Рейтинг
+1284.21
голосов: 48
Сила
1203.18
twice
Денис
Как бы вы тут не ругались, электро байки уже выкатываю в Европе (да что там по Мск ездят) как сити байки и конечно как среднее между мотоэндуро и вело. Для тех у кого, есть холмы, нет подъемников и они любят велики — супер решение.
Последний раз редактировалось
Про тритон еще можно дополнить статьей то ли из форбс то ли откуда то еще из этих сайтов.
Почти хотел написать что едет невнятно, потом увидел.
15, 16, 18 и 21-ым в элите.
— Лайков — 1763
— Репостов — 1163
Это сильно для велотемы, респект.
Мтбшоп должен быть доволен.
— Репостов — 1163
Это сильно для велотемы, респект.
Мтбшоп должен быть доволен.
Последний раз редактировалось
Показал всем кто выиграл Rampage. Конечно дело Брендона сильно. Для TREK он работает.
Последний раз редактировалось
вот как раз тут помоему есть такая вмеру глубокая яма, которую Ред Бул умело замаскировал в «продвижения спорта».
.
На условного райдера в России не придут смотреть, так как посмотрев что творят на РБР, увидят условного райдера Москвы и поймут что мы лохи кромешные.
Если уж для райдеров РБР, которые вне ТОП 5, профит от РБР лишь в узнаваемости и лайках, да крутых фотках для спонсора, чтобы подписаться на следующий год ради нового велика — то для нас в РФ это как ветерок челку поправил))
Мы так много говорим о «развитии») В моем понимании это точно не гонка в орехово, а скорее полноценный спот с подъемником, тренерами, байками, защитой, а уже потом все остальное.
Хотя гонки типо Кона Контеста 2008 были неплохи или там бы сити даунхилл какой. Спорт уж больно такой, который не популяризируешь в городе без горы) А миллиоников около гор у нас есть? ( у нас как обычно свой непонятный путь развития.
В общем даа конечно помогают, толк только будет не от этого)
.
На условного райдера в России не придут смотреть, так как посмотрев что творят на РБР, увидят условного райдера Москвы и поймут что мы лохи кромешные.
Если уж для райдеров РБР, которые вне ТОП 5, профит от РБР лишь в узнаваемости и лайках, да крутых фотках для спонсора, чтобы подписаться на следующий год ради нового велика — то для нас в РФ это как ветерок челку поправил))
Мы так много говорим о «развитии») В моем понимании это точно не гонка в орехово, а скорее полноценный спот с подъемником, тренерами, байками, защитой, а уже потом все остальное.
Хотя гонки типо Кона Контеста 2008 были неплохи или там бы сити даунхилл какой. Спорт уж больно такой, который не популяризируешь в городе без горы) А миллиоников около гор у нас есть? ( у нас как обычно свой непонятный путь развития.
В общем даа конечно помогают, толк только будет не от этого)
Последний раз редактировалось
Да конечно соглашусь, что RB много чего делает в свою славу и это вроде бы неплохо нам… есть на что посмотреть в мире… реально же нам хз чем помогают — ивенты смотритете, райдеров смотрите, ну самое конечно главное для популяризации, что миллионы увидели этот спорт глазами редбулл.
Для нас же палатки редбул на нескольких гонках и халявный ред бул это фигня.
А, кола и ред бул — разные потребители, кола жажда, ред бул летать.
Очень сомневаюсь что в Америке подумали о «сложной, но интересной дороге», скорее тщательно просчитали и поняли, что лучше бить в меньшую аудиторию, но сильно — экстремалы.
Для нас же палатки редбул на нескольких гонках и халявный ред бул это фигня.
А, кола и ред бул — разные потребители, кола жажда, ред бул летать.
Очень сомневаюсь что в Америке подумали о «сложной, но интересной дороге», скорее тщательно просчитали и поняли, что лучше бить в меньшую аудиторию, но сильно — экстремалы.
C удовольствием прочитал статью.
Спорт не олимпийский — все во славу рекламе производителей и ивент мейкеров. Интересно подумать, что даже если основные райдеры откажутся участвовать, найдутся новые.
И черт подери как ред булл считает свой профит от этой всей спорт рекламы и делает свой бизнес прибыльным. чертовы гении.
«Rampage is perhaps Red Bull's biggest stage. It's one of their most viewed events ever, second only to the Stratosphere project with it's multi-million dollar budget. We're putting on a huge show for them, and someone else is getting the vast majority of the benefit in this scenario.»
Спорт не олимпийский — все во славу рекламе производителей и ивент мейкеров. Интересно подумать, что даже если основные райдеры откажутся участвовать, найдутся новые.
И черт подери как ред булл считает свой профит от этой всей спорт рекламы и делает свой бизнес прибыльным. чертовы гении.
Последний раз редактировалось
очень само как то там не помню слово!
DH — подвеска x fusion и тормоза Deore за 240к.
скажу больше. Giant выделил в отдельный бренд все женские велики — теперь это Liv.
twice