Рейтинг
+1394.38
голосов: 20
Сила
1288.91

Сидоренко Евгений

Не совсем понял про подседелку и фидлок, тут же дроппер, куда бутылку крепить? У меня у старого эпика только одна бутылка в раму помещается, вторую можно на подседелку прицепить, мне не очень понравилось.



avatar

reat

В этот тоже можно впихнуть 950мл в передний и 600 в задний :)
avatar

reat

Не хочу смотреть 30мин видео — так кто быстрее?
avatar

reat

Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
avatar

reat

Это та самая гонка, где за старт из первого кармана нужно доплачивать :D
avatar

reat

ДТшный прям вообще другой, как внешне, так и внутри. У ДТ внутри пружина стоит, а тут поршень.
avatar

reat

Скоро они придут к вилкам 80мм, дропперам с бОльшим ходом и прямым рулям!
avatar

reat

Тут ошибка в описании, Piccola Carbon HD 177гр
avatar

reat

Кнопку под средний палец :) Ну кажется она как раз под это палец и стоит.
avatar

reat

Переключение справа, подвеска слева, все делается одновременно :)
А вообще нет такой проблемы, все на автомате делается.

А если вообще упороться, то у Нино Шуртера под большой палец блокировка подвески, а под указательный — выносная кнопка AXS штыря, вообще все можно делать одновременно и независимо.



avatar

reat

Эту кнопку можно расположить двумя способами: либо внизу (что должно быть ОК), но тогда тросики будут расположены над тормозной ручкой, и это выглядит чуть более чем убого.


Либо тросики убираются под ручку, но тогда кнопка оказывается расположенной вверху, и до нее очень неудобно тянуться пальцем, потому что его приходится выворачивать.





Я катался на велосипеде со вторым расположением кнопки.

avatar

reat

Сама концепция с кнопкой мне не понравилась. Слишком неудобно. Гораздо логичней было бы поворотом ручки все делать, что они наконец-то и реализовали.

Я про кросс-кантрийное использование говорю, где нужно постоянно лочить/релизить.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Я катался один раз с предыдущим твистлоком, сброс по нажатию кнопки — это провал. В новом можно сброс происходит поворотом ручки — должно быть удобнее.

По поводу отдельной блокировки вилки/подвески — нафиг не нужно.
avatar

reat

Я человек простой, вижу пост от Темы — ставлю плюс нечитая!
avatar

reat

Это колодки вот для чего, а то чо это, как лохи ездить будут.


avatar

reat

с колодками K Type: XTR 9100, XTR9000, Dura-Ace, Ultegra, 105, GRX.

Колодки XTR 9100 vs 9000 несовместимы, и у них на сайте заявлены только 9100
UPD: K-type для XTR 9100, G-type для XTR 9000
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Не, они написали следующее: мы хотели выпустить этот байк в размерах S, M и L, но когда мы получили первые рамы размера М, оказалось, что люди ростом от 160 чувствуют себя комфортно, и мы отказались от меньшего размера рамы.

Why are there only two sizes of the Evolve FS?
We planned to do the Evolve FS in three sizes, S/M/L. But then something very confusing happened: we received the first sample in M size, and riders from 1.60 to 1.80 all seemed to fit perfectly on that bike. Trying to understand it gave us some sleepless nights. Lots of measurements were taken, photos and geometries analyzed. Finally we brought the bike to Andreas Gösele, doctor of the Swiss Olympic team and a well known bike fitting expert. As it turned out, we created a highly adaptable geometry, and an S size is simply not needed

avatar

reat

Хм, ну я могу попробовать спросить у первоисточника, на что они рассчитывали )
avatar

reat

Серьезно. У меня никогда дроппера не было, только жесткие штыри. Тут первый раз 60мм появится. Так что проблемы подседелки пока меня обходят.
avatar

reat