Рейтинг
+5300.91
голосов: 103
Сила
11132.06
надо глянуть когда ети начали это вытворять.
ети же только один шарнир заменяли, который у втулки.
это на много проще затея, чем кадейловский подход.
апдэйт: не. скальпель 2001, ети аср с карбоновой гнущейся деталью с 2004
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

 не факт, конечно, что именно ети были первыми, но например у старого кадейла шарнира не было ещё и у каретки тоже, что отличается от обсуждаемой здесь схемы
avatar

raskladnoy

такая конфигурация должна называться «как у ети»
avatar

raskladnoy

не, старый. блин. может у меня бракованный был. =)
второе поколение, 10го года модель. 100мм который.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

при всём уважении, я скальпеля собрал и тут же продал как раз из-за тех самых перьев, которые оказались антижёсткими. раму гнуло вбок так, что… в общем продал.
avatar

raskladnoy

Спасибо всем вам за хорошие отзывы и Даше, что обратила внимание. Огромная честь!
avatar

raskladnoy

Дружище, я сам слегка смутился, как же так, я ж картавлю, но разве можно было отказаться?
avatar

raskladnoy

Крышечка уже прикручена )
avatar

raskladnoy

если бы такие моторы ставили, то наверняка за столько лет уже кто-нибудь бы спалился. [/sarcasm]
avatar

raskladnoy

Таз, Даша купил аморт в ноябре. сейчас середина апреля. кто прав, кто виноват это вопрос, но бомбит у Даша вполне обосновано.
avatar

raskladnoy

погоди, ты сейчас отталкиваешься от того, что рама должна раньше упираться, чем ход в аморте заканчиваться? =)
обычно аморт при разжимании звуков не издаёт. просто разжимается и всё. здесь звук имеет место быть. может вполне потому, что был недособран при производстве. Вполне вероятно, что когда сервис его разобрал и собрал обратно он стал нормально работать, только вот автор до сих пор его не получил назад, судя по всему, хотя времени прошло много.
Об этом и скандал.
avatar

raskladnoy

логично. надо подумать.
avatar

raskladnoy

Привет! у кого-нить есть место в машине 28го или 29го из Москвы?
avatar

raskladnoy

конечно инжернеры, какой бы маркетолог позволил на гордости компании стяжками кабеля крепить
avatar

raskladnoy

да, мышцами они славно поигрались.
«мы можем вытачить что угодно, хоть 130х17, хоть прессформу под карбоновую раму»
ещё бы они себе аморт с вилкой и переключателями выточили, вообще шик был бы.
avatar

raskladnoy

если слегка расфокусировать зрение и не видеть фрезерованные перья, то кажется, что это очередной страшный китаец на этот раз с подвеской ляпьера.
avatar

raskladnoy

на 104 минимальная звезда 30, и та хитрая со смещением.
avatar

raskladnoy

Серж, не находили случайно перчатки серые и очки пластмассовые прозрачные случайно?
потерял где-то там =(
avatar

raskladnoy

Абсолютно верно. К примеру те же рагли 2го поколения в варианте из дорогой стали (тру темпер) так и стоили тоже по 600 баксов, хоть и тайваньские. другой вопрос, что их продавалось мало. или те же котик тайваньские из дорогой стали например ещё дороже.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

если так, то согласен. главное тогда, что бы Л не был 20" забором =)
avatar

raskladnoy