Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
Если посчитать все проделанные операции, то да, стоимость получится внушительная, только предложенный тобой путь «зачем обслуживать, когда проще слить» я не представляю актуальным для хоть сколько либо нормальных велосипедов и людей, которые хоть сколько то ценят свое время
Кстати о времени )) в 7 минут уложить конечно бы смог… если бы захотел, ну не мой это формат
Кстати о времени )) в 7 минут уложить конечно бы смог… если бы захотел, ну не мой это формат
ну видишь, инженеры кадейла решили настолько с тобой не согласиться, что аж целый велосипед забубенили. взлетит ли эта ебола? тут я, честно говоря, сомневаюсь вместе с тобой, так как слишком уж повышается сложность всей конструкции
Последний раз редактировалось
«тяжело» в том смысле, что эффективность работы демпфирующих контуров снижается с повышением рычажности. точно попасть в нужную настройку сложнее, резче выражается смена характера работы при перегреве и вот это всё.
я не говорю, что так лучше и ты не прав, я всего-лишь поясняю (насколько сам понимаю) что сделали кадейловцы и о чём они говорят в видео (посмотрел теперь уж наконец) )))
я не говорю, что так лучше и ты не прав, я всего-лишь поясняю (насколько сам понимаю) что сделали кадейловцы и о чём они говорят в видео (посмотрел теперь уж наконец) )))
Последний раз редактировалось
заранее извиняюсь, ночь не спал, могу тупить в понимании написанного вами, но всё равно попробую
там же, при равной средней рычажности (ну чтоб аморт той же длины был в итоге), на прогрессивной схеме в начале хода рычажность высокая — демпферу тяжело на маленьком перемещении штока аморта контролировать большое перемещение колеса.
на линейной схеме в начале хода рычажность ниже, чем на прогрессивной — отсюда на тот же ход колеса работает больше хода штока — демпферу проще «обслуживать» процесс
Т.к. максимальная скорость в получается в самом начале, мы имеем наиболее сильное демпфирование именно в начале.
там же, при равной средней рычажности (ну чтоб аморт той же длины был в итоге), на прогрессивной схеме в начале хода рычажность высокая — демпферу тяжело на маленьком перемещении штока аморта контролировать большое перемещение колеса.
на линейной схеме в начале хода рычажность ниже, чем на прогрессивной — отсюда на тот же ход колеса работает больше хода штока — демпферу проще «обслуживать» процесс
Похоже ваш график с углами как раз и показывает основную разницу, хоть вы и назвали её не сильно значительной, но если посмотреть на всякие дх байки, то там ка раз не все однозначно соглашались, что надо делать именно прогрессивную кинематику, те же жити долго и упорно оставались более линейными. А тут и нашим и вашим
Вовсе не злорадствую, поржал прост :)
«ну я как был недалек, так и остался» Илья Максимов, банк Империал
Может у меня настроение хорошее слишком, но мне условия не показались косячными
я даже пошёл в ашан, купить авокаду, но, пока шёл, забыл, купил пива и рояль за рояль в маке
может ещё недорендерилось под всякие необычные кодеко-форматы-чётам
спасибо, что смотришь даже потенциальную дичь )
не слышал, чтобы прошлую раму хабита кто-то покупал
fluid inside — нассано чтоли? ))) ваш переводчик )))
на ютюбе в комментах его спалили, что он ваще на грэвэле адском, а не на кроссаче
raskladnoy