Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
Моя личная боль — одна бутылочка на раме (мне нужно две, и это прям стоп-фактор), а тут марафонский байк с одной бутылкой. Мерида тоже в прошлом году что ли презентовала новый марафонский байк с одной бутылкой.
При этом штолль предпочитает игнорировать, и сам факт наличия ворованных велосипедов у него в продаже.
Он до сих пор убежден (не знаю почему), что мой велосипед был куплен у перекупа типа него самого :(
Это очень, очень хороший вопрос!
Они реально грызутся между собой.
Как услуга это работает только в случае дешевой рабочей силы. В цивилизованных странах и велосервисах стоимость времени мастера на условно «разобрать shimano hollowtech II каретку, заменить смазку/подшипники, собрать обратно» будет выше, чем купить ту же самую новую каретку и целиком ее поменять.
Ну кстати может быть, да. Я бы plug-in hybrid взял; до работы/магазина на электромоторе, куда подальше — на дизеле :)
У меня на парковке возле работы RS7 мелькала.
> И дизели в Германии всё, практически вымерли за несколько нет после дизель-гейта
Дизели были и есть, никуда они не делись.
Чисто ради эксперимента, mobile.de — сайт по продаже машин в Германии,
— сараи, дата выпуска с 2021 года, дизель — 12867 предложений
— сараи, дата выпуска с 2021 года, бензин — 16433 предложений
hybrid (benzin/electro) — 4864
hybrid (disel/electro) — 822
electro — 234
plug-in hybrid — 2452
Мусор сортируют совсем не потому, что нагибают; это как минимум хорошая привычка.
Ну нарисовать свой логотип и продавать каталожку в целом и ок, но вот лухари это перебор :)
Нет, ты не прав. Это волнует обычных людей. Как человек, живший в России, а теперь в Европе, могу сказать, что жизнь делится на до и после. Вообще не парился ни о чем таком, пока жил в России, а теперь если что-то не био-разлагаемое или не сделанное из переработанных материалов, то ну его нафиг. Скорее всего, это чисто для самоуспокоения, и реально мало что меняется, но сдвиг сознания реально есть.
> Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы.
Чото как-то ой. Каталожный китай, нейтральное производство, полностью перерабатываемые рамы?
Ну и карбон — это вообще самый плохой материал с точки зрения экологии.
В Германии это прям тренд и хайп, без шуток. И покупателей это волнует.
Ну вот как ты на бентли велосипеды повезешь? Вот тот-то и оно!
Картошку с дачи зато возить можно!
reat