Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09

Гришин Дмитрий

По прежнему считаю, что велодорожки в Москве — утопия.
Здесь и климатические условия (даже, если забыть про зиму, то даже просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике на работу не так много. А сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь, не говоря уже про весенний или осенний?) и условия нашего проживания (если у нас 20 км. это забитое бетоном, транспортом и людьми пространство от края Москвы до центра, то в европах — это расстояние между городами, с парками, каналами, животными и 2-х этажными домиками, где свободного места хватает всем и участники движения совершенно друг другу не мешают). О чем вообще речь, если население, например, всех Нидерландов немногим больше населения одной только Москвы (16 800 тыс. чел. на 42 519 кв. км. против официальных 12 млн. на 2 511 кв.км.).
Можно посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и напряженностью с Москвой. Например, Нью-Йорк сделал дорожки и вот, что получилось: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966.
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут, извините, культура другая.
У нас, как известно, главная инстанция, через которую делается почти любое общественное дело, это задний проход. Делать велодорожки без физического их отделения, просто начертив полосу на асфальте, придав куску уже существующей дороги некий юридический статус — глупость, приводящая к прямой вражде среди людей. Если мы все привыкли как-то нормально по человечески расходиться и разъезжаться на тех же парковых дорожках или тротуарах, то эта полоса уже приводит к «качанию прав», соблюдать которые зачастую физически, объективно невозможно.
Если просто представить, что в узкую полосу впихнут всех, кто перемещается на двух колесах (здесь же будут и старички, и спортсмены, и многочисленные представители КМ), то позитивом от таких мыслей никак не веет. А маленькие детишки на своих маленьких великах и роликах вообще никому ничем обязаны.
В общем, в масштабах города не катит такая идея.
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

Вот не катаю и не люблю я дерты, а отчет прочитал с удовольствием.
Хорошо пишешь, интересно. Молодец!
Удачи на стартах! 
avatar

rcpl

Оригинально. Очень понравилось 

avatar

rcpl

это не насос, а внешний бачок для пневмоаморта :)
avatar

rcpl

Мужик! 
avatar

rcpl

отлично. Божественные звуки :)
avatar

rcpl

Вот не лежит у меня к дертам… но видео посмотрел с удовольствием :)
Действительно, легко и атмосферно получилось.  
avatar

rcpl

Кто бы не был теперь этим знаменит, он уже не первый :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

узнал в ней свою фокс
По И-нетам ходит информация, что X-Fusion — детище бывших работников Фокса.
avatar

rcpl

он прекрасен :)
avatar

rcpl

Дело в том, что с единственным поставщиком контракт можно заключить только в ограниченном числе случаев (ст. 93 закона № 44-ФЗ). Если бы велик стоил менее 100 т.р., то прокатило бы.
Заключение контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх, можно было также осуществить через процедуру проведения запроса предложений, когда информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару (п. 1 и пп. 2 п. 2 ст. 83). 
 
avatar

rcpl

Листья, солнышко… красота. 
Хороший ролик получился. 
avatar

rcpl

Можно и без ленты, по треку. И пьян… награждение один раз в конце года устраивать :)… и даже не обязатеьно в Алуште :))
avatar

rcpl

гетто-видео :) ... очень прикольно сделали, в духе старых Kranked и т.п.
avatar

rcpl

очень класно 
avatar

rcpl

Эмоционально, хорошо…
avatar

rcpl

Чуть больше года катаю на Vengeancе HLR. В этом месяце удалось полноценно ее протестировать в Альпах. Остались очень положительные впечатления. Плавная работа, не просидает на крутых спусках, мелочевку на скорости отрабатывает отлично — на этот раз удалось не отбить руки на терке 4X под Шаванн. Все крутилки рабочают четко, изменение регулировок хорошо ощущается.
avatar

rcpl