Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56

Илья Домбровский

стиль жизни скорее…
иначе зачем создавать себе такие неудобства в катании, если гораздо удобнее катать тоже самое, только на байке для стрита.
не думаю, что один только стиль велосипеда обеспечит мотивацию, достаточную для катания на фиксе.
avatar

slopestyler

а это вообще фикседы?? в видео порой видно, что человек не крутит педали, а байк не тормозит…
avatar

slopestyler

красиво сделана эта рама, но со странной конструкцией заднего треугольника и непрактичным расположением аморта…
avatar

slopestyler

хм, скорее ф1 фр, т.к. ф1 передний весит 210 без диска, а прайм — 280…
avatar

slopestyler

это не всегда лучше — мне, к примеру, удобнее, когда ручки как можно дальше — чтоб ручку можно было нажимать только одним пальцем, а когда руки кладёшь на руль после ноухенда, ручка не мешалась.
avatar

slopestyler

да, обычно так и происходит, но на снегу 10-15 см в глубину иногда переднее начинает скользить первым, а от окончательной потери управления его уберегает валик снега, который им же нагребается.
avatar

slopestyler

а, ну всё равно на всякий случай уточнил.
avatar

slopestyler

это утоптанная земля.
я редко даунхилл катаю, чаще синглтреки.
да и вообще я ни разу не катал нормальный даунхилл в горах)
avatar

slopestyler

на снегу, кстати, можно тормозить вообще без использования тормозов — в начале разгрузить переднее колесо, начать поворачивать его, чтоб проскальзывало, потом и заднее присоединится, так и тормозить боком.
а можно выйти из заноса и двигаться дальше.
avatar

slopestyler

хотя, так то последний раз переднее колесо сносило по замёрзшей земле, но непреднамеренно.
когда я намеренно это делал, то обычно разгружал переднее колесо.
заднее не всегда следует за передним, во время сноса я закручивал байк телом. также стоит сказать, что колёса у меня, как правило, сильно накачаны, к тому же я редко езжу по мягкому покрытию.
avatar

slopestyler

катался на разной — всегда это было.
сейчас нобби ник стоит.
avatar

slopestyler

странно, что многие говорят, что если тормозить с юзом переднего колеса, то неминуемо упадёшь.
имхо на снегу, например, гораздо удобнее тормозить с юзом переднего или обоих колёс.
по земле реже, но иногда бывало, что некоторые повороты проходились лучше с юзом переднего колеса. а падаешь, если основной вес перенесён на перед.
з.ы.
оба ротора 203, левша.
avatar

slopestyler

я, к примеру, у себя на споте тож сам всё делал, но без лесопилок и экскаваторов, а лопатой и топором. Но это же не повод выкладывать видео стройки… Вот катание на своём споте — другое дело, это стоит выкладывать)
avatar

slopestyler

имхо купить досок, заказать трактор часов на 5 раза в 2 дешевле выйдет даже при больших объёмах.
avatar

slopestyler

честно говоря, ожидал видео на уровне фоток.
а так оно имхо ни о чём.
avatar

slopestyler

так он спортсмен или актёр?
avatar

slopestyler

видео хорошее, но для таких байков трамплины можно было бы и побольше соорудить.
а так там подвес 100/100 везде без проблем проедет.
avatar

slopestyler

смотрите ту же тему на дёртру, там ссылка правильная.
оп, не успел, теперь и тут тоже.
avatar

slopestyler

да, забыл сказать, у меня то Leatt GPX club…
avatar

slopestyler

это в основном говорили опрашиваемые чиновники, а сами телевизионьщики скорее нейтрально говорили.
avatar

slopestyler