Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты )))
блин! красивый то какой байк!
и на сплит-пивоте теперь!
только «эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов» — он тут уменьшен, но не сведён к минимуму, к минимуму — это их рамы с роликом, вот там вообще шик — его там просто нет
Последний раз редактировалось
ему не хватало экстрима, поэтому, чтоб взбодриться от ленивого катания на подъёмнике, он с этого подъёмника чип выбросил ))
www.youtube.com/watch?v=PwR0T5a4uuM
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
вот их собственная реклама, где они говорят, что спецом сократили передний треугольник.
видимо даже сокращённый он был длинным по сравнению с конкурентами
Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.
но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.
во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла
а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
выглядит отменно, тем более для недорогого бренда!
Монтаж просто запредельно крутой, сколько Кирюха над ним просидел даже думать боюсь
я сказал, что конструкция одна, дизигн один
тут, кстати, надо заметить в оправдание каньёна, что в этом дизайне они раньше байки представили и теперь под него переделывают всю линейку.
по мне, так и каньёну и кадейлу этот новый дизайн пошёл явно на пользу
про угол морды, естественно он будет влиять на ощущение как и разной длины выносы и разный офсет и разной ширины рули.
значит нам тогда и спорить не о чем. хабиб — сильно другой байк, чем нейрон… хоть они и одной категории
Мое мнение 1,7% невозможно заметить, если дать два велика полностью одинаковых на слепое тестирование,
нууу...
ну давай представим, как можно получить 2см разницы базы.
случай 1: все углы одинаковые, длина перьев одинаковая.
значит получаем за счёт удлинения переднего треугольника, т.е. тупо взять, например, раму большей ростовки — они как раз на 2см примерно отличаются. и поставить на большую раму вынос покороче, чтоб посадка была такая — же.
вот у тебя два байка с одинаковой посадкой и углами, только база на 2см отличается. неужели не почувствуешь разницу между двумя разными ростовками?
случай 2: рич одинаковый, углы одинаковые, значит за счёт перьев — 2см разницы длины перьев — это пиздец, это я тебе как пересевший с байка с перьями 455 на байк с перьями 435 говорю
случай 3: перья одинаковые, рич одинаковый, только за счёт угла рулевой база на целых 2 см длиннее — ну это как раз наш случай, и неужели ты вдруг считаешь что это будет незаметно?
полтора градуса на морде — огромная разница в поведении байка. огроооомная. я один градус чувствую, как меня обокрали. целая индустрия раньше была с энгл-сетами, где все с них радовались и говорили, что воот, байк поехал наконец иначе (сейчас отмерли эти энгл-сеты из-за тотального перехода на интеграшки).
Последний раз редактировалось
а разница в длине в пару см колесной базы, ни на что не влияет.
пх… пххх… ххыххыхы
ilyamaksimov, если искать похожий новому нейрону байк, то это новый specialized stumpjumper ST — вот они прям вообще один в один по гео и ходам, даже по высоте каретки почти одинаковые ;)
ну раз у нас беседа то ответь на вопрос - если уж из разницы в полтора градуса велики становятся разных классов, то спарк рц с 68,5 и люкс с 70 тоже разных классов велики?
классы одинаковые - оба 130 мм 29", но байки в конец разные
raskladnoy