Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
Только добрался до ноута, арбайтен, извините. Я конечно ожидал, что кинул что-то коричневое на вентилятор, но такого флейма не мог представить. По пунктам своего поста я выводы получил, это главное.
1. Люди уже сделавшие что-то своими руками (а это в бизнесе главное) не верят в краудфандинг как основной движетель дела, это наверное самый главный и основной вывод. Но это не противоречит как раз моему посту, и более того, я по своему жизненному опыту такой бы ответ и сам дал. Вопрос скорее был «а ты, простой мтбшник, готов дать лавэ на развитие любимого дела?» (см. заголовок опроса). При этом я получил ответы не простых мтб-катал, а прошедших и немалого достигших на этой ниве людей, что «relax, it is not so». Важно-то другое, нет стапятиста комментов в стиле «я уже спонсирую свой спот», а это как раз то, что мне хотелось бы прочесть.
2. Лишь 10% от просмотревших пост проголосовало, соответственно, в лучшем случае 10% от этих 10% впишутся, когда дело дойдет, ну и понятно, что в лучшем случае, как и в других проектах 20% участников сделают 80% работы (понесут 80% затрат).
3. У любого дела и в байк-комьюнити должны быть «якорные инвесторы», и исполнители. Иногда в одном лице. Короче, как и в любом другом бизнесе.
Вторая пачка выводов уже более приземленная, и уже больше про частности:
1. Про развитие отдельных проектов я читал, но мне кажется, из всего материала не было явно видно и сформулировано, а хочет ли сообщество именно со-участия в проектах. Я потому такой пост и сформировал и ответ получил.
2. Качеством существующих коммерческих проектов ЦА не довольна и, скорее всего, коммерчески выгодным будет проект где ЦА переместится внутри РФ в обстановку Морзин/Леоганга. В целом такой проект, конечно, даже без налёта «долой РФ давай Какнаду!» ни крауду, ни индивидуальным инвесторам/исполнителям не поднять, зная объем инвестиций в те же Мерибели и Вистлеры с Леогангами, это становится очевидным.
3. Проект по крытому споту в МСК может быть коммерчески выгодным. Тут, конечно, не идёт речи про полноценный байк-парк (чёрт, разбиваю все мечты). Но в этом направлении стоит провести дополнительную работу, по крайней мере, просчитать примитивный бизнес-план. Это может быть крытый арендованный спот (а-ля склад), высота потолка 7-12 метров, площадью >250м2, теплый, с поролоновой ямой и разгонкой (эйрбег не выдержит приземления дх-велов, а не каждый готов под крытый спот вытаскивать из кармана еще и на бмх/дёрт байк). Стоимость аренды помещения такого класса в МСК конечно, не малая (для обычного работника по найму), но в целом, повторюсь, это может иметь место. По крайней мере не услышал уж совсем уничтожающей критики именно этой идеи.
1. Люди уже сделавшие что-то своими руками (а это в бизнесе главное) не верят в краудфандинг как основной движетель дела, это наверное самый главный и основной вывод. Но это не противоречит как раз моему посту, и более того, я по своему жизненному опыту такой бы ответ и сам дал. Вопрос скорее был «а ты, простой мтбшник, готов дать лавэ на развитие любимого дела?» (см. заголовок опроса). При этом я получил ответы не простых мтб-катал, а прошедших и немалого достигших на этой ниве людей, что «relax, it is not so». Важно-то другое, нет стапятиста комментов в стиле «я уже спонсирую свой спот», а это как раз то, что мне хотелось бы прочесть.
2. Лишь 10% от просмотревших пост проголосовало, соответственно, в лучшем случае 10% от этих 10% впишутся, когда дело дойдет, ну и понятно, что в лучшем случае, как и в других проектах 20% участников сделают 80% работы (понесут 80% затрат).
3. У любого дела и в байк-комьюнити должны быть «якорные инвесторы», и исполнители. Иногда в одном лице. Короче, как и в любом другом бизнесе.
Вторая пачка выводов уже более приземленная, и уже больше про частности:
1. Про развитие отдельных проектов я читал, но мне кажется, из всего материала не было явно видно и сформулировано, а хочет ли сообщество именно со-участия в проектах. Я потому такой пост и сформировал и ответ получил.
2. Качеством существующих коммерческих проектов ЦА не довольна и, скорее всего, коммерчески выгодным будет проект где ЦА переместится внутри РФ в обстановку Морзин/Леоганга. В целом такой проект, конечно, даже без налёта «долой РФ давай Какнаду!» ни крауду, ни индивидуальным инвесторам/исполнителям не поднять, зная объем инвестиций в те же Мерибели и Вистлеры с Леогангами, это становится очевидным.
