Рейтинг
+478.64
голосов: 11
Сила
580.50
slopestyler
Илья Домбровский
я, к примеру, у себя на споте тож сам всё делал, но без лесопилок и экскаваторов, а лопатой и топором. Но это же не повод выкладывать видео стройки… Вот катание на своём споте — другое дело, это стоит выкладывать)
имхо купить досок, заказать трактор часов на 5 раза в 2 дешевле выйдет даже при больших объёмах.
честно говоря, ожидал видео на уровне фоток.
а так оно имхо ни о чём.
а так оно имхо ни о чём.
так он спортсмен или актёр?
видео хорошее, но для таких байков трамплины можно было бы и побольше соорудить.
а так там подвес 100/100 везде без проблем проедет.
а так там подвес 100/100 везде без проблем проедет.
смотрите ту же тему на дёртру, там ссылка правильная.
оп, не успел, теперь и тут тоже.
оп, не успел, теперь и тут тоже.
это в основном говорили опрашиваемые чиновники, а сами телевизионьщики скорее нейтрально говорили.
чёт не особо позитивно, хотя и негативного отношения как то не было видно.
никогда бы не купил.
видео оч понравилось!
хорошо снято, музыка подходит, смотреть интересно.
хорошо снято, музыка подходит, смотреть интересно.
кстати у меня тоже литт с 661 эво, вроде такого эффекта не было.
хотя, может просто на разных размерах-по-разному…
хотя, может просто на разных размерах-по-разному…
да, шлем, конечно, красивый.
но зачем всё-таки ему придана такая форма?
в конце концов с переломами шеи и ключиц (хотя это уже от модели зависит) неплохо справляется и защита шеи в сочетании с обычным шлемом…
но зачем всё-таки ему придана такая форма?
в конце концов с переломами шеи и ключиц (хотя это уже от модели зависит) неплохо справляется и защита шеи в сочетании с обычным шлемом…
редкое видео с трассы, которое действительно интересно смотреть!
очень уж спорное крепление аморта к переднему треугольнику.
понятное дело, в кк/ам нагрузки не очень уж большие, но когда смотришь на этот байк, взгляд так и натыкается на этот «несоединённый» элемент рамы…
понятное дело, в кк/ам нагрузки не очень уж большие, но когда смотришь на этот байк, взгляд так и натыкается на этот «несоединённый» элемент рамы…
имхо, это даже круче недавнего видео из Вистлера)
имхо на снегу, например, гораздо удобнее тормозить с юзом переднего или обоих колёс.
по земле реже, но иногда бывало, что некоторые повороты проходились лучше с юзом переднего колеса. а падаешь, если основной вес перенесён на перед.
з.ы.
оба ротора 203, левша.
slopestyler