камней и застряла.
Ещё мне показалось, что ногу он выставляет прямую и что будет, если на тропинке неожиданно окажется торчащий камень, например, мне весьма любопытно.
Расскажите когда выставлять ногу норм?)
А чо он там ногу в повороте выставляет, не безопасно же?
Согласен, что не хватает там где надо. Та же Ленинградка, на Садовом было бы круто, но не знаю на сколько реально.
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
По теме «Дом-работа-дом»… тротуары — не вариант, я в первый выезд по Мск попробовал. Ехал от Сухаревской до Павелецкой почти час вдоль Садового, в час пик народ валит из метро и на тротуарах не протолкнуться. Загрузка заметна даже пешком. На велике в этой толпе не комфортно совсем.
Обратно решил попробовать по ПЧ, доехал за 40 минут. Перечитал ПДД. Со временем стал увереннее себя чувствовать, подтянулась физуха, во второй половине сезона укладывался в 20 минут.
Сейчас так же езжу с Краснопресненской до той же Павелюги. Садовое, 20 минут в 1 конец, обратно набережными или на ВГ заезжаю, потренироваться.
Короче третий сезон езжу по Садовому, иногда до Войковской к знакомым по Ленинградке. Даже отношение адекватное на дороге.
Ну и да, постоянно приходится помнить, что в любой машине может оказаться неадекватный/пьяный. Приходится исходить из того что тебя ни кто не видит, пока не удаётся явно убедиться в обратном. За 2.5 сезона в меня 1 раз пытались перестроиться, пару раз выехать с парковки параллельной движению и 1 раз меня прищемили к бордюру… каждый раз водитель не промониторил как следует зеркала, когда к бордюру прижали, возможно я оказался в слепой зоне, при том, что чудило решил забраться на бордюр сразу после правого поворота под знак «остановка запрещена»
Последний раз редактировалось
Мне давали погонять Acerbis с голенью, на ДХ трассах они казались более интересными, а всё остальное я катал в одном шлеме. Один шут на ХТ особо не разгонишься.
В чём отличия?!
pustota