Рейтинг
+499.61
голосов: 11
Сила
591.01
slopestyler
Илья Домбровский
да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
а мне вот аморт понравился — здорово будет, если его можно будет использовать в слоупстайле, и при этом он окажется легче монарха.
чёт я так и не понял, в чём суть этого видео…
ну, какие-то люди сначала катаются, потом ходят, а описание к видео при чём тут?
ну, какие-то люди сначала катаются, потом ходят, а описание к видео при чём тут?
а мне, к примеру не очень хочется ставить вперёд 2 звезды — поэтому я даже за такие варианты, как 9-36.
так как 2 звезды спереди для меня — лишний вес, лишний тросик, лишний гемор с настройкой/смазкой/ и т.д. переднего переключателя.
так как 2 звезды спереди для меня — лишний вес, лишний тросик, лишний гемор с настройкой/смазкой/ и т.д. переднего переключателя.
мой ник подразумевает, что мне нравится катать слоупстайл, а вовсе не то, что я его очень хорошо катаю!
171. этот степ-ап для подвесов, а у меня хардтейл.
172. мне не нравится этот дёрт, я не хочу на нём прыгать.
173. я не прыгал дроп, потому что не заметил его.
174. у меня АТА опять спустилась.
172. мне не нравится этот дёрт, я не хочу на нём прыгать.
173. я не прыгал дроп, потому что не заметил его.
174. у меня АТА опять спустилась.
дёрт даже в мото-версии лита прыгается без проблем.
да, к тому же этот тест ещё зависит от того, сколько рам человек перепробовал)
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
а то вот я часто проезжаю по месту, более менее соответствующему описанию Grigri, но на своём вайлдкарде с воздушным амортом и никаких проблем с работой подвески не замечаю:/
так уж вышло, хотя и, написанное, выглядит это достаточно неправдоподобно.
в том то и дело, что такое происходит, когда нога уже опустилась (ещё так часто бывает на неровных контруклонах, когда ногу снимаешь с педали, при возможности заноса, а другая с педалью уже опущена).
хм, неплохо — с таким весом и при этом для даунхилла)
вот у меня ложная 4-рычажка, шарнир, опять же чуть выше каретки.
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
по Вашим словам получается, что небольшой педалкик — скорее плюс, чем минус.
каретка смещается вперёд, дальше от оси заднего колеса, к тому же из-за высокого расположения шарнира свингарма ось заднего колеса ещё больше отдаляется от оси каретки, создавая условия для нехилого педалкика, как я понял.
я, к примеру, вечером сонный, а не утром — соответственно, предпочиитаю пораньше вставать и кататься с утра.
slopestyler