Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Интересно! Достойно смотрится. Даже мысли всякие в голову лезут...

При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)

p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А на нижней трубе не уместилось? Выше и/или ниже аморта? Думаю примеряли, но всё же)

avatar

pustota

Оке. Я просто такой хомут не видел, но вполне верю. Хотелось просто уточнить)
avatar

pustota

Кто он? Ещё раз. У меня Авиды/коды/трейл/гайды уже достаточно давно с этими хомутами. Тут хомут либо надо разгибать, либо чего-то в кадре не видно, либо хомут требует снятия грипсы для снятия самого хомута. Ручку снять можно, хомут без разгибания не представляю как.
Хотя там такой хомут, что разгибать его придётся не особо сильно. С болтом всё понятно. Чтобы снять ручку, достаточно вынуть болт.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как? Один болт, в одном месте. Там же где у привычного хомута, который имеет петлю и действительно раскрывается, но не распадается. Тут я не вижу той самой петли и не могу придумать как оно может быть пристроено иначе.
avatar

pustota

Ещё вопрос по байку. Увидел непривычные хомуты Гайдов. Они что, требуют снятия грипсы при демонтаже? Не вижу привычную петлю, для раскрытия, хотя сама ручка, вроде, обычная
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

1. Думаю решаемо подбором длины/угла подводки, но гадаю.
2. можно подробнее? Руль тоньше стандартного?
3. так себе место, но они не должны торчать дальше баша или звезды… хотя… я никогда не бился этим местом. Пока не представляю ситуацию. На звезду садился, да, но на минимальных соростях, как можно сесть на кареточную трубу для меня загадка… ну т.е. есть вариант, но вероятность примерно такая же как словить солнечное затмение на трейле.
4. Вот это рили косяк, да!

p.s.: дополню про первый пункт: у меня когда-то был передний переклюк и чот он глючить начал. Долго тупил, настраивал, не могу поймать плавающий глюк. На перегибе рубашка протёрлась о корону вилки… Когда знаешь слабые/подверженные_глюкам места, проблему решить не долго. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я не нашёл других минусов… но единственный существующий делает мне грустно! Возможно это второй минус.
avatar

pustota

До конца досмотрел? Там нарезка с этим пепелацем. Джет байк, типа)
avatar

pustota

2,3 => 58,4
2,5 => 63,5.
2.6 => 66
Вполне себе 5 мм. Хотя да, согласен, разница не очень большая. меньше 10%
Хотя это теоретические цыфры, в реальности они могут отличаться, конечно. Но 2.3 от 2.5 я скорее всего отличу, если не будет хитростей с шириной ободов, профилем покрышки и т.п.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

удалил про каретку, небось?

Для меня широкие покрышки, всё-таки, так себе идея… она не для гонок, она даже не для трейлов. Она более аморфная, быстрее начинает плыть на сыпухе при наличии уклона. В грязи, если вы вспомните, всегда в почёте была узкая резина, которая прорезает жижло до более твёрдого, чтобы не пришлось плавать. Если вы посмотрите зимние ралли — там тоже максимально узкая резина ставится.
Широкая резина она для матрасов и плоскачей. Я хочу собрать себе 27.5+ колёса, чтобы мне было проще ездить вокруг дачи, где нет уклонов, в гаже межсезонья и редкие выезды зимой в снег. Но я не вижу смысла в резине шире 2.3 для Крыма или Альп. Вот реально. Я не знаю даже зачем 2.5. Если мне нужно застраховаться от пробоя на камнях — я вдую ещё 0.2 атмосферы в покрышки. 

Я, конечно, не дико быстро валю. Но Крым я откатал вообще без пробоев на EXO резине и давлении типа 1.8\1.6. Резина 2.3 миньён3С/хайроллер2. 

Это, если проводить аналогию с авто-миром. Есть стоковый внедорожник — универсельный довольно пепелац. На него поставили резину стокового размера, но злее — всё ещё довольно универсально, но на асфальте уже начинает дико гудеть и держак на скорости сомнительный. Если на него начинают ставить колёса шире и ещё злее — это уже трофи, на этом уже не ездят на работу, в крайних случаях оно вобще едет до стартовой поляны в прицепе. Это говномес на минимальных скоростях. При правильной трассе в некоторых категориях экипажи могут, наверное, процентов 10 пути на лебёдке сделать) Это не про велосипед, если речь не про какой-нибудь плоский четвергушный гряземес.

Не понять мне широкой резины вне песчаных дюн и сугробов)

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне, было проще. Но я большую часть времени катаюсь на топталках, контакты ставил только в горы и на кантри-гонки… хотя был сезон и по городу на контактах. В этом году решил попробовать топталки и мне понравилось. Своё время везде (или почти) улучшил, Таракташ почти весь съехал (сыпушную съезжалку вначале так и не надулся пока), вверх они меня особо не обламывали. На сомнительном держаке, практически подсознательно, стал страховаться ногой в поворотах и на полках.
Мы пришли к выводу, что учиться ездить надо всё-таки на топталках… в том числе трейлы, а не только трюки дрючить. Вот когда уверенности, стабильности и скорости станет реально с хорошим запасом, можно пробовать поймать бонусы от контактов.
avatar

pustota

снятие данных с давления в колёсах — это следующий уровень же!
avatar

pustota

104bcd вымирает. У всех сингл с ДМ звёздами, потому что на 104 меньше 30 зубов не поставить, а у меня самая ходовая 28, например и я такой не один. У меня и на 26 звезда есть. В городе 36, но тут Хардтейл с десяткой, на работу гонять по плоскоте.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

на РФ такой же смысл, только мне не хватило длины резьбы регулировочной и я добавил резиновых колец между пыльником и этой упорной гайкой
avatar

pustota

нерентабельно) Я в том контексте, что родной забыл заказать при покупке шатунов или проимел, а выкрутить надо. Вам монадобится кусок стального уголка (думаю полоса тоже пойдёт, не слишком тонкая), болгарка, дрель (лучше сверлильный станок), мечики под подходящие болты, подходящие болты, банка пива, немного масла может пригодиться при сверлении и нарезке резьб… впрочем можно упростить и обойтись без нарезки резьб используя болты с гайками.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Слишком просто и не спортивно)
avatar

pustota

Закустарю такой ключик из уголка на 25 и двух-трёх винтов/болтов М3… или М2.5 надо мерить) При наличии инструмента, за 10-15 минут скрафчу)
avatar

pustota

Странно. Может от персонала зависит. У меня было 25кг, я вынул мелкий рюкзак с инструментом, стало 22.3. Оформил, выкатил от стойки, за спинами сунул рюкзак обратно и покатил сдавать в негабарит.
В Симферополе, на стойке сдачи негабарита тоже есть весы, но у них цена деления 1кг, вроде. 
Ещё был прикол на оформлении… Друзья начали кричать что я забыл рюкзак, пришлось симафорить и жестикулировать, пытаясь дать понять что так и задумано) 
По чехлу — у меня Сварга. Крутой лёгкий чехол с норм защитой, но без колёс.
По советам/опыту. Мне погнули одну дм звезду и теперь я их снимаю, как и тормозные диски. 
avatar

pustota

При оформлении взвешивают, пока катишь до негабарита, докидываешь и сдаёшь. Шарик, терминал Д. В Симферополе то же самое, в том числе в новом терминале. Уже раз 5 так летел. И из Женевы так вылетал.
avatar

pustota