Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

какой-нибудь решёткой с марлей заменить, чтобы грязь и камни не попадали на аморт.
avatar

slopestyler

если он действительно такой быстрый — то почему он не победитель чм по дх?)
avatar

slopestyler

всё-таки не градиент, а спуск, либо перепад высоты.
avatar

slopestyler

а может, они просто вилки с большим грязевым зазором стали называть «под 27.5»"? ;)
avatar

slopestyler

Банши делает и сейчас рамы под 26".
avatar

slopestyler

это да. либо руль вниз толкнуть, чтобы сначала на ноги приземлиться, потом в перекат уйти.
про усталось упомянул — в том смысле, что из-за усталости реакция медленнее. 
avatar

slopestyler

видимо, из-за того, что она из последних сил ехала.
по крайней мере, мне так сразу показалось. 
avatar

slopestyler

кстати, силикон почти на всех гниёт.
только у очков Briko он с пластилин превратился)
у ess вроде бы резиновые упоры, посмотрим, как будут со временем себя вести. 
avatar

slopestyler

я бы всё таки ess предпочёл в делах, касающихся защиты глаз.
опять же, у ess можно использовать крепление для линз с диоптриями. 
avatar

slopestyler

Осень весь день?)
avatar

slopestyler

Мне кажется, у вас какое-то устаревшее мнение о китайцах.
Такая фраза, имхо была бы актуальна в 90е/ранние 00е. Сейчас большая часть всех велокомпонентов делается в Китае/Тайване. Да и не только велокомпонентов.
С другой стороны, возможно, вы образно выразились, имея ввиду не более чем смену ориентации на ширпотреб, как это стало с  
avatar

slopestyler

"даже если они имеют небольшой градиент."
всё таки в русском языке это называется уклоном, а градиент — это обычно имеется ввиду градиент какого-нибудь поля, который тут явно ни к месту. 
avatar

slopestyler

ну, в старых авидах при прокачке можно много чего найти, если давно не прокачивались тормоза.
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает. 
avatar

slopestyler

я то нет, благо что являюсь счастливым (но по версии маркетологов — несчастным)  обладателем джуси 5 многолетней давности) 
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать... 
avatar

slopestyler

на 66 АТА 09 из косяков было по сути только дурацкое покрытие  внутри АТА, которое ело уплотнения.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
avatar

slopestyler

видимо, он имеет ввиду, что две гладкие поверхности будут «прилипать» друг к другу, из-за чего возникает необходимость в приложении дополнительной силы в начале движения поршня. 
avatar

slopestyler

Хм, если ты удивлён небольшими размерами ячеек, то, вообще говоря, в моделях для исследований всяких волн сеть может быть такой мелкой, что её ячейки не будет видно, когда видна вся модель.
avatar

slopestyler

хм, у самого почти так же с коленом было.
avatar

slopestyler

не, явно раньше него.
как минимум, так говорили ещё в 2008 — 2009.
avatar

slopestyler

+1 к тому, что рычажность.
avatar

slopestyler