Рейтинг
+5300.91
голосов: 103
Сила
11132.06
raskladnoy
вот этот Сай http://www.cotic.co.uk/about/
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
а то фамилия его может обманчиво на другого велопроизводителя навести.
верно. стальноой. бэйдж ещё палевный на подседельной трубе — рэйнольдс.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
про сталь в подвесах ещё Сай Тёрнер прикольно писал:
— сел я за кад, посчитал, да пипец ваще! мне чтоб такую жёсткость в осях линков подвески переднего треугольника получить на алю раме, пришлось бы танк строить, а тут оно само по себе получается из самых обычных труб такое жёсткое, что ваще адЪ! я даже несколько раз пересчитывал, всё ни как не мог понять чего остальные так до сих пор не делают.
отрицательный брэйкскват был у старых жи-ти, где аморт под седом был.
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
ваще на высокий брэйксват нашлось и положительное мнение — мол при торможении вилка полюбас клюёт, центр тяжести вперёд переносится адово, а тут и подвесочка складывается, тем самым компенсируя клёв на нос и т.д.
так что фор хум хау.
ну и не у каждой 4х рычажки брэйксват низкий — эвона у фрица кубовского он сильно высокий.
зы: сплит пивот таки простое и изящное решение со стороны, разве что при каждом дёргании колеса дёргать шарнир х.з. как оно, не раздрачивается ли?
не может ли быть такого, что «ой, ребята, чота торсионки нет, я походу оську плохо затянул, ща погодите...»
меридки молодцы, аккуратничают в дизайне.
а то у меня на шоссере трек по 5 надписей «трэк» с каждой стороны!
а то у меня на шоссере трек по 5 надписей «трэк» с каждой стороны!
новые реги для ранее заминусённых абонентов разве это такая большая проблема, что бы создавать такие препоны?
премодерьё для новичков — было бы офигенно красиывым решением!
дело то нехитрое — постов не так много, их даже читать не надо, только на спам проверить
дело то нехитрое — постов не так много, их даже читать не надо, только на спам проверить
всё равно жаль, но раз уж пошла зараза, то как ещё её остановить…
проголосовал «за»
прочитал про цену
как переголосовать?
прочитал про цену
как переголосовать?
меня в великах больше всего прёт многогранность.
надоело кк?
заедь на памп!
и тд.
надоело кк?
заедь на памп!
и тд.
а я Пашу вживую увидел и испугался, мне кажется он инопланетянин!
потыкал в вегасе и решил, что мне, лошпеду, в разы проще было бы, чтоб камера сразу так снимала. это профики знают что делают, а любителя всё это смущает жесть как
нене, профики не обламываются вообще — «супервью» отключается в настройках
фигасе нестрашно на видео, я тут чуть не подрос на стуле.
Благодаря отличному чувству юмора и самоиронии автора причина и следствие не очевидны в данном случае. кавычки в его тексте появились не сразу.
Последний раз редактировалось
Пока все ругаються и грызуться, кучкуютьсяисправьте, пожалуйста. такой пост красивый, а в первых 5 словах 3 ошибки.
теперь, когда туда поедет наш соотечественник, мне чота смотреть страшно стало на все эти конструкции.
а раньше как на кино про инопланетян смотрел.
а раньше как на кино про инопланетян смотрел.
raskladnoy