Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
Это мое мнение, у меня сейчас на новом байке тормоза XTR, и я задал себе вопрос вчера — купил бы я себе лобстеры? За 40 баксов за сторону — однозначно нет, потому что я не понимаю их ценности (хотя, справедливости ради, я вот недавно за 20 евро крышку выноса tune купил :facepalm:. Потому что это красиво!).
Т.е. если бы я уже убил комплект тормозов вот по этой причине, или если бы видел людей вокруг, которые страдают от текущих тормозов — скорее всего, лобстеры — мастхэв. Но в моей текущей картине мира они решают несуществующую (для меня) проблему.
> В чём заключается «слежение» за тормозами и почему с ними ничего не случится?
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
Можешь трактовать это просто как ошибку выжившего. У меня с оборудкой не было никаких проблем, и я уверен, что не случится.
У нас разные вводные данные.
Ты написал, что лобстеры ставят как «нулевое ТО» на тормоза. Это объясняет все. Приходит человек в сервис, ему там рекомендуют поставить лобстер на новый велосипед, а то все потечет и сломается через сезон, человек соглашается, все счастливы.
В моей картине мира существует сферический велосипедист, который покупает велосипед в максимум позволенного бюджета, и если он наскреб денег на велосипед с оборудкой SLX, то у него нет больше денег на то, чтобы в него вкинуть деньги на улучшение. Либо если деньги есть, то он чуть потуже затянет пояс и купит уже на ХТ. И опять денег на улучшения нет.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
А на деоре покупают велосипеды люди, которым либо вообще пофиг, на чем ездить, либо люди, которые только начинают свой велосипедный путь, и им бы вообще научиться хотя бы цепь правильно смазывать и велосипед периодически мыть.
> Основной смысл продукта — это нулевое ТО. Оно необходимо, чтобы ручки за 9-11 тысяч рублей не превратились в мусор за сезон катания. В самом тексте анонса выше об этом сказано. Судя по отзывам наших клиентов реальных мотивов существенно больше. Мы не ожидали что на 501 и 6000 ручки Лобстера покупают просто как замену родным направляющи Сервовейва.
Вот это имеет смысл, спасибо.
29/36 — это цена с НДС уже, сколько доставка Россию через посредников стоит — не знаю, но при заказе в Европу цены будут такие.
Я скорее всего просто не ваша целевая аудитория, хотя и являюсь владельцем шимано-тормозов.
Я бы рассуждал так: я за велосипедом слежу, с моими тормозами этого не случится. Либо с ними ничего не случается, либо они умирают за 1.5 сезона.
В случае, если тормоза умерли, дальше есть выбор:
— Шимана г-о, и надо что-нибудь другое купить/попробовать.
— Шимана г-о, и надо что-нибудь другое купить/попробовать.
— Купить XT без лобстера и надеяться, что в этот-то раз все будет норм.
— Купить XTR без лобстера.
— Купить ХТ/SLX с лобстером.
Ну это так, старческое ворчание. Вы молодцы :)
Лобстер на XT/SLX ручку стоит 38 баксов + 4 доставка = 42 бакса
На широкоизвестных в узких кругах сайтах SLX ручка стоит 29 евро ($35), а ХТ ручка 36 евро ($43)
www.bike-discount.de/en/buy/shimano-slx-bl-m7100-brake-lever-left-847177
www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-bl-m8100-brake-lever-left-847181
www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-bl-m8100-brake-lever-left-847181
Они не в наличии из-за известных причин, но нам же не прямо сейчас надо :)
По поводу 3: мне очень интересна мотивация людей, покупающая на нетоповое оборудование какие-то улучшатели...
Есть несколько вопросов:
1. Насколько быстро убиваются ХТ-ые тормозные ручки?
1. Насколько быстро убиваются ХТ-ые тормозные ручки?
2. SLX ручки стоят дешевле лобстера, а ХТ ненамного дороже, насколько лобстер оправдывает вложения?
3. Много ли существует людей, которые покупают лобстера для тормозов ниже ХТ?
3. Много ли существует людей, которые покупают лобстера для тормозов ниже ХТ?
Я не стебусь, мне на самом деле интересно.
Последний раз редактировалось
Из недавнего, скоро на авито и во вконтакте:
Pinarello F10 caliper e delle Nytro
Cube da corsa e delle Stereo 140 E-Bike e Stereo 160 Hybrid
E-bike Atala e Whistle
Scott Addict RC
Specialized Crux
Cube da corsa e delle Stereo 140 E-Bike e Stereo 160 Hybrid
E-bike Atala e Whistle
Scott Addict RC
Specialized Crux
Последний раз редактировалось
Такое решение может зайти для «велосипедов выходного дня», складных велосипедов и для прокатов.
Вот так продавцы краденого и объясняют, откуда у них велосипеды…
Последний раз редактировалось
Зато они хайпанули на велосипеде за миллион, а потом еще раз на нем хайпанули. Win-win, как говорится.
Я общался с ними гораздо раньше этого коммента, а также ты можешь посмотреть, что они отвечали на комменты в ютубе.
Я не считаю, что их поведение достойно людей, которые пиарят себя в велотусовке, ведут ютуб канал и пытаются быть инфлюенсерами.
Особенно, если они конкретно вляпались в историю с этим байком.
Хотя бы потому, что они:
1. Хайпанули на велосипеде за миллион
2. Велосипед оказался краденым
1. Хайпанули на велосипеде за миллион
2. Велосипед оказался краденым
3. Они засунули голову в песок, типа мы сказали текущему владельцу, что он краденый, отвалите от нас.
4. Эта история всплыла еще где-то месяц назад, и тогда под видео появились комменты о том, что байк украден, они их просто потерли.
Просто все это пахнет не очень.
reat