Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Ты к настройке подвески так же относишься? У меня 3 положения дропов, 2 доступных хода подвески. И я катаюсь. Дропы переставлял всего раза 3 (за 2 сезона), подвеска… мне 140 хватает в 95% случаев, но 2-3 дня в году я был бы рад поставить 160 и могу себе позволить)
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Последний раз редактировалось
да блин, почему постоянно в контексте Кувалды всплывают показатели живучести и некие характеристики? Что с ними не так, кроме швов, которые при желании можно обработать (такая опция вполне доступна, но не особо востребована, на сколько я понимаю).
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Последний раз редактировалось
А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
Там нет крепления для бутылки… люминь опять же.
Мы и на Ай-Петри встречали… на Сорви-Края… тьфу… На Старви-Кайской тропе.
Да, ебайк гораздо меньше времени проводил в воздухе и это очень заметно на видео.
Амбассадор, похоже!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря)
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
Ну. это если валишь такой… и херак оба колеса слизало. Это проблема не велосипеда, а пилота на самом деле. Можно просто заднее в поворот закидывать… да кому я рассказываю?!)
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
Последний раз редактировалось
походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
Чего ради? Ради галочки? Ради фапа? Если допустить вариант, что у меня есть возможность выбрать себе любой байк бесплатно, включая кастомы, я выберу не байк с пиньёном) Выберу какой-нибудь банальный Бронсон или что-то с ходом поменьше) Я всё ещё не вижу смысла в коробках) Не возбуждает меня.
Последний раз редактировалось
не стоит слишком серьёзно воспринимать. И… что не так с Кувалдой, кроме швов?) Нормальный пепелац же!) Катаюсь и нормально себя чувствую
Не изучал. Спасибо за инфу. КПД классики сильно зависит от перекоса и тут сингл спереди не всегда круто выходит, да, но можно подбирать удачный компромис… Остаётся копрос веса, цены и т.д...
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
Последний раз редактировалось
вопросы с КПД так же открыты… для матрасников это не особо актуально, для гонщиков более чем.
Да не понимаю я фапа на коробки. Интересно — да, но тяжело и дорого. Кастомная геометрия — ок. Вполне понимаю, а вот эти два или три товарища которые ходят из поста в пост и ноют «когда уже коробки от шамано/срам?!» мне не понятны. По мне они живут в сказочном мире единорогов и не совсем отдают себе отчёт в реальном размере спроса на них.
Мне кажется таких дрочеров процента 3, что сильно меньше чем «весь мир».
pustota