Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
sayrius
Гревел-шоссе пожалуй единственное место где полностью внутренняя проводка выглядит лаконично.
Тут надо выдать премию создателям за самое неоправданное применение пром подшипников в механизме.
Это скорее правило хорошего тона. И индикатор того что вилбилдер не рукожоп.
Короче дешевле просто купить целый Deore.
Ну надо сказать что 40евро не очень большая цена за апгрейд до перфоманс элит. Плюс со штатной крутилкой приятные щелчки и нумерация положений компрессии. Не тот случай где так необходимо что-то колхозить.
Ну надо отметить что в последних итерациях они упоролись чуть более чем полностью с кареткой в нуле.
… и в колеса не сувал.
Сложнее. Там другая конструкция воздушной пружины.
Max Fredriksson - Почему райдеры отказались от участия в Crankworx Slopestyle Rotorua 2024 / Видео 55
Нет ничего лучше в шоссе чем роад гэп через пелотон
Max Fredriksson - Почему райдеры отказались от участия в Crankworx Slopestyle Rotorua 2024 / Видео 55
Будем снова радоваться бэкфлипу и рукам убраным с руля как в 2000х
Другие бренды: мы сокращаем персонал, закрываем заводские команды
Commencal:
Commencal:
Шатуны огонь. незнал что такие брилианты есть на али. Какое время быть ребенком…
Max Fredriksson - Почему райдеры отказались от участия в Crankworx Slopestyle Rotorua 2024 / Видео 55
Ждем теперь рампейдж?
sayrius