Рейтинг
		
				+31.15
			
			голосов: 6
	Сила
		8.71
	velomanyak
													        		Класс, прям всё есть на трейле и попрыгать и погонять.
					        								
							
													        		Походу остались заготовки для старых рам и на них наконец-то прозрение нашло что использование спец.амортеров путь в никуда. И они слепили по-быстрому «новую» раму под обычный аморт. Длина верхних перьев с длинным линком, жёсткости задку не добавит.
					        								
							
													        		Тоесть ломается именно баш, ушки целыми остаются? На него можно опереться  когда через толстое дерево переваливаешся?
					        								
							
													        		Успоки не развалятся от встречи с камнями? Уж больно лайтовые, прям погнуть при установке можно.
					        								
							
													        		Jamis так до конца и постиг в чём было ошибка при проектировании задних перьев.
Опять крепление заднего каллипера при торможении будет «стремиться сломать» сварной шов между пером и дропаутом. Новая рама, а всё на те же грабли наступают.
							Опять крепление заднего каллипера при торможении будет «стремиться сломать» сварной шов между пером и дропаутом. Новая рама, а всё на те же грабли наступают.
													        		А вот циферки со стрелочкой — реально очень удобно.
Почему так все не делают?
							Почему так все не делают?
													        		Меня вот такой момент интересует. На обычных тросиках момент перехода цепи на звезду ощущается ногами и он этот момент привязан к нажатию на манетку. Тоесть в момент переключения я могу «ослабить» давление на педали для боллее плавного переключения. Особенно это важно когда переключаешься «в горку» на более низкую  передачу. У электронного переключения такого «фидбека» нет. Если я кручу в гору, то цепь будет переключаться по звёздам при максимальной нагрузке.
Интересно в электронной версии подумали об этом?
							Интересно в электронной версии подумали об этом?
													        		Как-то несправедливо. А Опен, Мастера, Юниоры? Они что не едут? Надо общий призовой фонд и разделить в прямой пропорциональной зависимости от колличества участников, которые прошли все этапы (или контрольные 4).
							Последний раз редактировалось  
					        								Нет, не сарказм. Я всячески соболезную родственникам погибшего. Это большое горе. Но, к сожалению, культура вождения в России до сих пор на зачаточном уровне. И пока не произойдёт глобальных изменений, те кто выезжает «трениться» на дорогу должны чётко осознавать что до места могут и не доехать. Меня тоже сбивали, так же пьяный водитель. Но у меня всё обошлось — сильно повезло.
													        		Инетресно сколько он рам за сезон сломает?
Каменкаль в разы покрепче чем Куб.
							Каменкаль в разы покрепче чем Куб.
													        		Уже как лет 8-9 катаюсь на срамовских цепях. Разные были модели. Катаю в две цепи. Меняю раз в год сразу на новую пару. Цепь за всё это время не рвал. Зачем менять то что и так работает?
					        								
							Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро. / Пятничное 81
						
						
													        		Крышка от «полторашки». В ней две престы рядом. На одной выкрутить золотник, одеть шланг. Мне идиально подошёл силиконовый шланг от трамблёра класики (100 р. стоит). Шланг пережимается пядкой. В бутылку качаем 4-5 атм. Пядку убираем — воздух врывается в покрышку. После накачиваем покрышку до 2 атм через всю эту конструкцию. Шланг снимаем с ниппеля на колесе, закрываем пальцем отверстие. Быстренько вкручиваем золотник. Качаем до нужного давления.
					        								
							
													        		Что делает чертяга! Молодец!
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		ODI Rampage уже тогда были, до сих пор продают с таким рисунком. Мои любимые грипсы.
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Безкамерка
Дилдоштырь
Трансмиссия 1Х на что-то там
Звёзды NW
Карбон
							Дилдоштырь
Трансмиссия 1Х на что-то там
Звёзды NW
Карбон
						
		
velomanyak