Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Я не понимаю в чём проблема. Все «нормальные» байки на ремне имеют «неразрезной» собственно, ремень. Либо раcстёгивается перо, либо его расстёгивать не требуется, как на байке в посте, или как не нужно будет расстёгивать на Оранже или моей старой Кувалде, да и хардтейлы есть, где оба пера над цепью. В таком случае цепь с байка можно снять не расстёгивая, как и ремень.
Почему тебя смущает неразрезной ремень в данном случае?
Почему тебя смущает неразрезной ремень в данном случае?
Последний раз редактировалось
Вроде народ плевался на жёсткость этого изделия, хотя могу путать
Только открыл во весь экран, как мимо меня промчался цыганский табор
иллюстрация ситуации «гуманитарий решил, что он инженер»
Последний раз редактировалось
Эти флоу раскрутятся за неделю при таких раскладах, мне кажется. Спицы, т.е.
Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Последний раз редактировалось
Я правильно понял, что интерфейс шатун-вал у РФ и Срам совместим?
Т.е. можно поставить шатуны RF на вал допустим Sram Dub и наоборот?
Т.е. можно поставить шатуны RF на вал допустим Sram Dub и наоборот?
а по краям хомутами тормозов, манеток и грипсами!
Последний раз редактировалось
Без полной уверенности, бо прям таких шатунов у меня нет, но есть похожая по компановке RF Turbine, например.
Левый болт у меня под шестигран на 16 (что отдельный квест).
В 97% случаев трогать его не приходится, но он вполне может раскрутиться и система начнёт люфтить, как у меня и вышло. В таком случае стоит выкрутить, ещё раз обезжирить резьбы и бахнуть на красный фиксатор.
Левый болт у меня под шестигран на 16 (что отдельный квест).
В 97% случаев трогать его не приходится, но он вполне может раскрутиться и система начнёт люфтить, как у меня и вышло. В таком случае стоит выкрутить, ещё раз обезжирить резьбы и бахнуть на красный фиксатор.
Последний раз редактировалось
Регулировку компрессии или отскока поворотом бачка
Да, эта версия круче моей! Годная
есть версия:
На этих всяких эндурах и ДыХа педали часто прокручиваются назад… ну если не часто, то уж точно не редко.
Гонка грязевая(?), зрязью закидывает ролик, он начинает крутиться ХЕРОВАТО и если при педаляже ты гажу ногами провернёшь и всё будет норм, то при прокрутке назад, при затупевшем ролике цепь потеряет натяжение между роликом и ведущей звездой и на долбе слететь ей будет совсем не сложно..
Хотя пересмотрел картинки… не сказать что грязные байки на фото
На этих всяких эндурах и ДыХа педали часто прокручиваются назад… ну если не часто, то уж точно не редко.
Гонка грязевая(?), зрязью закидывает ролик, он начинает крутиться ХЕРОВАТО и если при педаляже ты гажу ногами провернёшь и всё будет норм, то при прокрутке назад, при затупевшем ролике цепь потеряет натяжение между роликом и ведущей звездой и на долбе слететь ей будет совсем не сложно..
Хотя пересмотрел картинки… не сказать что грязные байки на фото
Последний раз редактировалось
Ну такое. За рамками психологической границы, хотя на ХТ я заказал 460 рич
Так этому рычагу много лет уже вроде, чем он уникален?
Для триалиста коротковат и не той стороной, да
Как-то я по привычке пытаюсь выбрать для себя размер и не могу.
Чисто гипотетически...
Вот попал прям между. М — мало, Л — много… Не хочу 495 Рича, можно мне 470-480, но с вилкой 120? Хотя наверное если прям тру кантри — Мка, 477 рича и 100мм вилки — видимо норм
Чисто гипотетически...
Вот попал прям между. М — мало, Л — много… Не хочу 495 Рича, можно мне 470-480, но с вилкой 120? Хотя наверное если прям тру кантри — Мка, 477 рича и 100мм вилки — видимо норм
Последний раз редактировалось
Перелистал пост в поисках фото из боксов YT. Итить вы внимательные!
Пружину ещё менять и клапана сверлить в штанах
Маршрут 3 круга, минимум 2 различных. Думаю будет реально заряжать учитывая перекур и время на круг. Проехал круг, взял свежий акум, свой поставил на зарядку.
или
pustota