Рейтинг
+424.15
голосов: 12
Сила
933.84
toresvelo
Антон
T47 активно живёт в мире кастомных рам, очень удобный стандарт оказался. Прост в переоснащение и даёт много возможностей для билдеров. По поводу масс маркета, пока никому не надо.
Тритон и Торесвело акредитованные, имеют тех поддержку от пиньена и могут продавать коробки
Сплав это просто куча элементов в одной кастрюле, зачем его разрабатывать? Все сплавы применяемые в велоиндустрии имеют российские аналоги и уже очень давно. Проблема не в наличие нужного сплава, а в дерьмовейшем качестве проката и изделий из этих сплавов. Трубы унылые, прутки и листы рыхлые. Ну разработают они сплав, а тонкостенные трубы, из которых рама и состоит, так и не научатся делать.
Напоминаю что в РФ есть акредитованные билдеры у которых можно купить коробку и раму впридачу)))
Плюсов нет, но вы держитесь там. #даунхиллживи
Сильно зависит от типа соединения, если труба плотно сидит в узле с минимальным допуском, то ей и ничего не будет. От качества карбона тоже много зависит.
возможность установки более широких перьев;
Так и не понял о чем это.
Так и не понял о чем это.
С кастомами даже проще, если позволяет бюджет то делаем любые опции. На выбор несколько вариантов труб, дропов, стаканов, креплений тормозов.
ситуация какбе поменялась, курс рубля и все такое
Ну так и есть, ещё один производитель ещё одной рамы. Разве бывает по другому? По сути все производители производят просто рамы, и ничего особенного.
Дорогие индивидуальные рамы и так делаем. Те же фэты, и прочее ( в посте есть фото) на данный момент есть даже аккредитация для постройки рам на коробке Pinion. Если вы считаете что кроме швов больше и нет ничего где может быть брак, то вы ошибаетесь. Весь тех процесс применяемый TV, описан в предыдущих постах. Также есть множество фото из мастерской, в свободном доступе на фликере. Как делают другие я не знаю, информации ноль. Не могу говорить за их цены.
Тогда встречный вопрос. Ближайшее место где делают кастомные стальные хардтейлы, и какие там цены?
toresvelo