Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84
toresvelo
Антон
Откуда такое утверждение про то как надо варить косынки? Есть какое-то правило или вы судите по тому как делают другие? Да и пример то некорректный, тут другого типа косынка.
Извините но я не понял о какой косынке речь.
35мм. Это термообработанная труба, показатель жесткости у неё выше чем у простых хромолевых труб.
Изгиб трубы для флягодержателя. Но при больших ростовках будет прямая труба. На следующей раме можно будет увидеть. Задняя втулка 148, но можем сделать и 157. Такие опции есть. Обычно проблема с большой звездой. При малых звездах будет немножко другой антискват. 28 будет в норме. Максимальный размер 34
Мы обязательно будем работать с алюминием позже. Это цель. Но дело не только в сварке. Множество процессов. Помимо этого нам надо как-то начать, получить опыт и прочее. То что мы начали со стали не означает что только ей и будем заниматься. Но на данный момент денег хватило только на сталь.
Максим. Вы пока единственный кто спрашивал про e-type. Это не самая популярная опция, пока мы не готовы вложить в новую оснастку для этого стандарта. Но direct mount по прежнему в наличии.
Пока не знаем. Расчетный вес модели не всегда точный. Как сделаем самую большую раму, сразу сообщим что вышло. Планируем уложиться до 4 кг
Последний раз редактировалось
Мы не позиционировали себя как конкуреты prive, вопрос про переплату некорректен. Это наша цена, а у privee своя. Ну даже если сравнивать то в условиях рынка 450 евро это минимальная добавка за кастомность. Любая европейская или американская контора котрая делает кастомные подвесы, имеет прайс минимум на 30% выше нашего. При этом качество тоже самое, и в некоторых случаях хуже.
Мы используем американские трубы Vari-Wall. Их предложение самое подходящее для мтб.
В скором времени Вадим Савельев начнёт длительный тест нашего байка в условиях крымских трейлов. По результатам он напишет честный обзор. Ему есть с чем сравнивать. Это собственно тесты.
Про цифры. Сообщим вес рамы, все остальные цифры это наши рабочие моменты, которые никому ни о чем не скажут.
Из цены мы никогда не делали секрет. Перед тем как объявить предзаказ, нам будет окончательно ясна цена конечного продукта. Приблизительно это 120 т.р за раму. По этому поводу вы правы.
Вес хромоли компенсирует её прочность. 1200 mpa на разрыв у труб которые мы используем. Вот кстати ещё одна цифра.
Вопрос жёсткости самый распространенный, по нему сделаем отдельное видео. Постараемся рассказать все что об этом знаем и на основании чего проектируем. Это необходимо, за годы работы я понял что эта тема самая упоминаемая, но никто толком ничего не знает о жёсткости рам.
Про цифры. Сообщим вес рамы, все остальные цифры это наши рабочие моменты, которые никому ни о чем не скажут.
Из цены мы никогда не делали секрет. Перед тем как объявить предзаказ, нам будет окончательно ясна цена конечного продукта. Приблизительно это 120 т.р за раму. По этому поводу вы правы.
Вес хромоли компенсирует её прочность. 1200 mpa на разрыв у труб которые мы используем. Вот кстати ещё одна цифра.
Вопрос жёсткости самый распространенный, по нему сделаем отдельное видео. Постараемся рассказать все что об этом знаем и на основании чего проектируем. Это необходимо, за годы работы я понял что эта тема самая упоминаемая, но никто толком ничего не знает о жёсткости рам.
Последний раз редактировалось
Вы ничего не должны. Кто хочет найдёт себе причину сам, или из нашего контента.
Проект скорее всего будет жить и не один год. Есть 100% аналогия с ца сравнимой по размеру и вовлеченности как мтб. Скалодромы существуют уже ни один год, и в Москве их несколько. Стоимость обслуживания скорее всего там сопоставима, посещаемость вроде тоже. Ну и самое главное стоимость разового посещения тоже. Работают круглый год. Существуют несколько крупных и довольно дорогих, что говорит о том что подобная фин модель работает. Вспоминая зимы проведенные на скалодроме, могу с уверенностью заявить что будущее у парка есть. Люди готовы короткий зимы за деньги в условиях приближенных к реальности.
Стандарт в шоссе 140.
toresvelo