Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24
pustota
Кирилл
ну я по привычке смотрю на L-ку, да, мм10 не доложили (на мой вкус), но вдруг это осознанно?
это по данным с какого-то сайта, или на глаз по фото?
p.s.: принёс ссылки
www.foesracing.com/bikes/mixer/
www.foesracing.com/bikes/ridgeback/
Ну трейловый точно норм, эндуро… ну я тут не совсем настоящий сварщик, но если смотреть на РИЧ ДХ байков, который чаще всего меньше самых свежих тенденций для трейловых. Возможно они что-то знают. Возможно про то, что кроме рича есть ещё стэк и смотреть надо всё же на расстояние от каретки до грипс (rad), а не на рич.
Ну и отдельный вопрос, где там Поле со своими экспериментами с геометрией теперь? Сколько байков Nikolai вы регулярно видете за катку?
Впрочем, стоит отметить, что и качество картинки для Миксед из 2010 видимо, да)
p.s.: принёс ссылки
www.foesracing.com/bikes/mixer/
www.foesracing.com/bikes/ridgeback/
Ну трейловый точно норм, эндуро… ну я тут не совсем настоящий сварщик, но если смотреть на РИЧ ДХ байков, который чаще всего меньше самых свежих тенденций для трейловых. Возможно они что-то знают. Возможно про то, что кроме рича есть ещё стэк и смотреть надо всё же на расстояние от каретки до грипс (rad), а не на рич.
Ну и отдельный вопрос, где там Поле со своими экспериментами с геометрией теперь? Сколько байков Nikolai вы регулярно видете за катку?
Впрочем, стоит отметить, что и качество картинки для Миксед из 2010 видимо, да)
Последний раз редактировалось
как ни крути, домой ехать в любом случае, вопрос во времени старта)
там грунтовый подъезд… я думаю мы скоро увидим видосы, но я почти уверен что они натащат на этот вылет ещё и грунта и может стать действительно стрёмно
кстати сыпать песок на свежую краску — относительно рабочий вариант в этом плане… только надо крупный)
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
ахххаха. заработался
Дальнейшее существование теряет смысл?
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
душнила режим...
Он же про сингл, а это когда одна звезда, и тут эта звезда на 52 зуба, чтобы получить с такой задней хоть что-то похожее на адекватное передаточное, вперёд надо сковороду размером с дом, поэтому я про 88) чётное, чтобы NW звезда была, а конкретное число «отбалды на глаз»
Он же про сингл, а это когда одна звезда, и тут эта звезда на 52 зуба, чтобы получить с такой задней хоть что-то похожее на адекватное передаточное, вперёд надо сковороду размером с дом, поэтому я про 88) чётное, чтобы NW звезда была, а конкретное число «отбалды на глаз»
Последний раз редактировалось
а эта туса разве когда-то позиционировалась как тру фриройд? Давнехила там всегда было достаточно на трассах, участок в лесу и со старта и не только — тру даунхилл, как я вижу, а разметка… оно никогда не было фрирайдом. Это именно ДХ с бигейрами, ну на мой взгляд… могу ошибаться)
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
и передняя звезда на 88 зубов в комплекте)
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Ну я не стал дописывать уточнений, типа «при адекватном подборе передней звезды и горном катании». Полноценной статистики у меня конечно же нет, но это вполне регулярная ситуация. Я в Крыму регулярно включаю бабушку на апхиллах и по пробегам, мне кажется, она если не столь же популярна как остальные звёзды кассеты, то достаточно популярна, чтобы стаптываться быстрее стальных. Я на «ситибайке» (27,5) вперёд звезду на 40 ставил, чтобы вся кассета работала, иначе да, в работе только пол-кассеты
Последний раз редактировалось
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Первый недостаток видится именно в большой алю звезде, которая в кассете чаще всего изнашивается первой. Т.е. это прям расходник, а тут он получается явно не бюджетный
ещё я тут подумал, является ли этот спец станок рекламой ободьев ДТ?
Енто ж очевидно. чем больше подрессоренная масса — тем меньше её трясёт… точнее, тем сложнее её трясти.
В ДХ на долбе более чем актуально, в разумных пределах, конечно
В ДХ на долбе более чем актуально, в разумных пределах, конечно
Подруливающий задний треугольник… они когда-нибудь определятся уже, оно нам надо или не надо?! Там ещё между верхними перьями перемычка, её тоже можно снять или поменять. Походу если всё снять, можно вместо аморта рельсу ставить и будет норм
Да, я когда такие решения вижу, сразу его и вспоминаю)
На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
pustota