Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
А в чем минус длинной рамы? Так и не понял. Понятно что он не будет дергаться как дертовый хардтейл, но все же? 

И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
avatar

sayrius

это прототип геометрии жеж
avatar

sayrius

В чем смысл оставлять старый угол подсидельной трубы если на подъеме ты сидишь за задней втулкой?
avatar

sayrius

Не на нем. Ну и да, приземления все на грани в стиле Бендера.
avatar

sayrius

Да всмысле? Как будто это Сэму поставили контакты. На этой ноте я думаю можно завязывать прогрессировать и начинать рефлексировать.
avatar

sayrius

И наоборот. 100мм штырь в L-ке с низким стендовером придется доставать из трубы на небезобасную длину.
avatar

sayrius

Это потому что он для шоссе/циклокросса и руля-барана.
avatar

sayrius

Причем тут каретка?
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
avatar

sayrius

Шире ноги — больше контроля, удобнее стоять.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.

ПС. использовал оси разной длины.
avatar

sayrius

Хаес сделал сервовейв? 
avatar

sayrius

Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
avatar

sayrius

Но стоит помнить о батарейках.
avatar

sayrius

Базовая техника на высоте
avatar

sayrius

Так себе аргумент
avatar

sayrius

Утяжеленная версия карбонары)
avatar

sayrius

Сорри, но в таком формате оно не видно и теряется совсем. Либо поднимать выше на первый экран, либо рамку / цвет отличный от других заголовков сайта.
avatar

sayrius

И каскадера
avatar

sayrius

Теперь это Транс
avatar

sayrius

Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
avatar

sayrius

А зачем на пампе разгонка?
avatar

sayrius