Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13

Сидоренко Евгений

Он может автоматически открывать вилку, если педали не крутятся, и лочить, если начинают крутиться. Еще не брейн/терралоджик, но тоже хорошо.
avatar

reat

Это мое мнение, у меня сейчас на новом байке тормоза XTR, и я задал себе вопрос вчера — купил бы я себе лобстеры? За 40 баксов за сторону — однозначно нет, потому что я не понимаю их ценности (хотя, справедливости ради, я вот недавно за 20 евро крышку выноса tune купил :facepalm:. Потому что это красиво!).
Т.е. если бы я уже убил комплект тормозов вот по этой причине, или если бы видел людей вокруг, которые страдают от текущих тормозов — скорее всего, лобстеры — мастхэв. Но в моей текущей картине мира они решают несуществующую (для меня) проблему.

> В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
avatar

reat

У нас разные вводные данные.
Ты написал, что лобстеры ставят как «нулевое ТО» на тормоза. Это объясняет все. Приходит человек в сервис, ему там рекомендуют поставить лобстер на новый велосипед, а то все потечет и сломается через сезон, человек соглашается, все счастливы.

В моей картине мира существует сферический велосипедист, который покупает велосипед в максимум позволенного бюджета, и если он наскреб денег на велосипед с оборудкой SLX, то у него нет больше денег на то, чтобы в него вкинуть деньги на улучшение. Либо если деньги есть, то он чуть потуже затянет пояс и купит уже на ХТ. И опять денег на улучшения нет.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
avatar

reat

> Основной смысл продукта — это нулевое ТО. Оно необходимо, чтобы ручки за 9-11 тысяч рублей не превратились в мусор за сезон катания. В самом тексте анонса выше об этом сказано. Судя по отзывам наших клиентов реальных мотивов существенно больше. Мы не ожидали что на 501 и 6000 ручки Лобстера покупают просто как замену родным направляющи Сервовейва.

Вот это имеет смысл, спасибо.
avatar

reat

Цена на шиману в России — это боль и страдание.
avatar

reat

29/36 — это цена с НДС уже, сколько доставка Россию через посредников стоит — не знаю, но при заказе в Европу цены будут такие.

Я скорее всего просто не ваша целевая аудитория, хотя и являюсь владельцем шимано-тормозов.

Я бы рассуждал так: я за велосипедом слежу, с моими тормозами этого не случится. Либо с ними ничего не случается, либо они умирают за 1.5 сезона.
В случае, если тормоза умерли, дальше есть выбор:
— Шимана г-о, и надо что-нибудь другое купить/попробовать.
— Купить XT без лобстера и надеяться, что в этот-то раз все будет норм.
— Купить XTR без лобстера.
— Купить ХТ/SLX с лобстером.

Ну это так, старческое ворчание. Вы молодцы :)
avatar

reat

Лобстер еще и на деоры есть.
avatar

reat

Лобстер на XT/SLX ручку стоит 38 баксов + 4 доставка = 42 бакса
На широкоизвестных в узких кругах сайтах SLX ручка стоит 29 евро ($35), а ХТ ручка 36 евро ($43)
Они не в наличии из-за известных причин, но нам же не прямо сейчас надо :)

По поводу 3: мне очень интересна мотивация людей, покупающая на нетоповое оборудование какие-то улучшатели...
avatar

reat

Есть несколько вопросов:
1. Насколько быстро убиваются ХТ-ые тормозные ручки?
2. SLX ручки стоят дешевле лобстера, а ХТ ненамного дороже, насколько лобстер оправдывает вложения?
3. Много ли существует людей, которые покупают лобстера для тормозов ниже ХТ?

Я не стебусь, мне на самом деле интересно.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

На немецком сайте цены уже объявлены, Epic нервно закурил.
avatar

reat

Из недавнего, скоро на авито и во вконтакте:


 


Pinarello F10 caliper e delle Nytro
Cube da corsa e delle Stereo 140 E-Bike e Stereo 160 Hybrid
E-bike Atala e Whistle
Scott Addict RC
Specialized Crux
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Ну, кстати, как еще одна противоугонка!

 
avatar

reat

Дороже, зато время экономит.
avatar

reat

Такое решение может зайти для «велосипедов выходного дня», складных велосипедов и для прокатов.
avatar

reat

Мем смешной, ситуация страшная.
avatar

reat

Вот так продавцы краденого и объясняют, откуда у них велосипеды…
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Зато они хайпанули на велосипеде за миллион, а потом еще раз на нем хайпанули. Win-win, как говорится.
avatar

reat

Я общался с ними гораздо раньше этого коммента, а также ты можешь посмотреть, что они отвечали на комменты в ютубе.
avatar

reat

Я не считаю, что их поведение достойно людей, которые пиарят себя в велотусовке, ведут ютуб канал и пытаются быть инфлюенсерами.

Особенно, если они конкретно вляпались в историю с этим байком.
avatar

reat

Хотя бы потому, что они:
1. Хайпанули на велосипеде за миллион
2. Велосипед оказался краденым
3. Они засунули голову в песок, типа мы сказали текущему владельцу, что он краденый, отвалите от нас.

4. Эта история всплыла еще где-то месяц назад, и тогда под видео появились комменты о том, что байк украден, они их просто потерли.

 

Просто все это пахнет не очень.
avatar

reat