Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
ну, мне нравится треск, но я не говорю, что так уж прям втулка нереально хороша)
может быть, когда-нибудь, я таки доберусь до этих подшипников
может быть, когда-нибудь, я таки доберусь до этих подшипников
да, под выражением максимальный рычаг я примерно это и имел ввиду
просто фишка в том, что ноги развивают максимальную мощность на определённых оборотах.
эту мощность можно передать на заднее колесо посредством цепи
и если сзади слишком большая звезда, мощность, передаваемая на заднее колесо, получится меньше — за счёт того, что обороты ног будут слишком большие и это не будет в районе максимума мощности, развиваемой ногами.
поэтому, несмотря на большой момент за счёт отношения звёзд, сила, действующая на барабан, будет меньше, чем на средних звёздах.
что подтверждает практика, когда барабан больше всего покоцан посередине.
просто фишка в том, что ноги развивают максимальную мощность на определённых оборотах.
эту мощность можно передать на заднее колесо посредством цепи
и если сзади слишком большая звезда, мощность, передаваемая на заднее колесо, получится меньше — за счёт того, что обороты ног будут слишком большие и это не будет в районе максимума мощности, развиваемой ногами.
поэтому, несмотря на большой момент за счёт отношения звёзд, сила, действующая на барабан, будет меньше, чем на средних звёздах.
что подтверждает практика, когда барабан больше всего покоцан посередине.
да не, норм всё с ним.
просто там зубья на храповике видны из нижней части, а на барабане — из верхней.
если идти по окружности барабана, то при прохождении половины окружности, для наблюдателя зубья будут там в обратную, относительно наблюдаемой части, сторону направлены.
просто там зубья на храповике видны из нижней части, а на барабане — из верхней.
если идти по окружности барабана, то при прохождении половины окружности, для наблюдателя зубья будут там в обратную, относительно наблюдаемой части, сторону направлены.
однако.
у меня ось еле прокрутишь рукой на снятом колесе, и так с момента покупки было.
у меня ось еле прокрутишь рукой на снятом колесе, и так с момента покупки было.
увы
значит, удалю текст.
значит, удалю текст.
апд: здесь был неудачный перевод
Последний раз редактировалось
так у человека максимальная мощность реализуется на определённой скорости.
иначе бы все в 4х и дуале стартовали на 42 звездах.
так нет же, у всех там шоссейные кассеты.
так и тут. рычаг-то большой, но нога просто не может настолько быстро сжаться, чтоб этим рычагом повредить барабан.
иначе бы все в 4х и дуале стартовали на 42 звездах.
так нет же, у всех там шоссейные кассеты.
так и тут. рычаг-то большой, но нога просто не может настолько быстро сжаться, чтоб этим рычагом повредить барабан.
думаю, это вполне очевидно, учитывая, что КК на насыпных подшипниках.
так у этого хопа там несколько подшипников с дофига тугими пыльниками.
дело не в треске (от него горазд меньше потери), там у новых даже ось с трудом поворачиваешь.
и9 как раз и показывает в даном случае, что треск меньше влияет, чем подшипники.
дело не в треске (от него горазд меньше потери), там у новых даже ось с трудом поворачиваешь.
и9 как раз и показывает в даном случае, что треск меньше влияет, чем подшипники.
неужто именно отдельная большая звезда барабан деформирует?
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили.
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили.
я вообще на таких уже 3 года катаюсь по Москве со всякими мини-дх, съезжалками и трейлами.
а в том и фишка, что в мире бывает только регистрация, и то, только если порядок этого уже определён.
а у нас хотят ввести и регистрацию, и сертификацию, как беспилотников, так и пилотов бпла.
а люди недовольны, т.к. непонятно, как это всё будет делаться, будет что-нибудь для этого не в Москве, где обучаться на пилотов бпла, и как сертефицировать какое-нибудь кривокрылое трёхвинтовое чудо, сделанное школьником из глуши, которое, тем не менее, летает и веса больше 250 г.
а у нас хотят ввести и регистрацию, и сертификацию, как беспилотников, так и пилотов бпла.
а люди недовольны, т.к. непонятно, как это всё будет делаться, будет что-нибудь для этого не в Москве, где обучаться на пилотов бпла, и как сертефицировать какое-нибудь кривокрылое трёхвинтовое чудо, сделанное школьником из глуши, которое, тем не менее, летает и веса больше 250 г.
я немного криво объяснил
фишка, чтоб петля была сверху, а внизу под ней трамплин — с него в неё впрыгиваешь, проезжаешь по ней кверху ногами и спрыгиваешь на другую сторону от трамплина
таких штук было много в Elastomania и Canvas Rider, другое дело, что в реальности не было
фишка, чтоб петля была сверху, а внизу под ней трамплин — с него в неё впрыгиваешь, проезжаешь по ней кверху ногами и спрыгиваешь на другую сторону от трамплина
таких штук было много в Elastomania и Canvas Rider, другое дело, что в реальности не было
вообще, поскорей бы кто-нибудь соорудил трамплин в петлю и трамплин из неё
и эффектнее, и не придётся заморачиваться с этим вывертом со смещением вбок)
и эффектнее, и не придётся заморачиваться с этим вывертом со смещением вбок)
хм, не настолько всё радикально.
скажем так: билдеров в тех местах, где много катающихся.
скажем так: билдеров в тех местах, где много катающихся.
да, в центре картинки у неё небо, а по краям, где её объектив максимально загнут, как раз и окрестности.
собственно, всё, что информативно, укладывается, по мне, в 10% телесного угла, что она снимает. чёт так себе эффективность, обычно наоборот получается у камер.
собственно, всё, что информативно, укладывается, по мне, в 10% телесного угла, что она снимает. чёт так себе эффективность, обычно наоборот получается у камер.
более того, камера фиг распознает, что это машина.
вот и пишу, что ещё лидар нужен, как минимум.
вот и пишу, что ещё лидар нужен, как минимум.
осталось приделать лидар, чтоб шлем пищал при приближении автомобилей и подобного)
но смотри, что в реальности получается
заминаются всегда средние звёзды (~20-25t) т.к. на них стартуют
если попробовать организовать такое же усилие в каком-нибудь подъёме — то просто либо перевернёшься, либо колесо начнёт проскальзывать.
фишка 42 звёзд в том, что можно неторопливо вкручивать в подъём, не очень сильно, зато равномерно по кругу, давя на педали.
и уж в таком режиме барабану точно ничего не будет, в отличии от старта на плоскаче с 25t звездой, так как в итоге получаем, что всё равно никто с такой силой в подъёмы не ломится.
но в теории, конечно, своротить барабан 42 звездой — как нефиг делать (если колесо не проскальзывает).
slopestyler