Рейтинг
+2053.72
голосов: 19
Сила
942.59

Кирилл

не практично. Хотя для гонщиков командных, может быть актуально. Алю прикипают и лопаются, мне оно не надо, как и большинству моих знакомых)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Поэтому все знают что ниппеля должны быть латунные) 
avatar

pustota

Я бы использовал фиксатор. Спицы без него имеют тенденцию к раскручиванию. В след. раз буду с ним заднее собирать) Надо только подходящий разборный выбрать
avatar

pustota

При продевании в отверстия втулки на них останется фиксатор и прилепит шляпки)
p.s.: если чо это вброс покекать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Пока со мной Кувалда, а там посмотрим)
avatar

pustota

У Марина уже была круглая лыжа) У Кадила так же есть странные подвески, Йети использует 2 направляющих для чего-то схожего. Мне не понять, я ещё раскрываю потенциал однорычаги) впрочем тут по сути она же.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тут есть щитки, наверное и на эту есть, как опция.Картинки по запросу Intend Edge
avatar

pustota

Пошёл гуглить про Suntour TriAir
avatar

pustota

т.е. если сократить кол-во букв, выглядит примерно так:
— Илья, ты всех утомил, хватит засирать интересные посты!
— Ваще пох.

И кто в данной ситуации мудак?
avatar

pustota

Ты реально утомил уже всех со своим нытьём!
Ну напиши в личку, зачем бложик засираешь? Ты хочешь чтобы тебя слили всей толпой? 
Серёга свою позицию объяснил интересующимся и, как это ни странно, чем дальше — тем правее он выглядит и тем больше ты срёшь на себя.
Это уже реально странно выглядит, чел)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0:45 — Ягодка. Ренат, привет!)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

После прочтения этого комментария захотелось поправить монокль.
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

pustota

У меня на раме вмятина и след от альпийской скалы, на технические характеристика никак не влияет) Эстетика? Шрамы украшают брутальные вещи. Я б может и перекрасил, чисто цвет поменять, но это будет не рентабельно с учётом цены рамы)
avatar

pustota

чтобы маслецо паралонки пропитывало и баши и т.д… на дно оно стечь всегда успеет)
avatar

pustota

Работает? Не трогай! Давно мудрые люди говорят) Плавающий тормоз только упразднили — не уверен что не зря.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там ещё наш друг Джатака подтянулся) То ли велик сломал, то ли убрался опять.
avatar

pustota

Да, я так же примерно себе нарисовал в воображении.
avatar

pustota

Объясните с точки срезния физики пожалуйста) При таких раскладах допускаю что при двух атмосферах фэтовая покрышка просто ратянулась как воздушный шарик, тогда да, возможно будут сложности.
Про бутылки я говорил для воды, а не для газировки. Пластик там ± схожий. 
Откуда телега про избыточное давление? Пофиг какое давление, лишь бы одинаковое было. Оно ни как не влияет на объём, если это не воздушный шарик. В этом плане пример с покрышками был не особо удачный.

Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик. 
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?

В первом опыте давление с атмосферного возрастёт в полтора раза, а во втором на 10% грубо. 


avatar

pustota

Да, в зависимости от геометии (тут я про объём воздушной пружины общий, рабочих ход и диаметр поршня) будет разная кривая сопротивления сжатию, это тоже логично. Тут можно взять аналогию с насосами ВД и обычным, из того что под рукой… или шприцы разного диаметра) При одинаковом исходном объёме и одинаковом ходе поршня объём камеры сократиться больше при большем диаметре.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota