Рейтинг
+1307.96
голосов: 20
Сила
1245.67
reat
Сидоренко Евгений
Это сложно и долго, если делать постоянно. К тому же, некоторые люди в веломастерскую обращаются, чтобы камеру в колесе сменить, а ты хочешь, чтобы они рулевую затянули.
Ну и он стОит меньше чем в два раза дороже обычного выноса, и для некоторых людей дает неоспоримое преимущество.
Ну и он стОит меньше чем в два раза дороже обычного выноса, и для некоторых людей дает неоспоримое преимущество.
Последний раз редактировалось
Сняв колесо, ты не сможешь перевозить велосипед в велобагажнике на машине.
На любом велике придется руль центрировать и рулевую каждый раз подтягивать, а здесь таких проблем нет.
Вот, например, голова от SRM. Не знаю, сколько профиков его используют — но факт.
onlineshop.srm.de/shop/powercontrol/706/
У меня опыт — я без велокомпа из дома не выхожу :)
onlineshop.srm.de/shop/powercontrol/706/
У меня опыт — я без велокомпа из дома не выхожу :)
Последний раз редактировалось
Разве на гонке не нужен велокомп?
Во-первых, это красиво — меньше проводов на руле.
А если 20+% на 100+ метров высоты?
Карбоновые шатуны у шиманы — куда катится этот мир?
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
Ну и 45 сзади — это очень мало, я и на 32-52 в уклоны больше 20% пешком хожу.
SKF MTRX существуют уже давно с тем же принципом.
У меня в качестве легких колес на Propain Hugene стоят DT Swiss XMC1200 с трейловыми покрышками ONZA Ibex/Porcupine, а для жести — алю-вилсет с ободами Newmen Evolution SL A.30 и резиной Continental Kryptotal Enduro. Но у меня это не единственный велосипед.
Так-то и DT-шный вилсет имеет походящий допуск по жести (ASTM 4), но все равно жалко :)
Так-то и DT-шный вилсет имеет походящий допуск по жести (ASTM 4), но все равно жалко :)
Лайтовые колеса на этом байке, ну такое… Хотя как и было написано, обода уже менялись, и будут меняться еще и еще.
Я печатал, но они не очень. Например, не держатся так плотно и теряются.
… особенно, когда заглушку потерял. Нет их запасных отдельно.
На самом деле все проще. Либо у человека только е-мтб, и тогда поездка в топе с вероятностью 99% будет сделана на е-мтб, даже если отмечено, что на биобайке.
Если же у человека байк и ебайк, то можно посмотреть на заезды в той же страве, сделанные на ебайке и на биобайке, чтобы оценить текущий заезд.
Если же у человека байк и ебайк, то можно посмотреть на заезды в той же страве, сделанные на ебайке и на биобайке, чтобы оценить текущий заезд.
Дело даже не в подделке логов, а я иногда замечаю людей в топ-10, у которых трек с телефона, 500км за год накату, 3 подписчика в страве и дефолтная аватарка, но за поездку 10 сегментов в топ-10. Это, очевидно, емтб, но трек опубликован как для велосипеда.
reat