Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Если судить по всяким Тёмным гонкам, даже в одном слое флисовых перчаток холодно только первый круг, так же и с ногами. Их я вообще никогда дополнительно не утеплял. Ко второму кругу средний пульс и циркуляция гоняют кровушку достаточно бодро даже для того, чтобы согрелись пальцы. Но если матрасить — будут сложности.
Мне вполне комфортно кататься зимой до -10, дальше уже надо заморачиваться с конечностями плотнее)
avatar

pustota

Я о том, что купил в 14ом году не самый дешёвый ХТ и получил вел с вилкой 1.1/8 и прямым штоком, благо установленную в раму с конусной рулевой, через проставочное кольцо. Коменсаль, превед! Хотя вел всё ещё жив и я вполне себе эксплуатирую его в стоковой комлпектации… хотя скоро вроде причешется комплит.

avatar

pustota

У меня, простите, Кувалда со 142 втулкой и стандартной резьбовой кареткой совместима с колёсами 27.5, 27.5+ и 29. Перья в положении 27.5+/29 435мм, c колёсами на 27,5 можно переставить в 420, в котором, поидее и 29 колесо влезет, но с жирной резиной грязевого зазора не будет.

Неужели наши посоны в гараже могут, а их отделы разработки не могут? Тут правят маркетологи, а не инженеры. Производителям не выгодна совместимость всего со всем и один стандарт для всех.

По сабжу. Для меня вывод простой. У меня не будет в хозяйстве новых систем и кареток от Срам… по крайней мере в конкретно этом стандарте.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Совсем недавно конус был далеко не стандартным)
avatar

pustota

Когда хотел написать «В этом посте будет жарко!» первым каментом, но не решился)
avatar

pustota

Откладывал просмотр до экрана приличного размера. Крутаны! Сидел весь видос с улыбкой) Подборка музыки — отдельный плюс.
avatar

pustota

А мне норм) Там же ещё в тайминг надо вписываться — это сложно мне кажется. Т.е. не должно быть рассинхрона между текстом и происходящим на экране. Перебор эмоций — плохо. Это как в рэслинге уже будет. Сплошная гипербола, перегнуто вообще всё, аж смотреть противно)
avatar

pustota

Как не упоминули? Ты до конца ролик смотрел?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Пилгрим примет участие в некоторых этапах FMB — специально для этого Haibike сделает ему дертовый хардтейл без моторчика
Интересно, какие ещё велосипеды без моторчика выпустит для Сэма Haibike!

Это прям даже любопытно, кто кого и на сколько прогнул/прогнёт. Пилгрим — харизматичный персонаж, у него есть аудитория и поклонники, которые стоят денег, но мне интересно как эта аудитория отреагирует и на сколько изменится… и изменится ли.

Другими словами Хайбайк просто вложился в PR… и мне чертовски любопытно на какое время подписан контракт и как это отразится на обеих сторонах! Хайбайк точно в плюсе (если не слишком промахнулись с чеком).

Собственные наблюдения: для меня Хайбайк — какая-то конторка, которая крафтит любопытные ебайки среднего ценового… т.к. на данный момент она крафтит только ебайки, мне она интересна минимально, потому что есть ещё ягоды в ягодицах! Ну или хочется в это верить! Пока за посонами в турах не сильно отстаю, я готов крутить, потому что для меня в этом есть какой-то ебанутый (простите) кайф. Возможно после 40-50... 
Похоже, данная акция направлена на то, чтобы откусить аудиторию от условно «тру» педалистов… от сомневающихся. Но в то же время Сэм, похоже, готов пожертвовать той чайстью своей аудитории, которой такое решение покажется неадекватным.
Т.е. это можно с некоторыми поправками воспринимать как батл между старой школой и новой. 

