Рейтинг
+1915.32
голосов: 19
Сила
873.18
pustota
Кирилл
говорят «всего» 10-13мм длины добавит «беспроводность». Но доставать, да. Мне больше интересно как это будет работать в алю рамах например. Или они вывели антенну под седло?) Они же не особо радио-прозрачны, да и карбон тоже проводник, который по сути экран
Последний раз редактировалось
бутылка ниже, на последнем фото видно. Предположу, что это замок крышки под шестигран… чтобы достать шестигран из бардачка нужен шестигран из бардачка))) Хотя запасную камеру, монтажки, жгуты с инструментом и проч — вполне можно утрамбовать, мультик я в шортах или штанах вожу, или в боковом кармане поясной сумки
Последний раз редактировалось
Странный… для Оранджа. Геометрия какая-то слишком нормальная. Ни перьев километровых, ни рича… где подвох?
блин, я только раза с 5ого заметил переклюк. Т.е. я его с первого заметил, но как-то внимания не обратил, а теперь как понял!
Фановская манетка топ, и ставить можно в сто положений, что кантрилам с блокировками полезно может быть
я не могу понять где ты мягкий отбойник увидел, ткни пальцем незрячего
Есть ещё Fovno, нуу… была. Искать там же на Али. Фовно мне понравилась больше, хотя она капец угловатая, как кирпич. А любимая пока Funn, но она уже не бюджет тоже( но и не 75Е, что-то около 30 вроде было. Удобно, что они все кроме ЗТТО под Срам ММ.
ЗТТО работает норм, но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была. Можно с ноги жать, не промажешь. Она чуть ли не обзор загораживает)))
ЗТТО работает норм, но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была. Можно с ноги жать, не промажешь. Она чуть ли не обзор загораживает)))
Последний раз редактировалось
там можно поставить кондовую сингловую цепь, хоть халфлинк, а заморочка с двумя цепями чтобы отвязать подвеску от цепи на сколько возможно.
Почти Нейтрино, только вес выбрали с двух сторон)
И не совсем ясно зачем, если есть РФ Турбин и Атлас… хотя веса и цены я лоб в лоб не сравнивал)
Нашёл.
Турбин заявлено 522г шатуны с валом при цене в 180 долларов (где-то там).
Нейтрино заявлено 580г, цена схожая с РФ (вроде где-то рядом, но предзаказ).
В посте 670г за 420 — загадка
И не совсем ясно зачем, если есть РФ Турбин и Атлас… хотя веса и цены я лоб в лоб не сравнивал)
Нашёл.
Турбин заявлено 522г шатуны с валом при цене в 180 долларов (где-то там).
Нейтрино заявлено 580г, цена схожая с РФ (вроде где-то рядом, но предзаказ).
В посте 670г за 420 — загадка
Последний раз редактировалось
рама вышла 1980г (правда не помню с чем вешал, скорее всего с петухом и осью, подс. зажим — не точно, но он у меня лайтовый прям), комплит 13,2 с насосом на раме, флягодержателем и крепами для света, но без фонарей/габаритов… байк всё же и для города.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
Но вот про лёгких и гибкость титана где надо я не уточнял
Я прям так и написал «кость широкая, за низким весом не гонюсь»… мне б с запасом, чтобы я чот прыгнуть мог там и т.д. вроде учли. К моему стыду, вес фреймсета я похоже никуда не записал и разбирать байк ради взвешивания мне влом. Это байк для АМ (AllMoscow), поэтому покрышки полегче, ободья полегче (ещё едут), вставка таннус только в заднее, остальное по возможности лайт, но без фанатизма, я сейчас больше сотки вешу( Пробег пока смешной, но мне удобно, я доволен, наблюдаю, раскатываюсь.
В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...
Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...
Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
Последний раз редактировалось
Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом
Последний раз редактировалось
тяжёлый — не обязательно дешманский, возможно он надёжный) Достаточно поставить норм ободья и покрышки не кантрийные, чтобы удивиться на сколько вес изменился
Закидываешь ссылку подобного плана (не финишная версия), они отвечают чертежами, общаетесь, обсуждаете, согласовываете. Предоплата, ждёшь. Получаешь что заказывал.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
Последний раз редактировалось
Уже не раз обсуждалось. Они делают то что закажешь, у них есть несколько типовых турьёвых рам, но большая часть проектов делается под конкретный заказ. Нет серии у них и не было никогда.
65 рулевой
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
Я титановый Рапид завёл. Хардтейл правда. Но тож трубы тонкие и прямые, считай закрыл)
pustota