Рейтинг
+3270.99
голосов: 67
Сила
7625.04
racerx
Иван Гаврыш
Вот буквально вчера катался сначала на своем Комменсале, потом на Норке. И знаешь, разницы в ударе не почувствовал. У Норки 4-х рычажка (еще старого образца, у меня Empire 5) очень крутая работа на мелочи вкупе с амортом мурзы. Но меня исключительно раздражает эта ватность. У Комменсаля простая однорычажка с доп линком. Она упругая и торкает намного больше. Если на Норке я могу просто плюхнуться и поехать дальше, то на Комменсале хочется ехать быстрее. Он именно провоцирующий. Никаких проблем с обрабатыванием не замечал, многое от аморта зависит. Мне тут все говорили за педалкик (особенно учитывая малую звезду), но не заметил вообще ни разу. Я не говорю, что это всё происки маркетологов, различия в подвесках видны невооруженным глазом, кто-то больше любит плюш, кто-то игривость, но мой посыл в адекватной работе как тех, так и тех подвесок. Откровенно провальных сейчас на рынке нет.
Это ты в них в Протвино был? Я сначала еще удивился чего это ты в обычных кроссах поехал. Выглядят как беговые. Имхо это эпик вин. Они не притягивают взгляд.
А он заслужил победу потому что «наш»? Он накрутил, но абсолютно без души. Отсюда второе место.
Семенюк как всегда, на диком уровне. Ридер не выдержал(
На сапсан вообще не надо оплачивать. Бегал по всему ленинградскому с этим вопросом. Суть в том, что за сапсан не РЖД отвечает, а какая-то другая фирма. Я, правда, в чехле вёз, но сути это не меняет, так как не начальник поезда сказал, что в неразобранном виде тебе пришлось бы его аккуратно поставить что бы он никому не мешал.
Ну как ему можно противостоять?)
А Руд не человек.
А Руд не человек.
Интервью с Сашей Жирновой - о борьбе с раком, даунхилле и планах на будущее / Профайлы и интервью 37
С удовольствием почитал. Спасибо за вью, познавательно. Саш, ты молодец!
Ну я даже теперь хочу снять хоповскую рамку, потому что она не нужна. Но мне так нравится эта железка)
Касательно поста — Вломо всё правильно описал. Я могу лично подтвердить. На прототипе мы мой найнер взвешивали. Потом, в горах, я с ним катался все дни и цепь ни разу не слетела. Эти звезды реально работают.
Касательно поста — Вломо всё правильно описал. Я могу лично подтвердить. На прототипе мы мой найнер взвешивали. Потом, в горах, я с ним катался все дни и цепь ни разу не слетела. Эти звезды реально работают.
Ну похоже, что Броснан так и не выиграл бы.
Вот как раз Ф1 — это максимально некорректный пример.
На 8 и оосбенно 4 минутах мне было страшно. Вообще, это жесть. Точка.
14 — это патент шимановский давнейшний. Скорее 2х12.
racerx