3. Проект по крытому споту в МСК может быть коммерчески выгодным. Тут, конечно, не идёт речи про полноценный байк-парк (чёрт, разбиваю все мечты). Но в этом направлении стоит провести дополнительную работу, по крайней мере, просчитать примитивный бизнес-план. Это может быть крытый арендованный спот (а-ля склад), высота потолка 7-12 метров, площадью >250м2, теплый, с поролоновой ямой и разгонкой (эйрбег не выдержит приземления дх-велов, а не каждый готов под крытый спот вытаскивать из кармана еще и на бмх/дёрт байк). Стоимость аренды помещения такого класса в МСК конечно, не малая (для обычного работника по найму), но в целом, повторюсь, это может иметь место. По крайней мере не услышал уж совсем уничтожающей критики именно этой идеи.
Виски и топоры победителям. Большие глаза — проигравшим в качестве утешительного приза
шота уже в голове всё кругом, вроде Коваль тоже обещал сборы перед гонкой, но не только на СУ, но и на скилл-зоне, которую достроит к этому моменту. это одно и то же или два разных человека? :))))
Норм, вот только если споты совсем рядом, то при клике на число хорошо бы или зумить до того масштаба где можно различить какие именно споты ха этим числом прячутся или, что лучше, выводить список
На сайте серии свод правил все еще старый, увы. А так, да, все на ляэндуру и в алушту
да, надо чтобы с ляЭндурой стыковалось, а то выучиться выучишься, а применить скилл не успеешь)
В целом здравая идея, один заезд или два заезда максимум это норм.
Логично, но у меня для катки есть только раз в месяц, какая гонка вы о чем?)
Да, прокор было бы интересно попробовать, это конечно далеко не так легко будет в обслуживании как даже бескамерная тема и как будет жалко если чтото в итоге произойдет с внутренней камерой…
Катал бескамерки, был случай приземления и отделения камеры от обода, т.к.попал прямо на кусок древесины, сыгравшей как клин. Кое-как доехал до низу давление было где-то в атмосферу после такого призема. Это были зтр флоу и швальба фат альберт перфоманс и зтровский герметик. В целом пришел к выводу, что хлопот больше чем с камерой, качать карманными насосами не вариант ну и последнее. Если хранить резину на минусах, пусть даже такую хорошую как швальбы, то весной в ней появляются микротрещины, которые уже никак не дадут бескамерке держать давление больше часа двух. Короче я наблюдал те же симптомы с медленным вылезанием герметика, при том что покрыха три месяца назад держала аццк, а потом я на ней не катал. А может даже эволюшен швальбы были, не помню что именно, помню что трипл компаунд и топовая линейка. Короче, бескамерки для большего бюджета и для тех, у кого времени на возню с обслуживанием больше среднего. Тогда можно хорошо и на бескамерках жить. Для средне и малофанатичных имхо камера руль.
Последний раз редактировалось
На два порядка слабее unreal. Там был настоящий мир, а тут неумелый оператор и голый бап. Короче шерпы послабее антхилла снимают, что и говорить…
Артём, спасибо большое за труд, трейлы замечательные, настоящий отрыв.
Насчет разметки — увы, были проблемы. Насчет транспорта — да, были проблемы. Насчет брифингов (особенно для тех кто впервые на Собере) — да, были проблемы.
Тем не менее, для меня это все оказалось не важно (равно как и подубитый вел после гонки) — это однозначно самое позитивное катание в сезоне, да и за последние два года. Как итог — гонка выше отличной даже в open.
Обязательно буду на следующий год.
Насчет разметки — увы, были проблемы. Насчет транспорта — да, были проблемы. Насчет брифингов (особенно для тех кто впервые на Собере) — да, были проблемы.
Тем не менее, для меня это все оказалось не важно (равно как и подубитый вел после гонки) — это однозначно самое позитивное катание в сезоне, да и за последние два года. Как итог — гонка выше отличной даже в open.
Обязательно буду на следующий год.
Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить / Российская эндуро серия 88
результаты по сравнению с тем что было на момент официального награждения слегка изменились. был на 32м в мастерах, стал на 41. грешу на тайминг на 3СУ — когда туда приехал, то опоздал на 1:50 секунд (меньше чем на 2 регламентных минуты). потом вместо старта сразу, маршал пропустил 3х участников и только потом допустил меня. в результате имхо мне посчитали +3-4 минуты… типа опоздал. но в целом впечатление это не портит (Шипилова не накатил, однозначно), трассы были хороши, жаль что дождь прошел. ну и описание проезда слегка грешило — в итоге-то на бетонку не надо было, надо было перед бетонкой и гаражами и даже каким-то административным зданием направо...
Пятигорск говорит — Красаучег! поздравляем!
singulardroid