Рейтинг
+1394.38
голосов: 20
Сила
1288.91
reat
Сидоренко Евгений
В этот тоже можно впихнуть 950мл в передний и 600 в задний :)
Не хочу смотреть 30мин видео — так кто быстрее?
Чото не очень маленький, как оказалось.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
395гр как есть, и 345гр обрезанный.
ДТшный карбоновый штырь-перевертыш 370гр, всякий BikeYoke еще меньше, причем там всего больше.
Это та самая гонка, где за старт из первого кармана нужно доплачивать :D
ДТшный прям вообще другой, как внешне, так и внутри. У ДТ внутри пружина стоит, а тут поршень.
Скоро они придут к вилкам 80мм, дропперам с бОльшим ходом и прямым рулям!
Тут ошибка в описании, Piccola Carbon HD 177гр
Кнопку под средний палец :) Ну кажется она как раз под это палец и стоит.
Переключение справа, подвеска слева, все делается одновременно :)
А вообще нет такой проблемы, все на автомате делается.
А если вообще упороться, то у Нино Шуртера под большой палец блокировка подвески, а под указательный — выносная кнопка AXS штыря, вообще все можно делать одновременно и независимо.
Эту кнопку можно расположить двумя способами: либо внизу (что должно быть ОК), но тогда тросики будут расположены над тормозной ручкой, и это выглядит чуть более чем убого.
Либо тросики убираются под ручку, но тогда кнопка оказывается расположенной вверху, и до нее очень неудобно тянуться пальцем, потому что его приходится выворачивать.




Я катался на велосипеде со вторым расположением кнопки.
Сама концепция с кнопкой мне не понравилась. Слишком неудобно. Гораздо логичней было бы поворотом ручки все делать, что они наконец-то и реализовали.
Я про кросс-кантрийное использование говорю, где нужно постоянно лочить/релизить.
Последний раз редактировалось
Я катался один раз с предыдущим твистлоком, сброс по нажатию кнопки — это провал. В новом можно сброс происходит поворотом ручки — должно быть удобнее.
По поводу отдельной блокировки вилки/подвески — нафиг не нужно.
с колодками K Type: XTR 9100, XTR9000, Dura-Ace, Ultegra, 105, GRX.
Колодки XTR 9100 vs 9000 несовместимы, и у них на сайте заявлены только 9100
UPD: K-type для XTR 9100, G-type для XTR 9000
Последний раз редактировалось
Не, они написали следующее: мы хотели выпустить этот байк в размерах S, M и L, но когда мы получили первые рамы размера М, оказалось, что люди ростом от 160 чувствуют себя комфортно, и мы отказались от меньшего размера рамы.
Why are there only two sizes of the Evolve FS?
We planned to do the Evolve FS in three sizes, S/M/L. But then something very confusing happened: we received the first sample in M size, and riders from 1.60 to 1.80 all seemed to fit perfectly on that bike. Trying to understand it gave us some sleepless nights. Lots of measurements were taken, photos and geometries analyzed. Finally we brought the bike to Andreas Gösele, doctor of the Swiss Olympic team and a well known bike fitting expert. As it turned out, we created a highly adaptable geometry, and an S size is simply not needed
Хм, ну я могу попробовать спросить у первоисточника, на что они рассчитывали )
Серьезно. У меня никогда дроппера не было, только жесткие штыри. Тут первый раз 60мм появится. Так что проблемы подседелки пока меня обходят.
reat