Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72

Кирилл

тут смысл несколько теряется из-за габаритов. В каналы в раме оно вряд ли пролезет, а вот то что наверху — вполне должно… Раз армированная хоповая пролезает
avatar

pustota

Там ещё стоковые ручки ругали за то что достаточно близко к рулю не подвинуть, на всяких Ай-Петри мне бы это изрядно мешало жить
avatar

pustota

Я не на столько в теме всей истории подвесок и не думал, что кого-то задену этой неточностью. Сути то это на самом деле не меняет. Какая разница как назвать четырёхрычажку? И повторюсь, я ничего не имею против GT и ID в частности. Большая и неотъемлемая часть истории. 
И да, с радостью почитаю)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тут в одном уютном чате ржут:
— протоколы пусть МВД состовляет
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А как подключить опцию респа?
avatar

pustota

Можно написать «классическая четырёхрычажка» или что-то типа. Теперь у неё множество названий, по одному на бренд. Сути не меняет.

avatar

pustota

С заботой о экологии!
avatar

pustota

… и приварив каретку к переднему треугольнику?

У них был юбилейный видос, даже вроде несколько серий. О подвесках, как они дрочили этот АйДрайв, какой он крутой и в конце такие «Теперь у нас ФСР, наконец-то мы получили идеальную подвеску...» Я чуть со смеху не лопнул как ловко они переобулись.

(ничего плохого про АйДрайв сказать не могу, кроме вот этого прикола из видео)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я заказывал когда это ещё была просто буква)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зтто не понравилась габаритами. лапух похож на педаль газа в запоре или что-то типа.
Фовно понравилась больше, встаёт на ММ и удобно настроилась под палец, прям топово. Но она прям рубленно угловатая — на любителя.
Из последних очень понравилась манетка Фан. Можно ставить даже над рулём (кантрилы с манетками блокировок поймут), вешается на ММ, достаточно настроек положения, подш… правда без троса чуть люфтила. Поменял подш, стало лучше. Цена сейчас 2500р
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сорян. Не так понял. Ну на ХТ одно из перьев разъёмное, если он под ремень строился. Обычно вроде так.

или
avatar

pustota

Я не понимаю в чём проблема. Все «нормальные» байки на ремне имеют «неразрезной» собственно, ремень. Либо раcстёгивается перо, либо его расстёгивать не требуется, как на байке в посте, или как не нужно будет расстёгивать на Оранже или моей старой Кувалде, да и хардтейлы есть, где оба пера над цепью. В таком случае цепь с байка можно снять не расстёгивая, как и ремень.

Почему тебя смущает неразрезной ремень в данном случае?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вроде народ плевался на жёсткость этого изделия, хотя могу путать
avatar

pustota

Только открыл во весь экран, как мимо меня промчался цыганский табор
avatar

pustota

иллюстрация ситуации «гуманитарий решил, что он инженер»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Эти флоу раскрутятся за неделю при таких раскладах, мне кажется. Спицы, т.е.

Очень сомнительный способ крепления, особенно для МТБ
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я правильно понял, что интерфейс шатун-вал у РФ и Срам совместим?

Т.е. можно поставить шатуны RF на вал допустим Sram Dub и наоборот?
avatar

pustota

а по краям хомутами тормозов, манеток и грипсами!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Без полной уверенности, бо прям таких шатунов у меня нет, но есть похожая по компановке RF Turbine, например.
Левый болт у меня под шестигран на 16 (что отдельный квест). 
В 97% случаев трогать его не приходится, но он вполне может раскрутиться и система начнёт люфтить, как у меня и вышло. В таком случае стоит выкрутить, ещё раз обезжирить резьбы и бахнуть на красный фиксатор.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota