Рейтинг
+2040.55
голосов: 19
Сила
935.97
pustota
Кирилл
Да, похоже. Только не монарх, а Супер Делюкс. У Монарха регулировки иначе расположены.

на сколько я помню, пока гоночки имеют статус UCI лайкра запрещена регламентом в DH)
А не ебанёт?.. В смысле колесо в раму не прилетит при полном срабатывании? Хотя наверняка проверили… крылышко только квакать будет, но это оно и у меня квакает об раму иногда.
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
Последний раз редактировалось
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
Интересно как будут жить ободья) Второй сезон на таких кататься буду. Но ходят слухи, что они пластелин.
А в 98 доллар был по 6 рублей. Мы тогда с батей первый комп покупали… Кажется что-то около тысячи долларов вышло… И сейчас за тысячу долларов можно собрать комп, только это уже не 6к рублей, а 65)
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
Когда в хозяйстве пяток велосипедов и мини-мастерская — подобные ЗЧ всегда в наличии в том или ином состоянии… у Димы обычно состояние «ещё походит!»
200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Остановка об дерево это очень жестоко) Я пробовал остановить полёт о бревно — мне и желе в моей черепной коробке очень не понравилось. И козырёк у шлема сломал(
Только 2 секунды посмотрел, а уже выматерился и думаю смотреть ли дальше
брокен — сломанный. Компрессед — компрессионный. В случае с позвонками, когда удар вдоль столба… типа «раздавило между соседними позвонками».
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
по мне вес ниже 15 для боевого АМ байка — совсем впоряде. Гоночный есть смысл искать легче/облегчать, но это уже не для большинства среднестатистических бойцов. Т.е. я не согласен с эпитетом «чудовищно высок». Да, не лайток, но вполне адекватный вес, ИМХО. 14,5 в боевом сэтапе много? Да ладно?
Последний раз редактировалось
а мне показалось там вилка развалилась. Типа вылет всё и вилка потеряла дно… Не могу представить как так могло стрельнуть в жопу уже на вылете… Даже на открытом отскоке оно не так работает.
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Последний раз редактировалось
Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
pustota