Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Шагать лучше не очень быстро, чтобы еще больше не устать.
А можно ли такое крылышко сделать для 32 фоксы (в природе таких не существует, хотя на горилле места для болтов есть)?
Это ограничитель хода же. Как на раме/рулевых делают ограничители, чтобы руль не проворачвался, так и тут, чтобы подвеску больше нужно не пробивало :D
Ему еще не хватает магуровской проводки гидры внутри руля :)
Тебе и 140 можно, зачем лишний вес возить? :)
На айфоне лидар есть, который и позволяет замерить ногу очень хорошо.
Там с 2:23 по 2:42 на видео кантрийщики стоят, как они проехали? Есть вообще результаты?
Хаха, парни из спеша решили доказать, что они не лохи :)
Подняли цену на эпик
И выкатили какую-то вундерфафлю за 15 тыщ О_О
Ну вообще у «тележки» там на заднем фоне промо-материалы оказались, там видно, что эта тележка скорее для dhl или для доставки.
Внешность может быть обманчивой. Даже не смотря на то, что может показаться, что Baslerstab имеет супер короткий вынос или нулевой подъем, фактически он располагает ваши руки в том же самом положении, что и 15мм райзер в комбинации с 35мм или 50мм выносом.
Я видел эту наркоманию на Евробайке, там действительно дырка в рулевой, закрытая напечатанной на 3D-принтере крышкой.
Он может автоматически открывать вилку, если педали не крутятся, и лочить, если начинают крутиться. Еще не брейн/терралоджик, но тоже хорошо.
Это мое мнение, у меня сейчас на новом байке тормоза XTR, и я задал себе вопрос вчера — купил бы я себе лобстеры? За 40 баксов за сторону — однозначно нет, потому что я не понимаю их ценности (хотя, справедливости ради, я вот недавно за 20 евро крышку выноса tune купил :facepalm:. Потому что это красиво!).
Т.е. если бы я уже убил комплект тормозов вот по этой причине, или если бы видел людей вокруг, которые страдают от текущих тормозов — скорее всего, лобстеры — мастхэв. Но в моей текущей картине мира они решают несуществующую (для меня) проблему.
> В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
У нас разные вводные данные.
Ты написал, что лобстеры ставят как «нулевое ТО» на тормоза. Это объясняет все. Приходит человек в сервис, ему там рекомендуют поставить лобстер на новый велосипед, а то все потечет и сломается через сезон, человек соглашается, все счастливы.
В моей картине мира существует сферический велосипедист, который покупает велосипед в максимум позволенного бюджета, и если он наскреб денег на велосипед с оборудкой SLX, то у него нет больше денег на то, чтобы в него вкинуть деньги на улучшение. Либо если деньги есть, то он чуть потуже затянет пояс и купит уже на ХТ. И опять денег на улучшения нет.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
> Основной смысл продукта — это нулевое ТО. Оно необходимо, чтобы ручки за 9-11 тысяч рублей не превратились в мусор за сезон катания. В самом тексте анонса выше об этом сказано. Судя по отзывам наших клиентов реальных мотивов существенно больше. Мы не ожидали что на 501 и 6000 ручки Лобстера покупают просто как замену родным направляющи Сервовейва.
Вот это имеет смысл, спасибо.
reat