Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

Могу, но зная длину окружности колеса, я с этим не спорю. Откуда комп знает окружность колеса? Его ввели туда при прошивке.
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп? 

Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?

Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже не понял аргументы выше, по мне в любом случае не хватает одной переменной. Если башка не знает, что колесо поменяли и если меряет скорость только по кадексу и оборотам колеса — она ничего не заметит, кроме изменившейся нагрузки на мотор, а выбранную передачу система знает и увидит, что по всем звёздам нагрузка либо упала (поставили меньшее колесо), либо выросла (поставили большее). Вот с этого и можно триггернуться.

С другой стороны, дрищ спортивный Петя дал покататься жирному Васе на массе — опять нагрузка поменялась, хотя колесо то же.

Ну либо софт в телефоне, которому дали доступ к данным ГПС, но тут сложнее, у меня максималка на велосипеде в страве около 320 км/ч вроде была, из-за глюков в особых местах, типа кремлёвской набержной и кремля или куска Рублёвки в районе известных дач, откуда телепортирует в аэропорт, и обратно при выезде из зоны
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да вертеть колотить! наверное первый раз смотрел в относительно прямом эфире (с паузами и пермоткам), но как же орал регулярно. Прям представляю как можно самоуничтожиться об спойлеры, там же столько всего интересного!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Случайно вырубил себя фейспалмом
avatar

pustota

Хардтейл с вилкой 170… Стритцифер доволен, что поклонники его не вымерли… можно назад 26 колесо — ещё задорнее угол станет) А чтобы педалями не цеплять — двухкоронку вперёд… только неаккуратно приложившись к баклажке пенного есть риск опрокинуться
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

безнадёжности
avatar

pustota

Ни одной фото не попугайской в статье( Ля, даже на сайте не нашёл. Что-то для хипстоты, шутки про ЛГБТ и без меня пошутят...
А, ну и размеры детские… во, для детских великов должно быть норм
Последний раз редактировалось
avatar

pustota



Чел в 1994 году «как они на этом ездили?!»
Чел в 2023 «Так вот ты какой, тру Муллет!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Деталь, на которую указывает зелёная стрелка, относительно ноги неподвижна, это дно пружины и в ней движется шток пружины, да

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. 

Вот тут не понял, ни в одном мануале такого не видел, по мне он лежит на… Т.е. упор внутри ноги, потом «дно пружины», потом кольцо-цилиндр, которое по сути спейсер. Минуту, взрывсхему...

Но! Сборка воздушной пружины — затолкать поршень в цилиндр, за ним дно, которое упрётся в проточку в ноге, потом это вот кольцо высокое, куда стрелка твоя кажет и дальше как раз разрезное кольцо.

По факту упор в штанине вот тут по стрелке.



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это не поршень, это дно воздушной пружины, поршень выше на твоём кропе выходит за кадр
avatar

pustota

С первым предложением соглашусь, дальше по-моему немного не так.

Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.

Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Во! Полезно прожитый день) Новая информация, спасибо!
avatar

pustota

а шо это? Ну, в смысле Тайтл… я чот никогда нигде не видел раньше. Это как Alpha у Коменса?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да я то айрони понял, хотя раньше путаться начал, но вдруг)

О! А про страховку, кстати, вопрос… несколько лет назад самый дорогой вариант компенсировать мог что-то типа 12к рублей. Неужели что-то поменялось?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

такие вещи ночью в спальне надо к ноге пристёгивать) Даже если живёшь один и все двери с окнами закрыл
avatar

pustota

Задние перья ещё можно под новый стандарт втулки. Но я чот тоже не очень понял. Кроме стандартов каретки и размерноестей аморта ничего в голову не приходит
avatar

pustota

ля, найти бы на запчасти, товарищу (в качестве хобби делает вещи из кожи) заказ попробовал закинуть. на актуализацию под нужные размеры труб и проч, но вот застёжку бы эту) Придётся взрывать Авито
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

это не может быть короче диаметра_штока/2+диаметр_руля/2. 
28.575/2+31.8/2=14.28+15.9=обычно с округлением это были выносы около 30мм, по факту те же 32. Ни разу не представленные в посте 15 и 18мм — это прям километр разницы и ничего общего
avatar

pustota