Рейтинг
+98.76
голосов: 0
Сила
49.44
thelostviking
Конеш выглядит это мощно, но все равно я так и не понимаю смысл этого аппарата в наши дни. Вибмер всаживает в плоскач со здоровенной пролетки современный легкий ДХ-байк и выезжает, то есть для пресловутого стритца вовсе не нужны 300 мм ходов и столько мяса, не говоря уже о фрирайде. Люди, катающие на электричках, не пуляют темы, для которых надо 300 мм хода. Для электрокроссеров уже есть Суррон и его производные. Зачем нужен такой красивый и брутальный, но все же недомот с недоприводом?
ну это было в те доисторические времена, когда дмки были мейнстримом. И я честно говоря думал, что щас бугурт пойдет не за обода, а за вилку)
Последний раз редактировалось
Нужно еще осветить тему как донести до обладателя такого велосипеда необходимость улучшений))) а то у меня есть товарищ с простеньким, но прочным Atom XC300 и вот прямо руки чешутся поменять ему руль, вынос, перевести на 1х10 и тд, но он почему-то никак не заражается моим энтузиазмом) максимум на что удалось уговорить — это перейти со стоковых ободов на DM24 (да и то, только потому что стоковые колеса пошли восьмерками) и поставить дисковые тормоза. А, еще стоковую вилку которая уже вообще никак не работала, поменяли ему на лежавшую у меня без дела РСТ Лаунч из стока какого-то дертового велика.
А чего никто на ХТ не едет? У всех аморты и так вкачаны до дуба
С одной стороны, попутешествовать на вело кажется отличной идеей и хочется попробовать. С другой стороны, непонятно, как получать удовольствие от езды на велосипеде, навьюченном тюками со всех сторон. Даже когда проходил стадию личинки велосипедиста на дешевом кантрийнике, никогда его ничем не обвешивал. Неужели вся эта поклажа не мешает ехать по пересеченной местности?
Хз почему, но современная вылизанная картинка и вылизанный же парковый стиль езды по невидимому памп треку создают ощущение того, что ты смотришь не живой прокат, а компьютерную игру. И на этом фоне более бородатые видео со слегка видюшной картинкой, пылью, чуть более корявой техникой, ух-бдыщ-приземлениями, по которым видно, что тема реально стремная, и райдера плющит так же как подвеску, смотрятся намного живее и ламповее.
Коровы на трассе хорошо расположились. Группа поддержки)
Клево было бы дополнить текстом и фоточками для тех, кто не любит смотреть видео)
Можно использовать в качестве бижутерии) серьги там, кулончег
Если нужна тупо заглушка, то почему они просто не сделают литую сидуху как одно целое с подседельником без всяких рамок и прочего))
Лет… дцать не был на локал-соревах. На дертовом ХТ с мультиспидом ехать есть смысл?
Офигенно охраняемые парковки у них в Саутгемптоне. Вообще касательно любой подобной кражи — начинать щемить нужно непосредственно с охранников — стопудово в доле. Как еще можно незаметно вынести кучу немаленьких коробок из фуры я хз.
жесть, ехать 140 км/ч по телевизору конечно огонь. Букашка об камеру расплющится и все, дальше на ощупь. Летом по М11 едешь, насекомые сплошным ковром по стеклу.
Офигеть, еще чуть-чуть и начнут дистанционно регулировать настройки из боксов прямо во время гонки, как в Формуле-1)
Поддерживаю. Так еще и для рекламы спонсоров намного больше места
Трамвайное депо. Пропейн ваще с этим задним маятником как будто кроссач для подъема на холм. Кстати, а что за фиговина у него на вилке? похоже на рулевой демпфер, только я не отдуплю как это работает
Не то слово. До сих пор помню, как купил свою первую втулку Kore и, пока не собрал колесо, не выпускал ее из рук, таскался с ней по дому, вертел и мусолил — настолько прям нравилась вещь)
Сингл, как и фикс, раскрывается по мере роста тренированности. То есть чем дальше, тем легче компенсировать недостаток передач собственной мышцой. На фиксе несколько проще за счет инерции привода, которая сказывается даже в гору. Кстати кто-то ездил даже Мегалавину на ХТ-сингле от Николая с ремнем и приехал далеко не последним, хотя там конечно подъемов не то что бы так много.
thelostviking