Рейтинг
+5491.40
голосов: 103
Сила
11227.37
raskladnoy
Саня, ОГОНЬ!
Монтаж — супер!
Съёмки не только на экшн камеру — сразу на голову выше качество картинки!
Монтаж — супер!
Съёмки не только на экшн камеру — сразу на голову выше качество картинки!
не, я бы и правда перевёл, типа «как не надо учиться прыгать» )))
Спасибо, Жень, за наводку!
Последний раз редактировалось
с ним все вопросы решили, он сам писал об этом
планируете ли вы возобновить производство двухподвесов?
планируете ли вы принимать участие в гравити соревнованиях?
воссоздать гравити команду?
планируете ли вы принимать участие в гравити соревнованиях?
воссоздать гравити команду?
ну кстати не только в грязи, для меня моментом отказа от 60а дхф спереди стал прошлогодний Собер — там было дико сыпушно, а я приехал на двух дхф 60а с обеих сторон. таааааак носило, что просто проехать было тяжело, не говоря о каком-либо результате, но на моё счастье у меня с собой на случай грязи была шорти 42а, которую я там же, кстати, на Собере купил за год до этого, когда мокро было у СуперОлега. так это, поставил шорти вперёд и сразу поехало, как по рельсам
если они на уровне экзо миньёнов и хайроллеров, то как раз вроде под поставленную задачу должны подойти.
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
я их так и замышлял, вместо дхф однослойки 60а назад поставить в паре с чем-нибудь а-ля 3с дхр2 или мэджик мэри опять же вперёд
дхф спереди может тупить на торможении в грязи — центральные шипы очень широкие и зазор между ними маленький. зато сзади это позволяет им отлично катить. мне дхф спереди (правда в 60а компаунде) показался сильно хуже держащим особенно на торможении, чем шорти 42а (ну тут неудивительно) и мэджик мэри софт (это который второй по мягкости, не суперсофт). в общем, если dhf вперёд, то лишь бы не 60а
Последний раз редактировалось
как раз на скидках взял трейл-кинг с блэк чили и протекшн боковин с прицелом на заднее колесо в Крым. 950г и низкий протектор — должна и катить и камни выдерживать, иначе хрена она столько весит то в 27.5"
ещё взял маунтин-кингов, они типа тоже протекшн и на вид протектор по высоте и просторности похож на трейлкинги (но не по рисунку, конечно, у маунтин-кингов он куда мене наркоманский) но весят они всего 800г, на них уже в Крым ехать боязно, если честно
ещё взял маунтин-кингов, они типа тоже протекшн и на вид протектор по высоте и просторности похож на трейлкинги (но не по рисунку, конечно, у маунтин-кингов он куда мене наркоманский) но весят они всего 800г, на них уже в Крым ехать боязно, если честно
тебе мэджик мэри показалась более накатистой, чем хайроллер и миньён?
я назад её не пробовал, только спереди, остался очень доволен работой, и очень недоволен износостойкостью.
я назад её не пробовал, только спереди, остался очень доволен работой, и очень недоволен износостойкостью.
причём тот же блек чили — ну не может же он быть одинаковый на всех покрышках. на кантрийных и на дх, например. или на шоссейных.
по поводу самых дешёвых и их компаунда против средних пьюр грип — это я наверно заберу назад, почитал их описания, вроде говорят, что это отдельный компаунд, который спецом разрабатывали, может и правда на совсем дешёвых используется третий какой. но повторюсь, с конти в этом смысле вообще беда, ничего не понять. одно известно точно — если не мэйд ин германи, то точно не блэк чили.
у меня есть подозрения, что самые дешёвые и pure grip — это одинаковый компаунд, но в случае с конти — это вообще никому не известно. никто не знает, что у них там за блэк чили, сколько это по дурометру и почему оно такое странно малянистое на ощупь. но при этом покрышки если и ругают, то в основном за ненадёжный каркас, старые много рвались или их вело.
(хотя был один скандал, когда чёт в компаунде накосячили и покрыхи стирались за неделю, но у буржуев такие покрыхи меняли по гарантии)
сейчас они вроде все каркасы переделали и мамой клянутся, что всё стало хорошо.
новые не пробовал, если честно, зато купил парочку старых в немецких интернет магазинах по скидосам. очень хорошим скидосам.
зы. на кубках мира механики ж замечены были с карманными дурометрами для резины, чтоб точно понимать, когда покрышки выкидывать, вот бы кто из них потыкал в конти
(хотя был один скандал, когда чёт в компаунде накосячили и покрыхи стирались за неделю, но у буржуев такие покрыхи меняли по гарантии)
сейчас они вроде все каркасы переделали и мамой клянутся, что всё стало хорошо.
новые не пробовал, если честно, зато купил парочку старых в немецких интернет магазинах по скидосам. очень хорошим скидосам.
зы. на кубках мира механики ж замечены были с карманными дурометрами для резины, чтоб точно понимать, когда покрышки выкидывать, вот бы кто из них потыкал в конти
Дэни — папа! он всему миру показал, что это возможно! не умоляю возможностей Вибмера, конечно, но из них всех мне всё равно ближе Акриг )))
спусти? сколько ж Якут качает???
почему скрыто? inspired же написано прям на ней
скачал потоки 1080р для сравнения:
этот ролик — видеодорожка 3 754 Kbps при 29.97 к/с
недавник ролик Кунаева - 2 517 Kbps при 25 к/с
анонс рэмпейдж с канала рэдбулл - 3 249 Kbps при 29.97 к/с
многолетней давности ролик с канала gcn - 2 895 Kbps при 25 к/с
свежайший ролик с канала спешиалайзд - 2 252 Kbps при 23.974 к/с
ну и древний ролик с рекламой гопро 3 - 2 957 Kbps при 29.97 к/с
т.е. как бы, формально да — самый высокий битрейт потока 1080 у нового ролика гопро
апдейт: а, нет
академия триала Эштона 2й эпизод - 3 849 Kbps при 25 к/с!
зы: ещё бы я сам понимал почему так…
raskladnoy