Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
вот у меня ложная 4-рычажка, шарнир, опять же чуть выше каретки.
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
так вот, обычно педалкик вообще не чувствуется, но если нога случайно слетает с педали, то на расколбасе оч сложно нормально поставить ногу обратно — педаль колеблется вперёд-назад из-за небольшого педалкика.
по Вашим словам получается, что небольшой педалкик — скорее плюс, чем минус.
каретка смещается вперёд, дальше от оси заднего колеса, к тому же из-за высокого расположения шарнира свингарма ось заднего колеса ещё больше отдаляется от оси каретки, создавая условия для нехилого педалкика, как я понял.
всё-таки мне больше нравится бэкфлип суисайд барспин…
да не, я подчеркнул это в связи с тем, что он их стал успевать делать несколько за прыжок.
а так всё-таки мало сочетаний с флипами и самих флипов.
так что до Семенюка ему ещё далеко:)
а так всё-таки мало сочетаний с флипами и самих флипов.
так что до Семенюка ему ещё далеко:)
очень уж отточил все трюки, хотя маловато флипов.
однако на заключительных прыжках цена ошибки велика…
однако на заключительных прыжках цена ошибки велика…
если бы в МО, где я живу, зима длилась 7 месяцев, я бы не бросил лыжи…
так то у нас от силы 3 месяца.
так то у нас от силы 3 месяца.
зато в снег можно трюки учить новые!
так что он хотя б для этого нужен.
так что он хотя б для этого нужен.
а я вот как то раз узнал, что там два прома, но когда собирал, пром не встал на своё место и из-за этого порвался болт, скрепляющий всю конструкцию…
пришлось взять такой же от х7, а крышку приклеить скотчем%)
так что лучше просто кататься и не париться, сколько там промов;)
пришлось взять такой же от х7, а крышку приклеить скотчем%)
так что лучше просто кататься и не париться, сколько там промов;)
хм, если у них такая зима, то какая разница, какое вообще время года на улице.
как сказано выше, кататься можно круглый год, так что для них зима — скорее название, чем настоящая смена образа жизни, как у нас…
как сказано выше, кататься можно круглый год, так что для них зима — скорее название, чем настоящая смена образа жизни, как у нас…
стиль жизни скорее…
иначе зачем создавать себе такие неудобства в катании, если гораздо удобнее катать тоже самое, только на байке для стрита.
не думаю, что один только стиль велосипеда обеспечит мотивацию, достаточную для катания на фиксе.
иначе зачем создавать себе такие неудобства в катании, если гораздо удобнее катать тоже самое, только на байке для стрита.
не думаю, что один только стиль велосипеда обеспечит мотивацию, достаточную для катания на фиксе.
а это вообще фикседы?? в видео порой видно, что человек не крутит педали, а байк не тормозит…
красиво сделана эта рама, но со странной конструкцией заднего треугольника и непрактичным расположением аморта…
хм, скорее ф1 фр, т.к. ф1 передний весит 210 без диска, а прайм — 280…
это не всегда лучше — мне, к примеру, удобнее, когда ручки как можно дальше — чтоб ручку можно было нажимать только одним пальцем, а когда руки кладёшь на руль после ноухенда, ручка не мешалась.
да, обычно так и происходит, но на снегу 10-15 см в глубину иногда переднее начинает скользить первым, а от окончательной потери управления его уберегает валик снега, который им же нагребается.
а, ну всё равно на всякий случай уточнил.
это утоптанная земля.
я редко даунхилл катаю, чаще синглтреки.
да и вообще я ни разу не катал нормальный даунхилл в горах)
я редко даунхилл катаю, чаще синглтреки.
да и вообще я ни разу не катал нормальный даунхилл в горах)
slopestyler