Рейтинг
+1276.83
голосов: 20
Сила
1230.13
reat
Сидоренко Евгений
GT в России живет походу только благодаря народным аваланчам, и все
А можно подойти к этому вопросу по-другому: эти велики продаются (=они представлены по всему миру, но покупают их только тут) только в России :)
А скажите, это правда, что рама trial-sport.ru/goods/51516/766167.html стоит 145 штук?
Спеш со своими нищебродскими фрэймсетами с-воркс бьется в истерике…
Спеш со своими нищебродскими фрэймсетами с-воркс бьется в истерике…
Последний раз редактировалось
Эти втулки заявлены для триала? Нет, не заявлены. Это во-первых.
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
Для триала они даже вроде и не заикались, это во-вторых.
То, что они были вдохновлены крис кингом -> крис кинг — лучшие втулки для триала -> эти втулки не должны ломаться под триалистами — это ты сам придумал, производитель об этом не говорил, это в-третьих
То, что они были вдохновлены, не значит, что это будет то же самое
Какая-то она совсем не овальная, а скорее круглая со сточенными гранями
А вот парни из chainrings.narod.ru реальные эллипсы делают
А вот парни из chainrings.narod.ru реальные эллипсы делают
Гхм… А в чем смысл тестировать железо триалистами?
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
Если втулки и рамы годами ходят в ХС, но триалисты их ломают по две штуки в месяц, это не втулки и рамы плохие, это условия использования другие.
Это как пытаться забивать гвозди микроскопом, и говорить, что микроскоп гуано, потому что он от забивания гвоздей ломается.
Я ни в коем случае не против затеи, просто очень интересна следующая ситуация:
вот вы, например, реально крутые ребята и сможете построить здравый памп. Все посчитали, прикинули, выходит 4 ляма, ну меньше прям вообще никак.
Но тут же на аукцион приходит джамшут, который велосипед ни разу не видел, и говорит «Насяльника, я тут лопатой горку накидаю, тут яму вырою, всего за 3 ляма».
И т.к. это аукцион, то заказ уйдет джамшуту, и он потом может быть даже реально накидает горку и выроет яму.
Вот собственно вопрос: как такому противостоять? Или все-таки там не настолько все убого? И как убедить конкурсную комиссию, что вы реальные парни, а джамшут хочет просто денег попилить?
вот вы, например, реально крутые ребята и сможете построить здравый памп. Все посчитали, прикинули, выходит 4 ляма, ну меньше прям вообще никак.
Но тут же на аукцион приходит джамшут, который велосипед ни разу не видел, и говорит «Насяльника, я тут лопатой горку накидаю, тут яму вырою, всего за 3 ляма».
И т.к. это аукцион, то заказ уйдет джамшуту, и он потом может быть даже реально накидает горку и выроет яму.
Вот собственно вопрос: как такому противостоять? Или все-таки там не настолько все убого? И как убедить конкурсную комиссию, что вы реальные парни, а джамшут хочет просто денег попилить?
Денис Кабанен по похожей акции телефон здравый выиграл :)
В московском метро очень много народу, и если запереться с байком в него, то можно всех вокруг испачкать, так что запрет на провоз велосипеда вроде как и обоснованный.
Но с другой стороны, если положить велосипед в мягкий чехол, то с провозом его в метро не возникает никаких проблем, тем более что чехол занимает мало места
Но с другой стороны, если положить велосипед в мягкий чехол, то с провозом его в метро не возникает никаких проблем, тем более что чехол занимает мало места
355 на каденсе 75, а 400 обещается на гоночном, вроде так
Ты написал, что для колеса равной массы разгоняются одинаково. Это неверно.
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?
Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
И я не понял, для чего ты сравниваешь мавики и самосборы?
Теперь по твоей ссылке. Там путают теплое с мягким.
Во-первых, момент инерции у большого колеса выше, это правильно.
Дальше идет сравнение энергии уже вращающегося колеса. И это уже какое-то манипулирование фактами. Поддерживать равномерное движение гораздо проще, чем изменять скорость. И я согласен с тем, что если 26 и 29 разогнать до одинаковой скорости, то для того, чтобы им ехать на этой скорости, нужно тратить мало энергии.
Но все совершенно меняется, если нужно разогнаться с места до какой-то скорости, а я сейчас, и ты тоже, говорим именно об разгоне (т.е. динамике, а не равномерном движении). В этой ситуации твоя ссылка вообще ни о чем.
Равнофетишные колеса имеют разницу в массе 200гр на ободе, а это сильно сказывается на динамике, потому что эта масса сосредоточена только на ободе/покрышке и чем дальше от центра колеса масса, тем хуже и хуже.
«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково
Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
«при равной массе колеса разгоняются абсолютно одинаково!» — и это неверное утверждение. Если у одного колеса втулка весит 500гр и обод 300гр, то оно будет разгоняться быстрее колеса со втулкой в 300гр и ободом в 500гр, хотя и весят вроде как одинаково
Но несмотря на все это, найнер таки катит :)
Они прям очень шире
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9
reat