Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
моншери, кабинка напротив основного говнотрейла-стиральнойдоски (на самом деле тока на моншери и прикольно в ле же)
тока профиков еще выше поднимают, на самый верх горы
спускаются они (если сомтреть сверху) к лесу левее верхней кабинки подьемника моншери, и трасса дальше едет вниз и чуть левее
внизу пересекает асфальт два или три раза, между этим идет по частным территориям и везде надо перелазить под ограждениями если ты вне соревнований
да там не покататься все равно даже если ты туда приедешь — верх трассы только пешком идти, а остальная часть проходит через частные владения, перегороженные электропастухами
уж не знаю, кто их придумал, но на bad boy у кадейла такие комбо бывали.
Я думаю это веб-говно считает национальность по первой гонке учаснега.
Хотя бы так. Это лучше репостов с вайтала.
Да, насколько мне известно там были Мария Нестерова, Татьяна Брусова, Игорь Зайцев и Александр Дончук.
Их результаты есть на www.rootsandrain.com/race7144/2019-jul-6-enduro-world-series-5-les-orres/results/
а оно все после зимы не осядет? почему не добавляете распиленные бревна в основания?
жалко что ты не пишешь при этом про наших в EWS 100
придираюсь: учитывая что гидролиния задняя идет через шток наружу и дальше в нижнюю трубу снаружи, не очень ясно, почему проворот руля будет на что-то влиять
а так да, бесполезная хрень
На ebay все как было так и осталось, посредники тоже никуда не делись. Но без VAT, да.
согласен, стиль узнаваем
угу это размер выходного сопла — 6.3 мм
(duckduckgo://ipx5 jet nozzle покажет больше)
«не нарушив правил перевозки» может обозначать всё что угодно.
В Крым можно и транспортной компанией весь велик отправить.
В Европу — да, батарейку только на перекладных в виде друзей, кто туда едет на машине. А велик с собой в багаж.
про покрышки согласен, все так. благо поменять на нормальные стоит не очень дорого.
про стандарты вопрос открытый, есть надежда что унификация придет (но скорее всего из-за победившего shimano). превратится ли в тыкву сомневаюсь, батарейки производить вряд ли перестанут — у shimano в одном форм-факторе уже произошел апгрейд с 400 кв*ч до 500.
ну а 12 передач не самоцель, но большая звезда сзади нужна из-за особенностей ассиста — максимальная помощь развивается на большом каденсе, в торчки вьезжать без этого было бы плохо. про 8 скоростей наверно соглашусь, но ступеньки будут очень велики.
(по факту кстати 34/11-46 используется полностью, но больше конечно мелкие звезды)
в целом нет, но есть один нюанс, как в анекдоте
инерция отличная, велик не колбасит, но в этом и минус — если ты выбрал неверную траекторию, его заметно сложнее вернуть на правильную. конечно менее игривый, поэтому что-то вроде любимых местными бывшими bmx-и-4x-рейсерами повороты в стиле 50/01 и прочие прыжки через кочки на нем сделать вряд ли получится.
thresh