Мне лениво перечитывать правила в тему пропаганды всяких безобразий, но я должен добавить ещё одно наблюдение за толпой, которое к ресурсу никак не относится, но апроксимация с поправками на особенности рулит...
Проведу параллели:
сига — дх (пох что нано) — тру
вэйп — эндуро (чуть раньше кантри) — гейство
И да, я курил иногда сигареты в случае какой-то тусы друзей с обильными возлияниями и ржал над клятой хипстотой с их пароварками… а теперь. Перестал покупать сигареты и я уже что-то могу сказать про этот ваш непотребный вэйп!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Их сделали два? 
У Нейтрино всегда были проблемы с объёмами… Или никогда не было проблем со спросом. Я пару раз пытался купить их звезды, но ни разу их не было в наличии и проще было заказать из инета альтернативу, чем ждать.
Думаю с шатунами такая же история. 
Хотя это не отменяет вопроса по поводу наличия обзора на профильном ресурсе. Тут вполне штучные доработки публикуют, а этого нет.

p.s.: в случае потребности я бы, кстати, рассматривал при условии доступности расходников, чтобы не нужно было ждать ось или каретку несколько недель до следующей партии.
Крутая тема, короче! Выбирая следующую систему я буду рассматривать ещё одну альтернативу.

p.p.s.: Ссылка на сайт.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вроде, очевидно чьё видео и ссылки всегда есть и договорённость, как я понимаю, есть с авторами. Здоровенный логотип в наличии, в названии темы упоминание. Странно, что ещё не все давно в курсе и у кого-то могут возникнуть такие вопросы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

не выё… не выпендривайся, бери за 440!
avatar

pustota

В Крыму достаточно трейлов, где на ХТ можно ехать быстро. На Ай-Петри, конечно, почти везде отстанет, на Мамонтовой, на Кастеле, Тропа легионеров. На других отставание будет не смертельным. Хотя всё же разброс в ходах подвески в 160 мм… Вилка просто не будет успевать работать на полных ход, если не наваливать на переднем) Отсутвие подвески сзади просто не позволит достаточно разогнаться. Другими словами, вилка в данном сэте — оверкилл. 140 я бы понял, но 160 — перебор, на мой вкус. 
160 хода — это Ля Туиль) Но не на ХТ)
avatar

pustota

Первый раз я был в Крыму на ХТ Супернормале и 120 хода. Кажется на Кувалде пока так и не побил ЛР на Мамонтовой) Хотя кажется не ездил её всю ходом.
avatar

pustota

Это уже не спорт-байк, а спорт-кар)
avatar

pustota

Нестерпимая жажда, которую обязательно нужно утолить всегда возникает на самом мясе, да) Хотя если ехать какой-то более-менее приличный сегмент на время, сушить начинает уже в середине, а попить не то что из фляги, там ни до гидратора даже. Манетки. Ну манетку подседела я даже жопой кверху нажму, аморт без манетки переключать в таком положении я, конечно, не буду.
avatar

pustota

Кому-то важен внешний вид, пому-то как оно едет… Мне вертеть на швы, но даже в Кувалде можно было доплатить за полировку) Мне так норм) Нормальные, короче, швы!
avatar

pustota

Видимо меня не так парит, потому что с 26-28 звездой Кувалда при педалировании не особо качается. Вот только если стоя может...  Или я привык просто. Вот когда я поставил на пробу звезду на 36 было весело) 
avatar

pustota

Тут аморт на месте, вроде, т.е. достаточно удобно всё… и я не замечал, чтобы кто-то особо фапал на блокировки аморта. Т.е. сначала да, оно прёт и не хватает, потом постепенно учишься нормально крутить, подбираешь адекватную схему подвески (или звезду под неё, в случае однорычажки… или подвеску под нужную звезду), понимаешь, что чаще всего ты тупо забываешь переключать эти самые режимы работы аморта. Причём забыть залочить не сильно парит… вспоминаешь, лочишь, а вот разлочить сложнее, потому что когда понимаешь что что-то не так, ты скорее всего находишься в далеко не самом удобном положении в пространстве и не то что на аморте что-то крутануть, на манетку нажать не всегда есть возможность. С кем не катаюсь, почти единогласно «в сад блокировки».
avatar

pustota

Стакан прямой, но под полтора. Конусный стоит Сектор с соответствующей рулевой)
avatar

pustota