Рейтинг
+1270.79
голосов: 10
Сила
609.44
sayrius
Собранное из разных шипов завалявшихся на прилавке. В велго выше хотя бы шипы нормально расположены по всему периметру платформы.
Это элементарная арифметика. Задача из учебника. Если автомобиль новой модели, изготовленный моей компанией, выехал из Чикаго на запад со скоростью 60 миль в час, — и заклинивает задний мост, машина разбивается и сгорает со всеми, кто попался в ловушку ее салона, — стоит ли моей компании возвращать модель на доработку? Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда ©. A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку. Если X больше стоимости возврата — мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает. Если X — меньше стоимости возврата — возврата не будет.
©Чак Паланик
©Чак Паланик
Кто выворачивает руль бэкспипом вверх. Если я правильно уловил мысль.
Таким людям надо прописать комбо выносруль. Без права на ошибку.
Ну стунтеры стунтерами, есть еще такая штука как бэкспип отсутствующий на рисунке. И если райз завалить назад то и бэксвип будет смотреть вниз, за что запястья не скажут спасибо.
То есть роторы откручивать-прикручивать тебя не бесит?
В сравнении с оригиналом за 1000 баксов, таки дешево.
И то и другое влияет на высоту руля. В первом случае съедает эффективный рич, во втором нет.
Короче хайп с широкими рулями прошел. Равно как и перспективным 35мм диаметром. А вот подъем решает. Даже у тех у кого низкий райз все равно башня колец под выносом.
Есть еще и конструкция с параллелограмом. Которая, по сути, работает также
А кто-то пробовал такую штуку?
Насколько это аналог демпферу в рулевой?
Насколько это аналог демпферу в рулевой?
Последний раз редактировалось
Иными словами, 80% гоняют на maxxis
www.pinkbike.com/news/whistler-opening-day-survey-2023-what-people-are-riding-at-the-bike-park.html
www.pinkbike.com/news/whistler-opening-day-survey-2023-what-people-are-riding-at-the-bike-park.html
Ну это же заводские команды. Реальные цифры говорят о другом:
Rear Tires Opening Day 2023:
Maxxis DHR 45%
Maxxis Assegai 13%
Maxxis DHF 13%
Schwalbe Big Betty 7%
Maxxis Dissector 6%
Continental Kryptotal RE 4%
Schwalbe Magic Mary 3%
Specialized Butcher 2%
VEE Crown Gem 1%
Specialized Eliminator 1%
Versus 1%
Schwalbe Hans Dampf 1%
Delium 1%
Maxxis Aggressor 1%
Front Tires Opening Day 2022:
Maxxis Assegai 46%
Maxxis Minion DHF 23%
Schwalbe Magic Mary 7%
Maxxis Minion DHR 2 4%
Michelin DH 22 3%
Specialized Butcher 3%
e*thirteen LG1 2%
Maxxis High Roller 2 2%
WTB Vigilante 2%
Bontrager G5 1%
Bontrager XR5 1%
Continental Baron 1%
Maxxis Ardent 1%
Maxxis Shorty 1%
Onza Porcupine 1%
Specialized Cannibal 1%
WTB Trail Boss 1%
Rear Tires Opening Day 2022:
Maxxis Minion DHR 2 36%
Maxxis Minion DHF 15%
Maxxis Assegai 10%
Maxxis Dissector 8%
Maxxis High Roller 2 5%
Schwalbe Magic Mary 5%
Schwalbe Big Betty 4%
Specialized Butcher 4%
Michelin DH 22 3%
e*thirteen LG1 2%
Michelin DH 34 2%
WTB Trail Boss 2%
Bontrager G5 1%
Maxxis Aggressor 1%
Onza Porcupine 1%
WTB Vigilante 1%
Front Tires Opening Day 2023:
Maxxis Assegai 56%
Maxxis DHF 21%
Schwalbe Magic Mary 7%
Continental Kryptotal FR 5%
Specialized Butcher 3%
Maxxis DHR 2%
Maxxis Dissector 1%
VEE Crown Gem 1%
Specialized Eliminator 1%
Continental Der Kaiser 1%
Versus 1%
Maxxis Assegai 56%
Maxxis DHF 21%
Schwalbe Magic Mary 7%
Continental Kryptotal FR 5%
Specialized Butcher 3%
Maxxis DHR 2%
Maxxis Dissector 1%
VEE Crown Gem 1%
Specialized Eliminator 1%
Continental Der Kaiser 1%
Versus 1%
Rear Tires Opening Day 2023:
Maxxis DHR 45%
Maxxis Assegai 13%
Maxxis DHF 13%
Schwalbe Big Betty 7%
Maxxis Dissector 6%
Continental Kryptotal RE 4%
Schwalbe Magic Mary 3%
Specialized Butcher 2%
VEE Crown Gem 1%
Specialized Eliminator 1%
Versus 1%
Schwalbe Hans Dampf 1%
Delium 1%
Maxxis Aggressor 1%
Front Tires Opening Day 2022:
Maxxis Assegai 46%
Maxxis Minion DHF 23%
Schwalbe Magic Mary 7%
Maxxis Minion DHR 2 4%
Michelin DH 22 3%
Specialized Butcher 3%
e*thirteen LG1 2%
Maxxis High Roller 2 2%
WTB Vigilante 2%
Bontrager G5 1%
Bontrager XR5 1%
Continental Baron 1%
Maxxis Ardent 1%
Maxxis Shorty 1%
Onza Porcupine 1%
Specialized Cannibal 1%
WTB Trail Boss 1%
Rear Tires Opening Day 2022:
Maxxis Minion DHR 2 36%
Maxxis Minion DHF 15%
Maxxis Assegai 10%
Maxxis Dissector 8%
Maxxis High Roller 2 5%
Schwalbe Magic Mary 5%
Schwalbe Big Betty 4%
Specialized Butcher 4%
Michelin DH 22 3%
e*thirteen LG1 2%
Michelin DH 34 2%
WTB Trail Boss 2%
Bontrager G5 1%
Maxxis Aggressor 1%
Onza Porcupine 1%
WTB Vigilante 1%
Короче: «я катаю на том что мне дали спонсоры» или проверенное комбо Assegai/DHR
Реально с появлением найнеров трассы превратились в какую-то формулу-1. Скорости на прямиках запредельные.
Возьмем спеш эндуро и спрячем аморт в раму. В целом странное решение для эндуро байка. И если тот же Bold Unplugged чисто с эстетической точки зрения выглядит бомбически, то это какой-то уродец.
Последний раз редактировалось
Здравствуй норко шор
Мне кажется или визуально каретка в нуле?
Мне кажется или визуально каретка в нуле?
Тренды 2023: красить карбон под юзаный алюминий
Казалось бы. Просто поставь уже мтб колеса с покрышками. Surly так и делает без всяких кастомов.
И с прочностью платформы там все в порядке. Главный вопрос а что там с грязезащитой?
sayrius