Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Нужно ещё как-то организовать индикацию комфортной скорости, на которой можно без проблем проехать по комфортной траектории.
Как однажды заметил мой товарищ, когда мы были в каком-то мото-магазе, «Если бы мне лет в 12-14 подарили вот этот дырчик, я бы сутки бегал и прыгал издавая нечленораздельные звуки и носился по посёлку, потом за сутки весь бы его облизал, а уже потом, наверное, подступился к нему с целью сесть и поехать»… Это я к тому, что… «Даже если у тебя сейчас есть Майбах, всё равно у тебя в детстве не было крутого велика!» Мне бы в детстве подобные аппараты! ) Не слезал бы с велосипеда вообще, но у меня был «Дружок», потом «Десна», которую я чуть позже перекинул на немного более лёгкую раму от велосипеда «Кама».
Всё проще. Ширик, заваленный горизонт и последующий кроп с поворотом и попыткой выровнять горизонт по нижним точкам колёс. Просто фактически от объектива до колёс разное расстояние, + светлое (как грязное заднее колесо) всегда кажется больше тёмного, этим пользуются дизайнеры одежды и хитрые полные дамочки. Не ищите сенсаций там где их нет.
Последний раз редактировалось
Моральный вопрос — это неприятно, но я думаю не смертельно.
По моему скромнейшему опыту ошибка на первом кругу прикатки Чулковской трассы, которая стоила мне хорошего такого приземления шлемом в склон с порядочным пролётом, больной шеи и всего прилегающего мяса и связок, вынудила меня ходить данный элемент пешком, хотя, вероятно, я бы съехал его успешно, если бы не назойливая боль, которая покидает меня понемногу только спустя 3 недели. Ещё сильнее расстоила уборка на первом кругу соревнований мимо мостика на брёвна рёбрами и опять же шлемом, далее этот элемент тоже проходился пешком, хотя на прикатке оба круга я его проехал.
Боль ограничивает движения, мешает и способна спровоцировать новые уборки. Заставляет излишне осторожничать, из-за страха очередной порции боли и невозможности вообще добраться до Финиша. Причём во всей красе боль постигаешь на следующий день, или вечером в кровати, когда проходит адреналин и перестают беспокоить другие части тушки, такие как забитые или на грани ноги, голод, жажда...
Но страх можно побороть. Когда пройдёт боль нужно заниматься техникой и возвращаться к элементам на которых убрался, чтобы их победить. Это же круто, когда получается съехать то что не мог раньше и перед чем пасуют новички.
По моему скромнейшему опыту ошибка на первом кругу прикатки Чулковской трассы, которая стоила мне хорошего такого приземления шлемом в склон с порядочным пролётом, больной шеи и всего прилегающего мяса и связок, вынудила меня ходить данный элемент пешком, хотя, вероятно, я бы съехал его успешно, если бы не назойливая боль, которая покидает меня понемногу только спустя 3 недели. Ещё сильнее расстоила уборка на первом кругу соревнований мимо мостика на брёвна рёбрами и опять же шлемом, далее этот элемент тоже проходился пешком, хотя на прикатке оба круга я его проехал.
Боль ограничивает движения, мешает и способна спровоцировать новые уборки. Заставляет излишне осторожничать, из-за страха очередной порции боли и невозможности вообще добраться до Финиша. Причём во всей красе боль постигаешь на следующий день, или вечером в кровати, когда проходит адреналин и перестают беспокоить другие части тушки, такие как забитые или на грани ноги, голод, жажда...
Но страх можно побороть. Когда пройдёт боль нужно заниматься техникой и возвращаться к элементам на которых убрался, чтобы их победить. Это же круто, когда получается съехать то что не мог раньше и перед чем пасуют новички.
Последний раз редактировалось
Не могу ни чего сказать конкретно про этот шлем, но я надевал очки с мото-фулфэйсом без особых проблем не смотря на паролон. Очки правда вело, без диоптрий, но не думаю что есть какая-то разница. Надевать первые разы не очень удобно, но потом их перестаёшь замечать.
Последний раз редактировалось
у меня вот с моего IXS Trail, кстати, льётся ручьём на остновках. Если останавливаюсь больше чем на 3 минуты — обычно снимаю шлем и выжимаю вставки, иначе очки залевает. Как бороться пока не разобрался (
4х-поршневые эликсиры кажется помощнее. Единичку не пробовал. Купи эспандер! )
Последний раз редактировалось
Это офигенное занятие! Я по ледяной горочке спускался на эндуро чекушке, блокировку заднего я правда практически исключил не трогая сцепления и спускаясь без газа на первой передаче, а блокировку переднего я мониторил визуально и мне таки удавалось контролировать скорость и не разогнатся выше критической скорости. На велосипеде весело спускаться по укатанному снегу. Блокировку заднего так же можно контролировать педалями, а переднее уже достаточно хорошо чувствуется по поведению велосипеда. Дрифтить обеими колёсами по полметра получалось без последствий. Правда это всё на минимальных скоростях, на более-менее приличной скорости блокировка переднего колеса — это почти стопроцентная уборка.
Последний раз редактировалось
а что-нибудь типа старого доброго: «Эгегейбля! Лыжню!» Не работает? )) Хотя может и удобно. В городе страшно, если оказываюсь на тротуаре — хватает либо трещётки, либо вообще тихо стараюсь прокрасться, а то реакция на звонок и прочие раздражители иногда бывает самая неожиданная. Больше напрягает когда по велодорожке идёт толпа школоты по всей ширине, идёт на встречу, но так увлечена блаблабла, что последний раз я уже грозно кричал «НуОлололобля!» метров за 30… Лунатики!
Мне кажется или местами видео ускорено, как и в предыдущем каменте?
Сравнил! Какой-то там мутный Рейсфейс с Ренталом! На байк КТМ лучше Рентала ни чего не впишется )
А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет?
А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет?
Эстетический оргазм! Мечта интроверта ) Шикарное видео.
Последний раз редактировалось
текст перенасыщенн витиеватыми оборотами, действительно местами тошно
Потому, что это удобно!
Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.
Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.
Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
pustota