Рейтинг
+1772.22
голосов: 33
Сила
1291.74
schmel
шмель
При чем тут твой байк?
Речь про картинки в этом обзоре. На них байк 21 года выглядит как те самые убогие найнеры первых поколений.
Если бы это байк с ходами 120/120, то вообще бы никаких отторжений не вызывал. Но чтобы байк с вилкой на 170 мм выглядел как кантрийник… Это конечно успех несоменно.
Речь про картинки в этом обзоре. На них байк 21 года выглядит как те самые убогие найнеры первых поколений.
Если бы это байк с ходами 120/120, то вообще бы никаких отторжений не вызывал. Но чтобы байк с вилкой на 170 мм выглядел как кантрийник… Это конечно успех несоменно.
Берешь айфон и меряешь. Главное чтобы поверили, что страйв21 только на картинке тупомордый.
Фух. А я то уже почти полностью поверил, что найнеры окончательно перестали выглядеть как говно.
Так они же с одной фабрики. Зачем новый велосипед изобретать :)
Ну ты эт самое, не грусти уж так. Развейся :)
Очередной камент ради камента.
Что-то мне подсказывает, что если не перекрыть сочленение каретки с подседелкой, откуда вода в каретку и льется, то и новую вставку также сожрет.
Последний раз редактировалось
Полно производителей, которые дают возможность корректировать углы рамы посредством флипчипов в разных местах. Вот только много ли кому оно реально нужно?
У меня оно как стояло в low, так и стоит, например.
Ну и есть разряд «трейл» с менее агрессивной геометрией.
Лично я не вижу в этом абсолютно никакой проблемы.
У меня оно как стояло в low, так и стоит, например.
Ну и есть разряд «трейл» с менее агрессивной геометрией.
Лично я не вижу в этом абсолютно никакой проблемы.
Как же не заставшего то?
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
В комент выше ответ добавил.
Так и алюминий можно в гараже варить. Покупаешь tig какой нить и вперед. При желании можно даже термообработку последующую делать. Отпуск, вот это вот всё. Даже в Москве.
Последний раз редактировалось
У тебя как то вполне однозначно прослеживается лейтмотив «сперва добейся, а потом байк по моде покупай».
Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм.
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.
А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.
Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?
Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм.
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.
А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.
Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?
Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
schmel