Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
> даже длинные перья оказались не такими страшными как в цифрах
ну еще неизвестно какого размера велик на фото, возможно что стэндовер не такой и большой
лично мне кажется что это L и выше, судя по расстоянию от шатуна до переднего колеса
ну и вполне же можно вывешиваться за полностью опущенное седло, даже на моей высоченной кадабре это вполне получается (но ощущения конечно не такие как на фулл-он дх байке)
лично мне кажется что это L и выше, судя по расстоянию от шатуна до переднего колеса
ну и вполне же можно вывешиваться за полностью опущенное седло, даже на моей высоченной кадабре это вполне получается (но ощущения конечно не такие как на фулл-он дх байке)
круто
добавить бы еще уклон, камней и разбитые повороты — и было бы совсем интересно ;)
по москве это 9 вечера.
добавить бы еще уклон, камней и разбитые повороты — и было бы совсем интересно ;)
по москве это 9 вечера.
а какое отношение американское допинговое агентство имеет к tour de france?
согласен кстати про «атакующую позицию» с автором текста, это гораздо удобнее должно быть
лично меня раздражает, что велоперчатки делают по форме «прямой кисти», а не «кисти обхватывающей руль»
есть исключения конечно
лично меня раздражает, что велоперчатки делают по форме «прямой кисти», а не «кисти обхватывающей руль»
есть исключения конечно
dt supercomp, похоже
грамм двадцать пять можно на cx-ray выиграть, да
грамм двадцать пять можно на cx-ray выиграть, да
пыльник тоже отличается
ну да, со старой регулировкой отскока оно не вставало бы в демы
ну да, со старой регулировкой отскока оно не вставало бы в демы
Непонятно, почему они не осилили сделать полностью карбоновую раму, без алюминиевых перьев…
Хотя нет, понятно — чтобы в следующем году или через пару лет выпустить фуллкарбон еще дороже.
Хотя нет, понятно — чтобы в следующем году или через пару лет выпустить фуллкарбон еще дороже.
> Победителем квалификации стал ROJO Cesar со временем 4:03.
Сезар, кстати, не в команде mondraker — он создатель подвески и рам mondraker :) бывший гонщик кубка мира, валит адово до сих пор, хоть и почти не тренируется.
Сезар, кстати, не в команде mondraker — он создатель подвески и рам mondraker :) бывший гонщик кубка мира, валит адово до сих пор, хоть и почти не тренируется.
такая хламонавеска на командном велике? не смешите.
я тоже не вижу, но мало ли у кого лайтовый вилсет на tune'ах например для дх-байка и решили поставить на этот
ну или димаксы какие-нибудь
чейнлайн у меня в порядке, не думаю что 5 мм разницы в ширине на что-то влияют (правда, у меня и перья длиннее модных на полтора сантиметра)
ну или димаксы какие-нибудь
чейнлайн у меня в порядке, не думаю что 5 мм разницы в ширине на что-то влияют (правда, у меня и перья длиннее модных на полтора сантиметра)
150x12 прекрасно уживается и с 73 кареткой на дх-байках
зачем пишете надписи рунглишем?
если уж нацелены на русский рынок, пишите по-русски «сплав KLM41», по-английски корректно писать «KLM-41 Alloy», «weight: 530g» без всяких точек и т.п.
если уж нацелены на русский рынок, пишите по-русски «сплав KLM41», по-английски корректно писать «KLM-41 Alloy», «weight: 530g» без всяких точек и т.п.
а все те, кто не попадает в эту категорию — катают на всем что угодно
не стоит делать выводов о катальцах только по москве и крыму, ок
не стоит делать выводов о катальцах только по москве и крыму, ок
thresh