Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года / Велоимперия 29
Блин, мне нравятся те цвета что были. Не люблю яркие. Почему все бугуртят по этому поводу? Или не все?
В списке совместимости 26 не указаны же! Следовательно производитель никаких гарантий не даёт)
Такие зажималки, которыми некоторые пакеты с хлебом пакуют — можно согнуть нормальной формы, но у них 2 стальных проволоки внутри и ХЗ как они будут в герметике себя вести — тоже стрёмно.
Обычная стяжка тоже не очень удачный вариант из-за «узелка» торчащего. Хотя можно застегнуть наизнанку попробовать — тогда он будет торчать в пену, но ХЗ как будет дерать замок стяжки.
Обычная стяжка тоже не очень удачный вариант из-за «узелка» торчащего. Хотя можно застегнуть наизнанку попробовать — тогда он будет торчать в пену, но ХЗ как будет дерать замок стяжки.
Последний раз редактировалось
Про телескоп… тут кто-то рассказывал, как сломал новый руль на 800 под грипсой. В процессе разборок выяснилось, что сломался не руль, а грипса, которая была надета не до конца скрывая более узкий руль чем заявлено. Типа в стоке заявлено 800, в наличии не было, вкорячили 760, а грипсами добили длину до 800.
Во второй части, вроде, не так заметно. Вначале да, есть дискомфорт. Музыка — всё-таки — фон.
Был тут один пост, после которого родился мемасик. Вырезанные = даунхильщики. Мой камент — такая толстоватая игра слов/отсылка к мемасику)
Невольно сравнивая трассы в Чулково и Чесс-парке получаются такие наблюдения:
Наборы в Чулково в общей массе круче… и уклон больше и длинна.
Спуски… так же круче заметно, но часто это превращается в 2-5 минут терпелова вверх, потом бахнул почти отвесную съезжалку за 10 секунд и надо опять упарываться вверх.
Пример связки с гоночки: Застрадал апхил минуты на 3, за ним Спуск им. Ельцина — сыпуха вниз секунд на 10±, а за ним надо застрадать Серпантинный подъём. Ельцин, короче, безыдейный какой-то. Лучше б Октавию вниз воткнули)
Как результат в Чесе трейлы более пологие и долгие, не припомню короче минуты, а в Чулково не так много реально длинных трейлов вниз… Ну т.е. можно найти связки, но очень часто бахаешь что-нибудь вниз и расстраиваешься, что так быстро просрал столько высоты и надо опять страдать вверх.
Наборы в Чулково в общей массе круче… и уклон больше и длинна.
Спуски… так же круче заметно, но часто это превращается в 2-5 минут терпелова вверх, потом бахнул почти отвесную съезжалку за 10 секунд и надо опять упарываться вверх.
Пример связки с гоночки: Застрадал апхил минуты на 3, за ним Спуск им. Ельцина — сыпуха вниз секунд на 10±, а за ним надо застрадать Серпантинный подъём. Ельцин, короче, безыдейный какой-то. Лучше б Октавию вниз воткнули)
Как результат в Чесе трейлы более пологие и долгие, не припомню короче минуты, а в Чулково не так много реально длинных трейлов вниз… Ну т.е. можно найти связки, но очень часто бахаешь что-нибудь вниз и расстраиваешься, что так быстро просрал столько высоты и надо опять страдать вверх.
Последний раз редактировалось
Да я не говорю, что физуха — это просто. Это реально тяжёлая работа и для меня это недостижимо, потому что я тупо мотивации не найду на такое. Я говорю об отсутвии базовой техники. Люди не умеют поворачивать, не умеют свешиваться… Для меня это странно. На базовую технику нужно гораздо меньше времени и сил, чем на физуху уровня первой половины протокола.
Всё становится несколько веселее с седлом в небе)
Знаю я этого маньяка. Я ж там первый тур тоже на ХТ катался с вилкой 120мм, правда с дилдой и нормальной резиной… хотя меня в какой-то момент заставили поставить Айкон назад.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
Последний раз редактировалось
И, кстати, Чулковские съезжалки на полуслике сзади с седлом в потолке — это весело! Я сегодня столько валил боком, сколько за всю жизнь не валил) Причём это был прям рили дрифт, местами метров по 5-8.
Последний раз редактировалось
Про чесс-парк и "излишнюю техничность" — смешно. Если ты не можешь ехать подобные трассы — либо займись работой над техникой, либо вернись на диван. Мы в прошедшую субботу видели там пару ребят на механике, которые только сели на байки и прутся с трейлов… на макетах вилок, механических тормозах и без шлемов… мы собирали хвост и тут они… «Наверное шлемы таки надо купить, да?». Порекомендовали таки купить.
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Трохин божится, что контакта не было. Девочку сдуло воздушным мешком. Вполне допускаю)
Вот тут я не понял, это айрони или реальное мнение кантрилы? Для какого веса? Что значит держака не хватает? Я сегодня проехал длинное кантри в Чулково на давлении 1.6-1.8 сзади примерно, на полуслике укатанном асфальтами, вешу 87-90. Я 80% спусков валил боком, потому что заднее тупо не тормозило практически. При этом в поворотах всё хорошо. Спереди укатанный ардент, давление чуть ниже. Я не представляю что и как надо крутить, чтобы что-то незаехать вверх. Я заехал всё без пробуксовок… проблемы были только на последнем круге — тупо ноги кончились.
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
Последний раз редактировалось
а на Алтае выше двухи деревья не растут. Любопытно. Во французских альпах тоже похоже было по высоте.
дело привычки. Катался, заметил что цепь шелестит, приехал, душ, вел протёр, цепь смазал… норм же, не? Не понимаю в чём гемор. Сам буду пробовать в ближайшее время.
pustota