Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
так он вегетарианец?
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
эта хрень в поведении подвески влияет только лишь на рычажность и её прогрессию. интересно даже, чего они там нарычажили такого, ради чего пришлось всё это городить. особенно с учётом того, что подобная схема легко позволяет играться с прогрессией в довольно широких пределах.
суть не суть, а чёта этого Дэйва со всеми его инновациями имеют по одной схеме то один гигант, то другой
премодерация до 5 отличный вариант!
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
Последний раз редактировалось
но ведь он же тоже уже «был»
29й на обычных шарнирах
29й на обычных шарнирах
сомнительное, но к нему довольно регулярно прибегают разные фирмы.
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
Войд прав, нет там дв-линка.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
однорычажка с линками на аморт, для модификации рычажности.
как у скотт гэмблера например.
но это не значит, что они одинаковые, эта самая модификация рычажности может быть по-разному настроена.
не, просто наглядно показан антискват и брэйкскват.
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
но с научной точки зрения немного ерунда, конечно, с учётом разного веса колёс, особенно где с покрыхами, а где без.
ну и я не приглядывался на предмет выставленных передач
нененне, я ж не в пику твоему замечательному посту.
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
просто мысли изливаю на тему.
некоторые производители отдают высокий брэйкскват на откуп всему остальному.
жити, ляпьер, скотт...
но не всё.
тот же дэвинчи таки хитровыперднул уши тормозные на нижнее независимое перо поставить, например, и все мы знаем к чему это таки привело =) =) =)
мне каминад очень понравился сразу, а анчилоти так и остаются непонятными страшилами
вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
меридки молодцы, аккуратничают в дизайне.
а то у меня на шоссере трек по 5 надписей «трэк» с каждой стороны!
а то у меня на шоссере трек по 5 надписей «трэк» с каждой стороны!
новые реги для ранее заминусённых абонентов разве это такая большая проблема, что бы создавать такие препоны?
премодерьё для новичков — было бы офигенно красиывым решением!
дело то нехитрое — постов не так много, их даже читать не надо, только на спам проверить
дело то нехитрое — постов не так много, их даже читать не надо, только на спам проверить
всё равно жаль, но раз уж пошла зараза, то как ещё её остановить…
проголосовал «за»
прочитал про цену
как переголосовать?
прочитал про цену
как переголосовать?
файрфокс тормозит на й7 с 16гб оперативы
хром не даёт голосовать
пойду ие скачивать новый нах
raskladnoy