Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
Я думал об этом, но… нет. Тем более что моя любовь к ним закончилась.
Даже сохранил картинку, а то мало ли…
4. Эпик хорош, пока не ломается. Проприетарное железо, которое можно починить только у дилера за кучу денег — нафиг-нафиг.
(Я тут покатался в -3 на эпике, потек задний амморт и перестал брейн работать, 200 евро починить, 4-6 недель ожидание ремонта)
(Я тут покатался в -3 на эпике, потек задний амморт и перестал брейн работать, 200 евро починить, 4-6 недель ожидание ремонта)
Аналитика с дивана:
1. Брейн сейчас у спеша используется только в ХС, и брейн — это единственное, что заставляет покупать эпик.
2. Спеши сильно переоценены, эпик с-воркс стоит 14000 евро РРЦ, в то время как какой-нибудь Canyon Lux World Cup CFR LTD стоит 8000 евро РРЦ.
3. Покатавшись на современном кантрийном подвесе без брейна, и сравнивая его с эпиком, я начинаю понимать, насколько жесткий эпик по сравнению с обычным байком (это не комплимент, если что).
1. Брейн сейчас у спеша используется только в ХС, и брейн — это единственное, что заставляет покупать эпик.
2. Спеши сильно переоценены, эпик с-воркс стоит 14000 евро РРЦ, в то время как какой-нибудь Canyon Lux World Cup CFR LTD стоит 8000 евро РРЦ.
3. Покатавшись на современном кантрийном подвесе без брейна, и сравнивая его с эпиком, я начинаю понимать, насколько жесткий эпик по сравнению с обычным байком (это не комплимент, если что).
Причем тут вилки для дх, если мы говорим о кросс кантри вилках? Или ты собрался кантрийную вилку в дх раму ставить?
Не, ну видно же, что шутка. Прямой шток на вилке, на какую раму оно рассчитано?
Т.е. у тебя будут деньги на раму за 6000 баксов, но +500 баксов за AXS уже нет?
Задний переклюк выглядит интересно, все остальное… Ну такое
Все-таки эндуро-друзья?
Она рассчитана на весь срок службы* переклюка, так что никаких проблем быть не должно.
* срок службы переклюка — 1 год.
* срок службы переклюка — 1 год.
Это может показаться дикостью, но кроме как вниз велосипеды иногда ездят по ровной дороге. Еще ходят слухи, что некоторые извращенцы на них вверх ездят!
Но эти 0.1% можно проигнорировать и продолжать держать палец постоянно на тормозе.
Ей просто пользоваться неудобно.
Во-первых, она выглядит ненадежно. Во-вторых, нет кнопки под указательный палец. Текущая манетка AXS позволяет при некоей ловкости любые передачи любыми пальцами переключать.
Как развитие идеи беспроводного переключения тоже выглядит не очень. Что текущая манетка, что эта предполагает, что большой палец нужно оторвать от грипсы и подвинуть/выкрутить, чтобы нажать на кнопку.
В моем понимании, развитие электронного переключения должно двигаться в сторону кнопок под указательный/большой палец, чтобы переключать, не убирая пальцы с грипсы и не выкручивая пальцы.
Вот это выглядит лучшей идеей развития:
Манетка выглядит, как неудачный прототип.
Ну, кстати, мои любимые Stoll. Хард за 9000 евро (GOLD) весит 7900, за 11100 (LIGHTWEIGHT) — 7600, с поверметром будет грамм на 100 больше.
reat