Рейтинг
+1332.64
голосов: 10
Сила
640.31
Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
avatar

sayrius

… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
avatar

sayrius

В концепции одного байка — зачем в Крыму 170/170?
avatar

sayrius

Пятиметровая лодка на прицепе по бездорожью? 2 палатки на 2 в походе?? Ловить рыбу чтобы ее погладить??? Не верю.
avatar

sayrius

Так можно вроде и с бачком поставить.
avatar

sayrius

Так 700с с горной резиной — это же найнер.
avatar

sayrius

Это конечно круто, но лезть в горы в одиночку — это идиотизм. 
avatar

sayrius

Ну вот об этом и речь. 
avatar

sayrius

А как насчет того что заблокированная подвеска ухудшает сцепление с поверхностью? Если конечно ехать не по асфальту.
avatar

sayrius

Ренат крут! Он сам катает?
avatar

sayrius

Я думал пиво вечером чтобы закрыть углеводное окно.
avatar

sayrius

Записалась на тренировку, а тут…
avatar

sayrius

Мб надо смазывать? 3 года никаких скрипов.
avatar

sayrius

Со старым пайкос и ссущимся MC проблем было почему-то больше чем с новым…
avatar

sayrius

Это про боковины TR максиса
avatar

sayrius

Тоже показалось что под обучную 6-гранную головку. Ну и всегда есть разводник) Глядя на топкэпы видно как из них пытались сбрить весь лишний вес.
avatar

sayrius

Tores по-французски. Жалко нет геометрии. Концептуально прикольный байк на все случаи жизни, который готов поставить желающим бескамерку в полевых условиях.
avatar

sayrius

Колеса тоже нельзя обделить! Они же не зря плюсовые.
avatar

sayrius