Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
sayrius
В чем смысл оставлять старый угол подсидельной трубы если на подъеме ты сидишь за задней втулкой?
Не на нем. Ну и да, приземления все на грани в стиле Бендера.
Да всмысле? Как будто это Сэму поставили контакты. На этой ноте я думаю можно завязывать прогрессировать и начинать рефлексировать.
И наоборот. 100мм штырь в L-ке с низким стендовером придется доставать из трубы на небезобасную длину.
Это потому что он для шоссе/циклокросса и руля-барана.
Причем тут каретка?
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
Шире ноги — больше контроля, удобнее стоять.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
Но стоит помнить о батарейках.
Сорри, но в таком формате оно не видно и теряется совсем. Либо поднимать выше на первый экран, либо рамку / цвет отличный от других заголовков сайта.
Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
sayrius