Рейтинг
+61.55
голосов: 6
Сила
55.46

Александр

Вот очень странные ощущения, с одной стороны смотришь и восторгаешься, а с другой стороны не покидает странное чувство смущения, что у этих девушек шары скилы гораздо больше твоих.
avatar

sly

Почитал бы, особенно, если там еще будет про местную катуху. Страна классная.
avatar

sly

+1 заказал с чайника и использую такой уже лет шесть, свои функции исправно выполняет. 
avatar

sly

в видосе про Зиту показывают обычный посдедельник и говорят про дроппер, я даже специально отмотал назад… в общем с таким подходом слона не продать, хотя да, сейчас это чуть больше похоже на велик.
avatar

sly

Эмпирически, взять образцы и придать им различные нагрузки, вращательные моменты и т.п. зафиксировать при какой нагрузке происходит разрушение материала. Можно организовать, было бы желание.
Последний раз редактировалось
avatar

sly

выглядит эпично, интересно делался ли хоть как-то рассчет прочности? 
avatar

sly

Смотрел и все ждал, что кто-нибудь уберется )))
avatar

sly

Печальная на самом деле история. Казалось бы вот он велосипед и люди есть, которые его видели и знают у кого он сейчас, а тот в свою очередь знает у кого покупал, но что-то мне подсказывает, что велосипед свой хозяин больше не увидит и у швейцарцев осадочек останется. Это они еще не сообразили, что обзор в Крыму снят. 
avatar

sly

Читаю комментарии и удивляюсь, сколь долго можно рассуждать о теоретических углах и миллиметрах.
       Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
      Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и еще на мороженное   на пару поездок в горы останется.
avatar

sly

и так, раз ни кто мне не ответил я устроил расследование самостоятельно. Найти информацию по спешу было сложно, так как компания частная и толком в открытых источниках ничего не публикует. С меридой оказалось проще, так как компания публичная. Вот Annual report 2019 компании из которого видно, что мерида до сих пор является владельцем довольно крупной доли спеша, пусть и не контрольным пакетом. Согласно отчету эта доля составляет 35,39%. Так что нет, развода не состоялось. Скорее компании перешли к более свободным отношениям.
avatar

sly

Учитывая стоимость велов и экипа MTBшники это вообще тусовка мажоров и к сожалению возможность купить себе нормальный эндурик у многих появляется ближе к 40. 
avatar

sly

поделитесь хоть ссылочкой, где об этом прочитать можно, а то в болшинстве открытых источников включая страницы в вики компаний все осталось по прежнему. 
avatar

sly

Вот еще статейка на эту тему https://inrng.com/who-makes-what/ правда она мягко говоря старовата, но там есть много компаний из индустрии, которые не упомянуты в данном посте. Про покупку меридой 49% акций спеша новости были в 2001 году, что кстати отражено на страничках вики спеша и мериды соответственно (https://en.wikipedia.org/wiki/Merida_Bikes https://en.wikipedia.org/wiki/Specialized_Bicycle_Components), а про продажу доли информации не встречал. Всегда было интересно кто кому принадлежит, в очередной раз спасибо топикстартеру за интересную статью.
avatar

sly

Было бы здорово, если вы запилите пост с результатами опроса потом. А так, успеха вам и сил выдержать конкуренцию с гигантами индустрии. Ждем анонса с дизайном рамы. 
avatar

sly

меня одного напрягает эффект рыбьего глаза, особенно при выдергивании вела, когда сразу все конечности видны и руль смотрится узеньким где-то вдали, словно кантрийный? Может я слишком консервативен, но больше всего понравились видосы, где есть другие райдеры в кадре, так лучше чувствуется скорость. 
avatar

sly

16 случаем не бендер? Похож но в очках не уверен.
avatar

sly

Самое простое: 8 вандерхам, 14 пит, 18 берклос, 31 грасиа, 21 мужик из дисордера, а имя не помню) 
avatar

sly

Ну так вы с Тазом именно по части комментировать, как я посмотрю. Ваши комментарии запомнят теперь даже те, кто не говорит на русском.
avatar

sly

Ты говоришь так, будто сам проезжал. Как считаешь а для кого вообще делается эта рампага, для тех, кто проезжает все линии или для тех кто «на диване»? Под это и судейство должно соответствовать.
avatar

sly