Рейтинг
+2007.82
голосов: 19
Сила
919.54

Кирилл

Хорошо, толсто! Нраица))))
avatar

pustota

Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря) 
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну. это если валишь такой… и херак оба колеса слизало. Это проблема не велосипеда, а пилота на самом деле. Можно просто заднее в поворот закидывать… да кому я рассказываю?!)
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
avatar

pustota

С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
avatar

pustota

Чего ради? Ради галочки? Ради фапа? Если допустить вариант, что у меня есть возможность выбрать себе любой байк бесплатно, включая кастомы, я выберу не байк с пиньёном) Выберу какой-нибудь банальный Бронсон или что-то с ходом поменьше) Я всё ещё не вижу смысла в коробках) Не возбуждает меня.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

не стоит слишком серьёзно воспринимать. И… что не так с Кувалдой, кроме швов?) Нормальный пепелац же!) Катаюсь и нормально себя чувствую
avatar

pustota

Не изучал. Спасибо за инфу. КПД классики сильно зависит от перекоса и тут сингл спереди не всегда круто выходит, да, но можно подбирать удачный компромис… Остаётся копрос веса, цены и т.д... 
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

вопросы с КПД так же открыты… для матрасников это не особо актуально, для гонщиков более чем.
avatar

pustota

Да не понимаю я фапа на коробки. Интересно — да, но тяжело и дорого. Кастомная геометрия — ок. Вполне понимаю, а вот эти два или три товарища которые ходят из поста в пост и ноют «когда уже коробки от шамано/срам?!» мне не понятны. По мне они живут в сказочном мире единорогов и не совсем отдают себе отчёт в реальном размере спроса на них. 
avatar

pustota

Полигон без дилды в подвеске!
avatar

pustota

Мне кажется таких дрочеров процента 3, что сильно меньше чем «весь мир».
avatar

pustota

Если я ничего не пропустил, то существует 2 типа датчиков фокусировки: фазовые (на сколько я понимаю, принцип работы похож на клинья в дальномерках), которые не встроить в матрицу, поэтому их ставят на отдельном боке за зеркалом или в районе видоискателя и контрастные, которые по сути даже встраивать никуда не надо, можно просто использовать данные прямо с матрицы, и в случае контрастных можно использовать любую область на матрице. У контрастных ниже точность и в режиме лайв-вью матрица быстрее разряжает батарею и греется, а нагрев приводит в росту уровня шума.
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
avatar

pustota

цуко, я тут простужен и чуть не умер от кашля с твоего вброса! )))
avatar

pustota

Когда в 7 лет купили велосипед на вырост, тебе 25, а ты всё ещё на нём!
avatar

pustota

это баттхёрт на самом деле
avatar

pustota

чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк.
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Похоже в видео применена компрессия времени) Местами в одном по сути кадре сразу несколько дублей. Насыщенно получилось.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota