Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
Там ещё стоковые ручки ругали за то что достаточно близко к рулю не подвинуть, на всяких Ай-Петри мне бы это изрядно мешало жить
Я не на столько в теме всей истории подвесок и не думал, что кого-то задену этой неточностью. Сути то это на самом деле не меняет. Какая разница как назвать четырёхрычажку? И повторюсь, я ничего не имею против GT и ID в частности. Большая и неотъемлемая часть истории.
И да, с радостью почитаю)
И да, с радостью почитаю)
Последний раз редактировалось
Тут в одном уютном чате ржут:
— протоколы пусть МВД состовляет
— протоколы пусть МВД состовляет
Последний раз редактировалось
Можно написать «классическая четырёхрычажка» или что-то типа. Теперь у неё множество названий, по одному на бренд. Сути не меняет.
… и приварив каретку к переднему треугольнику?
У них был юбилейный видос, даже вроде несколько серий. О подвесках, как они дрочили этот АйДрайв, какой он крутой и в конце такие «Теперь у нас ФСР, наконец-то мы получили идеальную подвеску...» Я чуть со смеху не лопнул как ловко они переобулись.
(ничего плохого про АйДрайв сказать не могу, кроме вот этого прикола из видео)
У них был юбилейный видос, даже вроде несколько серий. О подвесках, как они дрочили этот АйДрайв, какой он крутой и в конце такие «Теперь у нас ФСР, наконец-то мы получили идеальную подвеску...» Я чуть со смеху не лопнул как ловко они переобулись.
(ничего плохого про АйДрайв сказать не могу, кроме вот этого прикола из видео)
Последний раз редактировалось
Я заказывал когда это ещё была просто буква)
Последний раз редактировалось
Зтто не понравилась габаритами. лапух похож на педаль газа в запоре или что-то типа.
Фовно понравилась больше, встаёт на ММ и удобно настроилась под палец, прям топово. Но она прям рубленно угловатая — на любителя.
Из последних очень понравилась манетка Фан. Можно ставить даже над рулём (кантрилы с манетками блокировок поймут), вешается на ММ, достаточно настроек положения, подш… правда без троса чуть люфтила. Поменял подш, стало лучше. Цена сейчас 2500р
Фовно понравилась больше, встаёт на ММ и удобно настроилась под палец, прям топово. Но она прям рубленно угловатая — на любителя.
Из последних очень понравилась манетка Фан. Можно ставить даже над рулём (кантрилы с манетками блокировок поймут), вешается на ММ, достаточно настроек положения, подш… правда без троса чуть люфтила. Поменял подш, стало лучше. Цена сейчас 2500р
Последний раз редактировалось
Сорян. Не так понял. Ну на ХТ одно из перьев разъёмное, если он под ремень строился. Обычно вроде так.
или
или
Я не понимаю в чём проблема. Все «нормальные» байки на ремне имеют «неразрезной» собственно, ремень. Либо раcстёгивается перо, либо его расстёгивать не требуется, как на байке в посте, или как не нужно будет расстёгивать на Оранже или моей старой Кувалде, да и хардтейлы есть, где оба пера над цепью. В таком случае цепь с байка можно снять не расстёгивая, как и ремень.
Почему тебя смущает неразрезной ремень в данном случае?
Почему тебя смущает неразрезной ремень в данном случае?
Последний раз редактировалось
Вроде народ плевался на жёсткость этого изделия, хотя могу путать
Только открыл во весь экран, как мимо меня промчался цыганский табор
иллюстрация ситуации «гуманитарий решил, что он инженер»
Последний раз редактировалось
Эти флоу раскрутятся за неделю при таких раскладах, мне кажется. Спицы, т.е.
Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Последний раз редактировалось
Я правильно понял, что интерфейс шатун-вал у РФ и Срам совместим?
Т.е. можно поставить шатуны RF на вал допустим Sram Dub и наоборот?
Т.е. можно поставить шатуны RF на вал допустим Sram Dub и наоборот?
а по краям хомутами тормозов, манеток и грипсами!
Последний раз редактировалось
Без полной уверенности, бо прям таких шатунов у меня нет, но есть похожая по компановке RF Turbine, например.
Левый болт у меня под шестигран на 16 (что отдельный квест).
В 97% случаев трогать его не приходится, но он вполне может раскрутиться и система начнёт люфтить, как у меня и вышло. В таком случае стоит выкрутить, ещё раз обезжирить резьбы и бахнуть на красный фиксатор.
Левый болт у меня под шестигран на 16 (что отдельный квест).
В 97% случаев трогать его не приходится, но он вполне может раскрутиться и система начнёт люфтить, как у меня и вышло. В таком случае стоит выкрутить, ещё раз обезжирить резьбы и бахнуть на красный фиксатор.
Последний раз редактировалось
pustota