Рейтинг
+1772.22
голосов: 33
Сила
1291.74

шмель

Ты стрелки то не переводи :) 
avatar

schmel

Неизбежное эндуро

avatar

schmel

Я бы даже сказал «неизбежный» успех.
avatar

schmel

При чем тут твой байк?
Речь про картинки в этом обзоре. На них байк 21 года выглядит как те самые убогие найнеры первых поколений. 
Если бы это байк с ходами 120/120, то вообще бы никаких отторжений не вызывал. Но чтобы байк с вилкой на 170 мм выглядел как кантрийник… Это конечно успех несоменно.

 
avatar

schmel

Как старый шор. У норки такая гео была как раз 10 лет назад :)
avatar

schmel

Берешь айфон и меряешь. Главное чтобы поверили, что страйв21 только на картинке тупомордый.
avatar

schmel

Фух. А я то уже почти полностью поверил, что найнеры окончательно перестали выглядеть как говно. 
avatar

schmel

Цепляет, но не педалями ©
avatar

schmel

Так они же с одной фабрики. Зачем новый велосипед изобретать :)
avatar

schmel

Бьянчи


 
avatar

schmel

Ну ты эт самое, не грусти уж так. Развейся :)
avatar

schmel

Очередной камент ради камента.
avatar

schmel

Вот он — кошмар Сальтухина!
avatar

schmel

Они не пропали. Они в пиках графика.
avatar

schmel

Что-то мне подсказывает, что если не перекрыть сочленение каретки с подседелкой, откуда вода в каретку и льется, то и новую вставку также сожрет.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Полно производителей, которые дают возможность корректировать углы рамы посредством флипчипов в разных местах. Вот только много ли кому оно реально нужно?
У меня оно как стояло в low, так и стоит, например.
Ну и есть разряд «трейл» с менее агрессивной геометрией. 
Лично я не вижу в этом абсолютно никакой проблемы.
avatar

schmel

Как же не заставшего то?
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
avatar

schmel

В комент выше ответ добавил.
avatar

schmel

Так и алюминий можно в гараже варить. Покупаешь tig какой нить и вперед. При желании можно даже термообработку последующую делать. Отпуск, вот это вот всё. Даже в Москве.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

У тебя как то вполне однозначно прослеживается лейтмотив «сперва добейся, а потом байк по моде покупай».

Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм. 
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.

А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.

Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?

Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
avatar

schmel