Рейтинг
+1065.70
голосов: 20
Сила
1077.23

Сидоренко Евгений

Я вообще не понимаю табличку с точками на последней странице. Но если посмотреть на табличку с временами по участкам — он самый медленный из подвесов на круге.
avatar

reat

Сегодня также катал по трейлам, на которых у меня десятки результатов в страве и я их езжу уже несколько лет, на новом байке три попытки 3:42/3:11/3:33, на эпике лучший результат 3:37 два года назад, все остальные результаты хуже 4х минут О_О. И это я еще не ехал на результат, а просто по фану съезжал между интервалами в горку :)
Последний раз редактировалось
avatar

reat

В свежем номере Mountainbike Magazine 08/2022 вышла статья-сравнение байков на кросс-кантри трассе, которая была построена для первенства Германии 2022. Байки тестировали действущие гонщики уровня чемпионатов мира, проехали много кругов и получили усредненные результаты. Сектор 1 — старт и техничный апхилл, Сектор 2 — длинный апхилл по камням, Сектор 3 — техничный даунхил и Сектор 4 — кросс-кантри стайл.
По результатам заездов в целом самым быстрым оказался новый Scott Spark, вторым Arc8 Evolve FS, третим Giant Anthem.
В тесте участвовали байки:
Cannondale Scalpel HT Hi-Mod 1, 9,8kg/6999€
Canyon Exceed CF SLX 9, 10,1kg/4699€
Santa Cruz Blur XX1 AXS RSV, 9,9kg/10999€
Stoll M2, 9,9kg/10670€
Giant Anthem Advanced Pro 1, 11,3kg/7999€
Scott Spark RC SL EVO AXS, 10,3kg/13499€
Arc8 Evolve FS XX1, 9,5kg/9999€
Trek Supercaliber 9.8 GX, 10,6kg/6699€
 


avatar

reat

Башгард ZTTO же!
avatar

reat

Еду готовить
avatar

reat

Не, разная нагрузка и тренировки. В кросс-кантри нужно уметь выдавать много мощи в короткую горку, а потом успевать отдыхать, пока вниз едешь. А в марафоне нужно долго и ровно работать на высокой мощности.
avatar

reat

Давно уже не, марафоны езжу :)
avatar

reat

Замерил, после плясок с бубном сейчас от центра рамы до звезды как раз 55мм
avatar

reat

Нда, а слона-то я и не приметил…
avatar

reat

Берг с своем инстаграмме постоянно постит фоточки, как на их колесах в гонках участвуют, и как они свои палки тестируют. Ну посмотрим в итоге, как оно.

Рама сделана под 55мм чейнлайн чтобы это ни значило, но факт остается фактом — система не встает :( Моя e*thirteen встала бы с гарбаруковской звездой с оффсетом 1.7мм на 34Т, но тогда с поверметром были бы проблемы — либо педали покупать, либо систему целиком менять.

www.arc8bicycles.com/shop/explore/mtb/evolve-fs
Max. Chainring Size
38 T with 55 mm chainline


Последний раз редактировалось
avatar

reat

Спасибо! Тема подвески будет раскрыта в течение эксплуатации :) По поводу направляющих — по заверению производителя, скользящие втулки надо менять раз в 2 года, ну и если штыри сотрутся — их поменять можно, они на 2-х болтах крепятся к раме.

Можно было заказать любую кастомную раскраску, но ее нужно же придумать сначала… Вот такой-же байк, но в черно-серебристом исполнении, тоже неплохо смотрится.



avatar

reat

Не совсем понял про подседелку и фидлок, тут же дроппер, куда бутылку крепить? У меня у старого эпика только одна бутылка в раму помещается, вторую можно на подседелку прицепить, мне не очень понравилось.



avatar

reat

В этот тоже можно впихнуть 950мл в передний и 600 в задний :)
avatar

reat

Не хочу смотреть 30мин видео — так кто быстрее?
avatar

reat

Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
avatar

reat

Это та самая гонка, где за старт из первого кармана нужно доплачивать :D
avatar

reat

ДТшный прям вообще другой, как внешне, так и внутри. У ДТ внутри пружина стоит, а тут поршень.
avatar

reat

Скоро они придут к вилкам 80мм, дропперам с бОльшим ходом и прямым рулям!
avatar

reat