Рейтинг
+1283.27
голосов: 20
Сила
1233.34

Сидоренко Евгений

Перенесли потому, что под «шариками», где должна была прходить гонка, уже как месяц введен карантин (и об этом все знали), но из организаторов никто не чесался, надеясь на авось, и вдруг за 2 дня до старта оказалось, что надо срочно что-то делать
avatar

reat

Ну в таком случае, шоссе всех заруливает
avatar

reat

Гулида подкачается :)
avatar

reat

Чото на 2:10 тетка очень похожа…
avatar

reat

Я, находясь в здравом уме и добром здравии, взвесив все плюсы и минусы, готов понести наказание в виде слитой кармы, но Я ПРОСТО НЕ МОГУ НЕ ОСТАВИТЬ ЭТО ЗДЕСЬ
lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9
avatar

reat

GT в России живет походу только благодаря народным аваланчам, и все
avatar

reat

А можно подойти к этому вопросу по-другому: эти велики продаются (=они представлены по всему миру, но покупают их только тут) только в России :)
avatar

reat

А скажите, это правда, что рама trial-sport.ru/goods/51516/766167.html стоит 145 штук?

Спеш со своими нищебродскими фрэймсетами с-воркс бьется в истерике…
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Курорты северного кавказа?
avatar

reat

Эти втулки заявлены для триала? Нет, не заявлены. Это во-первых.
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
avatar

reat

Какая-то она совсем не овальная, а скорее круглая со сточенными гранями
А вот парни из chainrings.narod.ru реальные эллипсы делают
avatar

reat

Гхм… А в чем смысл тестировать железо триалистами?
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
avatar

reat

Я ни в коем случае не против затеи, просто очень интересна следующая ситуация:
вот вы, например, реально крутые ребята и сможете построить здравый памп. Все посчитали, прикинули, выходит 4 ляма, ну меньше прям вообще никак.
Но тут же на аукцион приходит джамшут, который велосипед ни разу не видел, и говорит «Насяльника, я тут лопатой горку накидаю, тут яму вырою, всего за 3 ляма».
И т.к. это аукцион, то заказ уйдет джамшуту, и он потом может быть даже реально накидает горку и выроет яму.
Вот собственно вопрос: как такому противостоять? Или все-таки там не настолько все убого? И как убедить конкурсную комиссию, что вы реальные парни, а джамшут хочет просто денег попилить?
avatar

reat

Денис Кабанен по похожей акции телефон здравый выиграл :)
avatar

reat

В московском метро очень много народу, и если запереться с байком в него, то можно всех вокруг испачкать, так что запрет на провоз велосипеда вроде как и обоснованный.
Но с другой стороны, если положить велосипед в мягкий чехол, то с провозом его в метро не возникает никаких проблем, тем более что чехол занимает мало места
avatar

reat

355 на каденсе 75, а 400 обещается на гоночном, вроде так
avatar

reat

Напиши, самое главное, где брать!
avatar

reat

Я думаю, это должно поставить точку
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tvejp8v8qbU
avatar

reat

Ты написал, что для колеса равной массы разгоняются одинаково. Это неверно.
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?

Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
avatar

reat

Равнофетишные колеса имеют разницу в массе 200гр на ободе, а это сильно сказывается на динамике, потому что эта масса сосредоточена только на ободе/покрышке и чем дальше от центра колеса масса, тем хуже и хуже.

«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково

Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
avatar

reat